| |
Правильный диск без покрышки (конвертирование авто в GTA 4)15.02.2013 | Просмотров: 6562
всё, что осталось от колеса)) Как это работает?Большую роль играет файл vehicles.ide (...\Grand Theft Auto IV\common\data\vehicles.ide), в котором есть 2 важных параметра: Wheel Radius Front и Wheel Radius Rear. Эти параметры задают радиус диска колеса. Другими словами всё, что выходит за границы окружности с данным радиусом будет удалено при взрыве покрышки. Наша задача сводится к нахождению этих чисел.наглядная схема (до взрыва покрышки - после взрыва) Находим радиус диска.1) Открываем проект в Zmodeler и отделяем шину от диска2) В свойствах диска (пкм-свойства) находим вкладку box (основные-границы-box). В этой вкладке находятся 3 числа: X,Y,Z, обычно 2 из них одинаковые, они соответствуют диаметру нашего диска, чтобы получить радиус нужно просто поделить данное число на 2 например: 0,566257/2 = 0,283128 (округляем его до 0,2840) Осталось только прописать найденное число в vehicles.ide Подводные камни.Даже если все делать по инструкции, не всегда можно достичь желаемого результата. Причины тому могут быть разными, вот некоторые из них:- Между шиной и диском нет “разделяющего зазора”. - Возможно, вы масштабировали дамми колеса. - Диск имеет неправильную форму. Если у вас что-то не получается, спрашивайте в комментариях, постараемся ответить. Подобные статьи на форуме: Не мерцающие колёса (без зазора!) Делаем правильный диск при лопнувшей покрышке Источник: http://www.am-team.ru Смотрите также:
Комментарии (1)
|