На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Форум » Modding » ZModeler » общие вопросы касающиеся Zmodeler
общие вопросы касающиеся Zmodeler
Сообщение 10.02.2010, 16:45Сообщение # 1
все вопросы по данной теме сюда
Сообщение 10.02.2010, 16:47Сообщение # 2
Полный пак стандартных текстур, грязи краски и т.д
Прикрепления: texture_example.rar(2.12 Mb)
Сообщение 03.08.2010, 21:12Сообщение # 3
chi47, привет,слушай подскажи как отделять от модели выделеные полигоны?К примеру,если машина целиком то я выделить бампер могу,а как его отделить,забыл немогу вспомнить.
Да кстати они мне дали тоурега в формате занозы,для переделки.
..::CPU Intel Core i5-760 BOX 2.8,GigaByte GA-H55-UD3H,Kingston 4Gb DDR3(2х2)PC3-10600,Sapphire ATI RADEON HD5850 1Gb DDR-5 TOXIC::..
Сообщение 03.08.2010, 21:57Сообщение # 4
я на русской занозе играюсь, там в режиме выделеного (модификации- геометрия- отсоеденить)
а на счет таурега, только если подождешь, вообще советую тебе самому делать, а то толку от того что я это сделую будет мало
Сообщение 03.08.2010, 21:59Сообщение # 5
а кстати offtopchik сделай подпись нормальных размеров
Сообщение 03.08.2010, 22:09Сообщение # 6
На русскую занозу ссылку дать можешь?
..::CPU Intel Core i5-760 BOX 2.8,GigaByte GA-H55-UD3H,Kingston 4Gb DDR3(2х2)PC3-10600,Sapphire ATI RADEON HD5850 1Gb DDR-5 TOXIC::..
Сообщение 04.08.2010, 00:01Сообщение # 7
есть у кого нибудь не заблокированная английская версия занозы???
Сообщение 04.08.2010, 09:19Сообщение # 8
да вы че блин как не в россии родились)) Чтобы была англ версия достаточно удалить файлик Russian из папки language, находящейся в корне программы.

зы Рекомендую всем англ версию, она удобней, многие функции будут понятны и в 3дс макс. Руссификация может быть разной, слова отличаться... Ну вы поняли)

GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 04.08.2010, 09:54Сообщение # 9
Quote (Crime)
многие функции будут понятны и в 3дс макс

функции 2-3 не больше bn
вообще на русской версии новичкам должно быть намного удлбнее
Сообщение 04.08.2010, 09:57Сообщение # 10
Сообщение 04.08.2010, 12:55Сообщение # 11
я тоже был когда то новичком, с англ версией было удобней.
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 04.08.2010, 13:27Сообщение # 12
да я уже потихой начал моделить,слушай chi47, подскажи как сделать так что бы,сиоделил часть,и что бы её отобразить на другую сторону,чтою с другой стороны такая же была.

..::CPU Intel Core i5-760 BOX 2.8,GigaByte GA-H55-UD3H,Kingston 4Gb DDR3(2х2)PC3-10600,Sapphire ATI RADEON HD5850 1Gb DDR-5 TOXIC::..
Сообщение отредактировал Daniel - Ср, 04.08.2010, 13:27
Сообщение 04.08.2010, 14:06Сообщение # 13
создаешь копию потом отзеркаливаешь втоль нужной оси, потом разворачиваешь, а потом поверхность- нормали -пересчитать
Сообщение 18.08.2010, 21:36Сообщение # 14
спасибо

Добавлено (18.08.2010, 21:36)
---------------------------------------------
chi47, выручи,сидел моделил пороги,потом сохранил,то что моделил оно обычно виднееться,а сама модель вся сеткой,точнее прозрачная.

..::CPU Intel Core i5-760 BOX 2.8,GigaByte GA-H55-UD3H,Kingston 4Gb DDR3(2х2)PC3-10600,Sapphire ATI RADEON HD5850 1Gb DDR-5 TOXIC::..
Сообщение 18.08.2010, 21:46Сообщение # 15
если не флипнулось посмотри редактор материалов, там метериалы могут быть выключенными
Форум » Modding » ZModeler » общие вопросы касающиеся Zmodeler
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск: