На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Страница 1 из 212»
Форум » Modding » Modding GTA 4 » Добавление авто (вопрос)
Добавление авто
Сообщение 13.07.2012, 19:42Сообщение # 1
Доброго времени суток, форумчане! Тема добавления нового авто в игру не нова, но при существующих способах добовления мне не нравится несколько нюансов: то что новой машине приходится присваивать имя и звуки уже присутствующих в игре авто; и то что в игре будут ездить педы на таких же машинах как и у меня, а хочется индивидуальности))) Нигде не нашёл информации по расположению авто в городе, т.е. в каком файле прописаны координаты стоянки определенной машины (например как вертолёт - buzzard, или sultan rs - стоят всегда строго в определенных местах). Оставил эту идею и задумался над другой: в телефоне есть меню где по звонку Энрике привозит тебе машину по выбору, из списка (играю в TBoGT), думаю изменить этот список и вписать туда новую машину! Нашел в архиве script.img файл spcellphonemain.cso, а в нем:
case 7:
sub_10302( ref l_U6, ref l_U231, 1051281622, "SERRANO", "", 1, 0, 0, 0, 0 );
sub_10302( ref l_U6, ref l_U231, -1896659641, "TURISMO", "", 1, 0, 0, 0, 0 );
sub_10302( ref l_U6, ref l_U231, -304802106, "BUFFALO", "", 1, 0, 0, 0, 0 );
sub_10302( ref l_U6, ref l_U231, 675415136, "FXT", "", 1, 0, 0, 0, 0 );
Для проверки, во второй строчки вместо "SERRANO" я вписал "SULTAN". Захожу в игру, достаю телефон, написано султан, нажимаю, а Энрике все равно привозит Серрано. Думаю, что я не в том скрипте копаюсь: скорее всего этот скрипт управления телефоном, и он же активирует какой-то другой скрипт! Или же вот с этими значениями надо что-то чудить!
Сообщение 13.07.2012, 20:50Сообщение # 2
насколько мне известно их как то в GIMS можно расставлять
http://gtamaps.net/forum....=395806
и вроде как эти параметры находятся в файле WPL которые в свою очередь находятся в папках ..\Grand Theft Auto IV\pc\data\maps\....
есть для них прога WPL Manager 1.0.0.1
Сообщение 13.07.2012, 21:38Сообщение # 3
GIMS как пользоваться? Он же вроде как плагин для 3дМакса
Сообщение 13.07.2012, 23:42Сообщение # 4
Quote (makcumyc86)
GIMS как пользоваться? Он же вроде как плагин для 3дМакса

видео на ютубе искать или самому изучать (так проще, тк GIMS элементарен в использовании ^_^ )
Хуй
Пизда
Джигурда
----------
Lol, kek, cheburek
Сообщение 14.07.2012, 00:21Сообщение # 5
А по скриптам кто что скажет?
Сообщение 14.07.2012, 01:11Сообщение # 6
Quote (makcumyc86)
А по скриптам кто что скажет?

я думаю что никто, мой совет, скачай GIMS и ковыряй оригинальные файлы 4ки, там все найдешь :)
Хуй
Пизда
Джигурда
----------
Lol, kek, cheburek
Сообщение 14.07.2012, 09:48Сообщение # 7
я кстати asi скрипт вчера напсал для припаркованного авто))))
если доработать то может что-нибудь да получится
Сообщение 14.07.2012, 10:27Сообщение # 8

http://fotki.yandex.ru/users/chi477/view/515970/


http://fotki.yandex.ru/users/chi477/view/515971/

вот скрины)) эти авто я туда специально не ставил, все с помощью скрипта
смысл прост указать координаты где будет стоять авто + при необходимости можно повернуть машину на определенный угол(2ой скрин)
Сообщение 14.07.2012, 10:46Сообщение # 9
Quote (makcumyc86)
в игре будут ездить педы на таких же машинах как и у меня, а хочется индивидуальности

насчет этого, добавляешь авто всем известным способом создания нового img архива, нового handling и vehicles и в настройках последнего на определенное авто указываешь следующие числа, вот пример
-, -, car, -, ADMIRAL, VEH@STD, VEH@STD_LO4_LO4, 1, 0, 0.2229, 0.2229, 0, 2, 1.0 ,0, -
эту машину больше не встретишь нигде и она не повторится в потоке, проспавнишь и наслаждайся индивидуальностью :)
Сообщение 14.07.2012, 14:03Сообщение # 10
Блин, я хотел ограничится переделованием только оригинальных файлов, придется к ASI прибегнуть...
или лучше GIMS
Может кто знает, что могут значить эти цифры "1051281622" из этой строки:
sub_10302( ref l_U6, ref l_U231, 1051281622, "SERRANO", "", 1, 0, 0, 0, 0
Сообщение 14.07.2012, 14:38Сообщение # 11
makcumyc86, это и есть название машины только в какойто системе счисления u32 nameHash вроде как то так
Сообщение 14.07.2012, 14:52Сообщение # 12
А как мне узнать такой код только той машины, которую я хочу добавить?
Сообщение 14.07.2012, 17:05Сообщение # 13
makcumyc86, вроде как OPEN IV умеет генерировать такие хеши
инструменты-генератор хешей и там выходной формат dec
вот только у меня получилось с генерировать на FXT (те я получил результат 675415136) а на остальные машины не сошлось..

ну а в принципе зачем это, я уже почти asi скрипт запилил, который ставит машину куда нужно
если все норм будет то скоро бета версию тут выложу
Сообщение 14.07.2012, 19:02Сообщение # 14
Мля, чё-то я тож ничё не могу найти, но чувствую - истина где-то рядом)))) Chi47, спасибо большое что помагаешь мне! На других форумах никто не откликнулся((((
Сообщение 14.07.2012, 23:11Сообщение # 15
вот короче выкладываю сырую бета версию этого скрипта
что он делает:
в ховк бич паркует черный, грязный landstaker)))


если на нем отъехать от места парковки на квартал скрипт опять там припаркует такой же landstaker
клавиша F5 выводит информацию о местоположении авто и его направлении(по сути сейчас не нужная функция)
Прикрепления: aparkmcarst.asi(74Kb)
Форум » Modding » Modding GTA 4 » Добавление авто (вопрос)
Страница 1 из 212»
Поиск: