На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум » Modding » Modding GTA 4 » (обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3
Сообщение 20.03.2013, 17:14Сообщение # 931
Salavat, :D да вышло конечно пздц прям
Сообщение 20.03.2013, 17:28Сообщение # 932
=David=, ну эт еще я грубую проекцию света замутил, думал получится нет:)))
Сообщение 20.03.2013, 18:40Сообщение # 933
Salavat, ухахаха
аххахаха
убил
:D :D :D
Сообщение 20.03.2013, 19:21Сообщение # 934
THUG, не ну не смейтесь так :D , пробую все варианты, я же не знаю что да как)
Сообщение 20.03.2013, 19:29Сообщение # 935
Salavat, да я, если честно, сам с подобным секретом не знаком)
Сообщение 23.03.2013, 22:26Сообщение # 936
Привет всем
Как убрать розовый оттенок с торпеды?
Прикрепления: 1514880.jpg (46.9 Kb)
Сообщение 23.03.2013, 23:02Сообщение # 937
Цитата (Salavat)
Как убрать розовый оттенок с торпеды?
решение наверняка:
- для начала тебе надо в фотошопе обесцветить текстуру торпеды
- сохранить ее именно в TGA формате
- импортировать через OpenIV, указав сжатие A8R8G8B8
не всегда надо придерживаться всех трех пунктов, но все они в совокупности -- самый верный способ избежать цветового искажения текстуры.
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение 08.04.2013, 19:32Сообщение # 938
BubLik, благодарю за ответ)

Добавлено (08.04.2013, 19:32)
---------------------------------------------
Ребят а как развал сделать?)

Сообщение 08.04.2013, 20:52Сообщение # 939
Salavat, в hundling.dat вроде как то делают (сам не делал)
через занозу не получится
Сообщение 08.04.2013, 21:09Сообщение # 940
chi47, вроде получится если это как в сане.... Salavat, в зм выделяешьвсе дамми тенешь их вниз на см 2-3...потом в handling.dat изменяешь уровень подвески(сажаешь её) и тем самым мы получаем развал...ну это так в сане делается...в 4 еще не пробывал
Сообщение 27.06.2013, 14:39Сообщение # 941
Ребята какой формат текстур выбрать в open IV чтобы темная текстура зеленым цветом не отдавала?
например заливаю тектуру шины, с автоматическим форматом она в игре зеленоватая...
Сообщение 27.06.2013, 14:54Сообщение # 942
SamuRai, верхний вариант A8R8G8B8, т.к. по ходу этот формат ничего не сжимает (но соответственно вес будет больше).
Сообщение 08.08.2013, 19:18Сообщение # 943
как можно убавить яркость подсветки?, и возможно ли это?
Прикрепления: 6991859.jpg (48.5 Kb)
Сообщение 08.08.2013, 19:54Сообщение # 944
3 на 1 смени...я думаю,что это оптимально(хотя...бывают и исключения). :)
Прикрепления: 6576985.png (248.9 Kb)
Сообщение 08.08.2013, 21:22Сообщение # 945
Цитата (AmaroK)
3 на 1 смени...я думаю,что это оптимально(хотя...бывают и исключения).

спасибо большое, а вот это всё самому надо вписывать?, и со всеми матами так?
Форум » Modding » Modding GTA 4 » (обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3
Поиск: