На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум » Modding » Modding GTA 4 » (обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3
Сообщение 10.02.2014, 19:21Сообщение # 961
Цитата YakutZa ()
1- У авто почти гильятинные двери, даммиз настроил, только вот стекло двери при открытии становится выше двери вылезая из рамки.


локальная ось окна должна быть совмещена с дамми окна
или дверь немного вниз уходит, значит смотри локальные оси и дамми у двери
Сообщение 16.02.2014, 19:23Сообщение # 962
Всем привет) Кто-нибудь знает как решить проблему с крашем игры после выстрела в стекло?
Сообщение 17.02.2014, 00:39Сообщение # 963
попробуй другой материал создать для окна
Сообщение 17.02.2014, 14:04Сообщение # 964
chi47, не помогло :(
Сообщение 17.02.2014, 15:24Сообщение # 965
Цитата vlad2012 ()
Всем привет) Кто-нибудь знает как решить проблему с крашем игры после выстрела в стекло?
скорее всего слетели ID на колах стекол, проверь все внимательно.
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение 17.02.2014, 21:05Сообщение # 966
Цитата BubLik ()
скорее всего слетели ID на колах стекол, проверь все внимательно.

Проверил, ID на месте. Есть ещё какие нибудь варианты?
Сообщение 18.02.2014, 10:21Сообщение # 967
Цитата
Проверил, ID на месте. Есть ещё какие нибудь варианты?

Ну тогда, возможно, придётся каждое стекло покрыть отдельным материалом.
По личному опыту: как-то делал конверт на основе supergt. При выстреле в стекло игра висла намертво. Тогда попробовал экспортировать просто стандартную модель supergt - та же песня. Не знаю, с чем это связано, но помогло только покрытие стёкол разными матами.

Добавлено (18.02.2014, 10:21)
---------------------------------------------
P.S. Упс, не заметил сразу сообщение chi... Хотя всё равно мне сдаётся, что решение только такое. У тебя вылетает игра при выстреле в любое стекло? Или в какое-то одно определённое? И какая модель взята за основу конверта?

Сообщение 18.02.2014, 14:32Сообщение # 968
еще можно удалить стекла с колами и импортировать заного модели стекол и новые колы от стандартной модели. От безвыходности чего только не сделаешь хД
Сообщение 18.02.2014, 14:57Сообщение # 969
Цитата KuznetSoft ()
P.S. Упс, не заметил сразу сообщение chi... Хотя всё равно мне сдаётся, что решение только такое. У тебя вылетает игра при выстреле в любое стекло? Или в какое-то одно определённое? И какая модель взята за основу конверта?

При выстреле в любое стекло, один раз даже из за задней фары. Я брал исходник модели с ГМ.
Цитата THUG ()
еще можно удалить стекла с колами и импортировать заного модели стекол и новые колы от стандартной модели. От безвыходности чего только не сделаешь хД

Всем спасибо :) Мне удалось устранить проблему, я сделал свою коллизию B)
Сообщение отредактировал vlad2012 - Вт, 18.02.2014, 15:37
Сообщение 04.03.2014, 14:39Сообщение # 970
Добрый день, недавно начал осваивать конвертирование. Затекстурил шину с диском, настроил всё как в стандарте, а в игре колёса мерцают. Кто-нибудь знает что с этим делать?
Сообщение 04.03.2014, 20:06Сообщение # 971
Sparks, скорее всего с материалом проблемы
настройки материала покажи
Сообщение 04.03.2014, 20:40Сообщение # 972
Сообщение 05.03.2014, 00:31Сообщение # 973
Sparks, это не совсем настройки. смотри, этот мат должен быть настроен исключительно как в ЭТОМ уроке. также все названия всех текстур из редактора должны точно соответствовать названиям из WTD-архива.

и еще: чья это модель?
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение 07.03.2014, 08:45Сообщение # 974
BubLik, нашёл один косяк, настроил всё как там расписано. Мерцание почему-то никуда не делось.

Модель Baikal'а
Сообщение 26.08.2014, 15:29Сообщение # 975
Всем привет .Первый раз конвертирую в GTA IV.
В чем может быть проблема с текстурой?
Прикрепления: 3434647.jpg(46.6 Kb)
Форум » Modding » Modding GTA 4 » (обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3
Поиск: