На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Форум » Modding » 3ds Max » Общие вопросы
Общие вопросы
Сообщение 29.11.2010, 16:40Сообщение # 1
Напишите пожалуйста как разрезать полигоны.
Сообщение 29.11.2010, 17:48Сообщение # 2
правой кнопкой и выбери пункт cut
Сообщение 30.11.2010, 16:02Сообщение # 3
А если русская версия?

Добавлено (30.11.2010, 16:02)
---------------------------------------------
т.е. у меня задние огни не разделены по полигонам соответственно текстуре

Сообщение 30.11.2010, 20:07Сообщение # 4
MiXA23, юзай лучше англ. версию, а так Cut (Вырезка)
Сообщение 07.01.2011, 14:52Сообщение # 5
Кто-нибудь может максовский .dff в занозный перегнать?
Сообщение 04.05.2011, 12:50Сообщение # 6
есть вопрос. В общем экспортнул авто в формат .obj , вставляю в занозу,грузится долговато,но эт фигня. ПОтом вижу картину: полики все перемешались,типа как в шифте 2,когда еще не умели дергать :)
ПОдскажите,мож я не так че экспортировал, макс 10 англ :)
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 04.05.2011, 17:07Сообщение # 7
Lumen, Скрин хотя бы приведи что нарушилось
Возможно при экспорте в настройках стоит галочка Flip... Короче переворачивает некоторые полики
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 04.05.2011, 18:13Сообщение # 8
Crime,
вот

такая фигня.и еще нет половины машины.Нет колес,днища и салона...Хотя в максе все гуд.
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 04.05.2011, 19:42Сообщение # 9
похоже на то что много полигонов на одной детали
Сообщение 04.05.2011, 19:44Сообщение # 10
chi47, там вся машина одной деталью :)
а в максе не шарю,как че резать :)
мб подскажешь? :)
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 04.05.2011, 20:19Сообщение # 11
выделяшь группу полигонов и детачиш в новый объект
Сообщение 04.05.2011, 21:13Сообщение # 12
Lumen, для чи такие тонкости как "Сначала правой кнопкой мыши по детали Convert>Editable mesh(poly)" на автомате :D
А только потом справа появится панель, и через нее уже выделяй полигоны и детач. ЛУчше конешн эдитабл меш. НА поли иногда нормали слетают
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 04.05.2011, 21:38Сообщение # 13
Crime, без клавы ох как не удобно))
вобще панель справа всегда есть :) , после конвертирования объкта в меш или поли надо выбрать пункт модификации и в режиме полигонов выделить нужные и нажать детач
Сообщение 05.05.2011, 14:36Сообщение # 14
chi47, попробовал разделить почти на 20 объектов автог 130к поликов.ТОже саме выходит...ПРи экспорте стояла галочка FLIP.... длаьше не помню :) я ее снял,все равно так-же...

Добавлено (05.05.2011, 14:36)
---------------------------------------------
И еще,где в максе найти панель отображения объектов? а то надетачил,а их найти не могу...

Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 09.05.2011, 12:31Сообщение # 15
где в максе можно посмотреть количество полигонов: на детали, всей модели в целом?

Добавлено (09.05.2011, 12:31)
---------------------------------------------
и еще, как отключиьт режим сетки?

Форум » Modding » 3ds Max » Общие вопросы
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: