На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.

3D-игры для PS3: на какие жертвы придется идти разработчикам

26.04.2010 | Добавил: Burk

На сайте Engadget, ссылаясь на Digital Foundry, опубликовали небольшую заметку с описанием того, каким образом разработчики реализуют поддержку 3D-стереоскопической картинки в играх для PS3.
В качестве примеров использовались две игры, которые будут бесплатно предлагаться покупателям новых телевизоров от Sony: WipEout HD и Motorstorm: Pacific Rift.

В случае с WipEout HD оригинальная версия игры работает в разрешении 1080р, при этом количество пикселей в картинке превышает 2 миллиона. При активации 3D-режима картинка будет рендериться в разрешении 720, и даже учитывая, что одновременно на экран будет выводиться два кадра (по одному - на каждый глаз), суммарное количество пикселей при таком разрешении составляет около 1,84 млн. Кроме того, частота кадров в таком режиме будет снижена до 30 fps.

Что касается Motorstorm: Pacific Rift, то игра изначально работает в разрешении 720р при 30 кадрах в секунду, поэтому в данном случае разработчикам пришлось искать другое решение. Во-первых, в 3D-режиме игра будет рендериться в меньшем разрешении (точное значение не указывается), после чего будет производиться аппаратное масштабирование разрешения до 720р.

Однако это еще не все. Источник из внутренней студии SCEE, утверждает, что в 3D-режиме разработчики могут отключать некоторые эффекты постобработки.

Конечно же, мы говорим об оптимизации уже вышедших игр под новый режим. Sony надеется, что разработчики будут изначально делать новые игры с учетом всех особенностей 3D-формата, в результате чего мы получим стереоскопические игры с более качественной графикой и более эффективной технической реализацией.

Теги:  
Просмотров: 1463
Рейтинг: 0.0
Комментарии (2)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
chi47
chi47  26.04.2010, 11:40
последние соки из пс3 выжимают biggrin
0
Burk
Burk  26.04.2010, 11:56
Такими темпами развития технологий (телевизоры 3D, комппьютеры 3D, фильмы 3D, приставки 3D), скоро будем жить в 3D мире. biggrin
0
Новые сообщения на форуме
Rims [26]
Ответил: THUG
Ответил: Chery
Ответил: Skitels
Ответил: Slaau
Ответил: chi47
Последние комментарии
Crime
Спасибо за старания!))
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Audi
Crime
Номер брал с оригинального Рокото, видимо уже изначально все номера в игре маленько отличаются.
По поводу лобовухи - на любителя, изнутри она не тонируется, так что никого не должна напрягать.
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
vlad2012
все отлично, еще бы убрать тонировку с лобового стекла и исправить номер (неправильные пропорции) https://img-fotki.yandex.ru/get/9230/119777220.6/0_1696ec_ed51395_orig
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Crime
Спасибо мужик) Наконец-то я его доделал))))
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
THUG
Поздравляю! уаще красавчик ))
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
14may2002
спасибо за этот кряк первые 2часа всё работало. А потом я у становил текстуры на машины и у меня перестало всё работать. Почему??? Вот ссылка http://www.gtavicecity.ru/gta-4/cars/russian-cars.html
GTA 4 Crack 1.0.7.0 (Razor1911)
Наш опрос
объем ОЗУ на вашем PC
946 голосов | Результаты
Сейчас на сайте
online: 1
visitors: 1
users: 0