На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум » Modding » 3ds Max » Общие вопросы
Общие вопросы
Сообщение 15.05.2012, 19:02Сообщение # 121
arvid11, переназначь горячую клавишу на экструд. Сори,не могу показать как сделать,макс временно недоступен blink погугли :)
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 15.05.2012, 20:20Сообщение # 122
arvid11, вообще вытягивать полигон как ребро насколько я знаю нельзя... (поправьте если ошибаюсь)
но можно выдавить полигон функцией bevel poligon
что касается ребра то тут даже галочку не надо ставить оно автоматически вытягивается с зажатым шифтом и перемешается без шифта, хотя если речь идет не о краевых ребрах тогда
вообще настраивать горячие клавиши в 3ds max Customize -> Customize User Interface вкладка Keyboard
Сообщение 15.05.2012, 22:19Сообщение # 123
люди скиньте кто нибудь кряк для 10-го макса.
Сообщение 16.05.2012, 22:48Сообщение # 124
парни большое спасибо вам за помощь!

есть еще вопрос, как мне спроецировать эти круги на диск, что бы потом по ним вырезать дырки, когда то смотрел видео, там это описывалось, щас не могу найти его

upd нашел решение, оно называется shape merge :)
Прикрепления: 9379017.jpg (40.3 Kb)
Сообщение отредактировал arvid11 - Чт, 17.05.2012, 17:34
Сообщение 21.05.2012, 19:57Сообщение # 125
GrafGan, ридми в архиве.
http://file.qip.ru/file/bR434QwR/Crack.html

Сообщение 27.08.2012, 16:24Сообщение # 126
посоны, кто нить из модмэйкеров решил траблу со слетом нормалей на моделях из форзы
Сообщение 27.08.2012, 16:42Сообщение # 127
RAms16, какая версия 3dsmax?
Сообщение 27.08.2012, 16:47Сообщение # 128
chi47, 2010
Сообщение 27.08.2012, 19:13Сообщение # 129
настройки импорта менял?
Сообщение 27.08.2012, 20:15Сообщение # 130
неа
Сообщение 27.08.2012, 21:32Сообщение # 131
а из какой форзы модели дергаешь?
Сообщение 28.08.2012, 17:22Сообщение # 132
3

Добавлено (28.08.2012, 17:22)
---------------------------------------------
вообще такая борода, конвертирую модель обж, все норм, но как только отделяю дверь от общего кузова, то на двери слетают нормали, вот так

Сообщение 28.08.2012, 17:34Сообщение # 133
RAms16, а ну это другая проблема я как то говорил как ее править
вообщем еще раз расскажу
надо выделить все полигоны кроме 1го какого-нибудь маленького и отдетачить
а тот маленький полигон потом залепить
все, нормали слетать не должны
Сообщение 28.08.2012, 19:08Сообщение # 134
chi47, все равно слетели, че за х**ня
Сообщение 28.08.2012, 20:03Сообщение # 135
RAms16, выдели все полигоны и примени автоматическую группу сглаживания
Форум » Modding » 3ds Max » Общие вопросы
Поиск: