На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум » Modding » 3ds Max » Общие вопросы
Общие вопросы
Сообщение 07.02.2012, 21:53Сообщение # 91
Прикрепления: 4277807.jpg (24.2 Kb)
Сообщение 07.02.2012, 22:29Сообщение # 92
chi47, большое спасибо!
Сообщение 02.04.2012, 16:52Сообщение # 93
возможно ли модель,сделанную в 12-ом максе открыть более ранней версией,кроме как экспорт/импорт?
чисто максовский файл..
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 02.04.2012, 17:02Сообщение # 94
скорее всего, наверно нет :D
Сообщение 02.04.2012, 17:09Сообщение # 95
chi47, фак..

чето меня уже 12 макс напрягает.. это наверно последняя работа в нем.. Cherna-facepalm
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 02.04.2012, 17:19Сообщение # 96
работаю(моделирую) в 8ом и всем советую (ну можно и в 9ом)
однако, иметь свежие версии (10,11,12) тоже было бы не плохо :)
Сообщение 03.04.2012, 01:42Сообщение # 97
я работаю в 10 ) :)
Сообщение 04.04.2012, 02:24Сообщение # 98
Что вас так напрягает в 2012 максе ? Его интерфейс можно полностью сбросить до 2009\2010, и материал эдитор и любой другой его элемент.
Зато с патчем SP2 он стабильнее других... как мне показалось )
Сообщение отредактировал Slaau - Ср, 04.04.2012, 02:28
Сообщение 04.04.2012, 08:39Сообщение # 99
Люди я вообще до сего момента (неделя) работал в 3DS Max 7 - ща перешёл на 2012 с помощью Slaau настроил интерфес почти как в 7-ом и теперь меня не напрягает что он 2012...

Зато теперь любую модэль могу закинуть, не надо в 3ds или obj перегонять потомучто в основном у всех уже 10-ый...
Land Rover Range Rover Vogue 4.4i V8 2007г. - катаемся и тащимся...

My works for GTA IV:
Mercedes-Benz G55 ///AMG AKA Eurosport Bodykit - 100 % - Released
MANSORY G-Couture Mercedes Benz G55 /// AMG - 100 %


Сообщение 07.04.2012, 11:45Сообщение # 100
Вот чё сделать если у меня 3D max 2011 и 3D max 8 не открывают файлы форматом 3dr ?????? :(
Помогите пожалуйста..
Сообщение 07.04.2012, 13:02Сообщение # 101
3ds max может открыть только формат max
все остальные импортировать
3dr формат который возвращает 3d ripper если не ошибаюсь
для того чтобы 3ds max импортировал этот формат установите 3d ripper заново указав для каких версий 3ds max вам нужен фильтр 3dr
более подробно http://www.am-team.ru/forum/40-130-1
Сообщение 07.04.2012, 15:02Сообщение # 102
chi47, Ооооогромное спасибо!!! Вы мне очень помогли, сделал как вы посоветовали -всё запускается.. Всё загружает.. NY5

Добавлено (07.04.2012, 15:02)
---------------------------------------------
А вот при импортировании файла в ZModeler выдаёт такую ошибку :

ZModeler is ready.
Texture "0e109cf7.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460
Texture "0e109cf7.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460
Texture "00000000.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460
Texture "00000000.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460

Подскажите что мне сделать что было нормально??

Сообщение 07.04.2012, 15:59Сообщение # 103
Treiser, это ошибки текстур. то есть заноза не находит их. так что предварительно закинь их, а потом уже ипортируй свой файл

Mecedes Benz G500 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG 2008 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG 2011 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG Aka Eurosport bodykit [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG Mansory G-couture [w.i.p]
Honda Civic '94 [w.i.p]
Lexus GS350 2013 Stock&F Sport
Сообщение 07.04.2012, 16:09Сообщение # 104
EskaladE, а как это можно сделать?
Сообщение 07.04.2012, 22:30Сообщение # 105
Treiser, после так называемого рипа модели в назначенную папку сохраняются текстуры
найди их там и закинь в папку из которой открываешь файл в занозе
а вообще более подробно изучи мануал по 3d ripper
Форум » Modding » 3ds Max » Общие вопросы
Поиск: