Главная страницаСтатьиZmodelerZmodeler Урок. Вводный.

Zmodeler Урок. Вводный.

29.08.2012 | Просмотров: 8620

В данном уроке мы познакомимся с интерфейсом программы, ее основными меню и окнами.


Как вы уже поняли, в этой статье речь пойдет о Zmodeler, а конкретно о Zmodeler2.


zmodeler2

Почему стоит обратить внимание на эту программу:
-достаточно простое оформление
-маленький вес программы (всего около 9мб.)
-поддержка фильтров импорта/экспорта некоторых игровых форматов
Минусы:
-Регистрационный ключ стоит $45
-Не подходит для создания сложных объектов


Cкачать zmodeler2 вы можете на официальном сайте, или найти в сети версию с кряком
Кстати, для запуска zmodeler вам необходимо установить некоторый необходимый софт

Интерфейс программы.

Основное меню:


File (файл) - стандартное меню для сохранения, открытия файлов, создание нового файла, импорта/экспорта и совмещения файлов (merge).
Все файлы zmodeler имеют формат .z3d, и открываются в любой версии программы. С помощью совмещения файлов (merge) можно совместить несколько файлов .z3d, что бывает достаточно удобно в некоторых случаях.
View (рабочее пространство) - меню для настройки элементов рабочего пространства. Подробнее в следующей статье настройка интерфейса.
Options (опции) - различные настройки программы.
Edit (правка) - свойства выделенного объекта, отменить действие/повторить действие.
Help (Помощь) - информация о программе.

Панель инструментов:


- редактор материалов и менеджер текстур. В первом можно настраивать материалы, во втором список всех текстур которые используются для создания материалов.
- выбор осей, относительно которых будет модифицирован объект.
- включение/отключение режима привязки (к ребрам, вершинам, сетке окна).
- меню создания примитивов.
- выбор режима работы с объектом (на уровне: вершин, ребер, полигонов, объекта)

Окна программы:


1. Командная панель - с ее помощью происходит редактирование объектов сцены.
2. Браузер объектов - показывает список объектов сцены.
3. Так называемые видовые окна.
4. Окно сообщений программы - если вы что то делаете не правильно, программа сообщит вам об этом, можно закрыть при необходимости.

На этом мы закончим первый урок. Как видите ничего сложного в zmodeler2 нет. В следующем уроке мы настроим интерфейс программы и поменяем локализацию на русскую.

Источник: http://www.am-team.ru
Добавил: chi47 | Категория: Zmodeler | Рейтинг: 0.0/0
Смотрите также:
Комментарии (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые статьи
Ещё по теме