На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум » Modding » ZModeler » общие вопросы касающиеся Zmodeler
общие вопросы касающиеся Zmodeler
Сообщение 17.06.2013, 11:22Сообщение # 256
Здрасти! Помогите решить проблему. Редактировал участок прямой дороги, при соединении двух одинаковых дорог разными концами оказалось что одна сторона темнее другой. Как это исправить?

Сообщение 17.06.2013, 22:31Сообщение # 257
H1TM4N, блик поставил?
Сообщение 18.06.2013, 05:41Сообщение # 258
Цитата (americano)
H1TM4N, блик поставил?


Это стандартный объект вытащен из гтаса. Я его отредактировал как мне нужно, создал колизии и текстуры, а вот с тенями или как ты назвал бликами я не работал еще. Где их редактировать?

Собственно вот как выглядит объект в занозе:

видно что тротуар с одной стороны темнее чем с другой.
Сообщение отредактировал H1TM4N - Вт, 18.06.2013, 05:47
Сообщение 18.06.2013, 15:04Сообщение # 259
H1TM4N, тут настрой)
Прикрепления: 5701531.png (35.4 Kb) · 8676734.png (29.7 Kb)
Сообщение 18.06.2013, 15:40Сообщение # 260
Цитата (americano)
H1TM4N, тут настрой)

значит это не блик. Галочки там выключены. Пробовал крутить и смотрел - ничего не изменилось. Я так понял это какой то световой и теневой эффект, т.к. в ночное время на некоторых участках объекта будто падает свет. Опять же вот 2 разных конца дороги ночью:
Сообщение отредактировал H1TM4N - Вт, 18.06.2013, 15:41
Сообщение 18.06.2013, 19:48Сообщение # 261
H1TM4N, тогда хз, я в маппинге не варик)
Сообщение 18.06.2013, 20:07Сообщение # 262
Цитата (americano)
H1TM4N, тогда хз, я в маппинге не варик)

афект на самом объекте. Эта тень и в занозе показана.
Сообщение отредактировал H1TM4N - Вт, 18.06.2013, 20:08
Сообщение 18.06.2013, 20:20Сообщение # 263
H1TM4N, найди мануалы по свету, как нв фонарных столбах...
Сообщение 18.06.2013, 20:44Сообщение # 264
Цитата (americano)
найди мануалы по свету, как нв фонарных столбах...

да пытался искать, все перерыл... А на фонарных столбах другой эффект это вообще не то.
Сообщение 18.06.2013, 21:23Сообщение # 265
H1TM4N, расставь фонарные столбы в доль дороги, там попробуй...
Сообщение 18.06.2013, 21:35Сообщение # 266
Цитата (americano)
H1TM4N, расставь фонарные столбы в доль дороги, там попробуй...

да при чем тут фонари то???? вот эта дрянь темная в углу объекта скрин прямо из занозы:
Сообщение 18.06.2013, 21:46Сообщение # 267
H1TM4N, а елки палки...точнее скрины надо показывать.... перейди на уровень полей, и на этот полигон сделать пересчитать доходчиво объяснил....
Сообщение 18.06.2013, 21:59Сообщение # 268
вот как то так...
Прикрепления: 1036973.png (38.8 Kb) · 9284612.png (40.1 Kb) · 6204230.png (26.1 Kb)
Сообщение 18.06.2013, 22:28Сообщение # 269
Эм... почему ничего не происходит с Calculate?
Сообщение 18.06.2013, 22:45Сообщение # 270
H1TM4N, значит дело не в нормалях
Форум » Modding » ZModeler » общие вопросы касающиеся Zmodeler
Поиск: