На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум » Modding » 3ds Max » Общие вопросы
Общие вопросы
Сообщение 14.12.2011, 17:26Сообщение # 76
alt+x в основном :D
Сообщение 15.12.2011, 23:40Сообщение # 77
chi47, ну да альт+х рулит :D
просто я например долго пытался понять как вращаться вокруг модели не тыкая постоянно на панели, оказалось это делается с зажатым альтом и колесом мыши
или к примеру инвертация выделения альт+i, f4 для отображения ребер, кажется просто I для перемещения камеры не отключая инструмент Cut(хотя по мне удобнее его отключить и переместиться, тот же альт+c)
Вот интересно кто какие еще знает, мож полезно будет :)
Сообщение отредактировал VaNnO{rus} - Чт, 15.12.2011, 23:40
Сообщение 16.12.2011, 00:14Сообщение # 78
Quote (VaNnO{rus})
или к примеру инвертация выделения альт+i


ctrl+i
Сообщение 16.12.2011, 13:15Сообщение # 79
chi47, ой, ошибся)
Сообщение 27.12.2011, 03:15Сообщение # 80
У меня стоял макс 9 и плагин для него, импортирующий nif-формат, хотелось бы узнать есть ли такой плагин на 3ds Max Design 2012.
Сообщение 27.12.2011, 10:49Сообщение # 81
Jerill, как говорится гугл в помощь, а если честно то про формат nif впервые слышу, но что мешает из 9го макса сцену экспортировать в obj а потом ее импортировать в 2012
Сообщение 27.12.2011, 14:35Сообщение # 82
chi47, да, я точно так теперь делаю, просто поспешила удалить 9 макс, а сегодня всё заново установила, а nif - формат из игры Oblivion.
Сообщение 29.12.2011, 22:52Сообщение # 83
chi47, nif это анимация, как уже сказали используется в линейке TES
Сообщение 07.01.2012, 00:26Сообщение # 84
Проблема мучающая меня. загоняю в макс модель из форзы. нормали сбиваются. хоть Obj хоть 3DS. Лод0 из форзы. Макс 2009.Помогите как исправить эту шнягу.
Сообщение 07.01.2012, 09:07Сообщение # 85
RAms16, никак :)
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 07.01.2012, 10:09Сообщение # 86
попробуй 2010макс
Сообщение 07.02.2012, 04:49Сообщение # 87
Подскажите пожалуйста, как приттачить одну вершинку к другой, но чтобы первая притянулась ко второй, т.е. обьединенная вершинка осталась на месте второй?
Сообщение 07.02.2012, 06:58Сообщение # 88
Target Weld
Сообщение 07.02.2012, 07:41Сообщение # 89
Сообщение 07.02.2012, 21:05Сообщение # 90
AMG63, chi47, спасибо :)

Добавлено (07.02.2012, 21:05)
---------------------------------------------
парни а подскажите еще как выровнять вершинки относительно например линии, прямой или изогнутой

Форум » Modding » 3ds Max » Общие вопросы
Поиск: