На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум » Modding » Modding GTA 4 » (обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3
Сообщение 03.01.2013, 11:53Сообщение # 856
интересно, а смогу ли я, после выхода этого плагина-переделать под свои вкусы любую тачку из сети?
Сообщение 03.01.2013, 11:56Сообщение # 857
а мы откуда знаем :)
Сообщение 03.01.2013, 12:47Сообщение # 858
да я предположил, если лок из СА открывается плагином(скриптом) для макса, то почему бы и лок 4ки не открыть новым плагином.
Сообщение 03.01.2013, 19:17Сообщение # 859
Цитата (AmaroK)
А можно поподробнее?(что будет через месяц)

фильтр OFT (он же WFT) для 3д макса
Опен4 уже позволяет из WFT->OFT->WFT конвертить :)
Цитата (ganjubas)
интересно, а смогу ли я, после выхода этого плагина-переделать под свои вкусы любую тачку из сети?

не сможешь! уже проверял, все то, что залочено в занозе, так и останется залоченым :D
можешь даже сам через Опен4 проверить, при экспорте просто будут пустые mesh файлы :)
Хуй
Пизда
Джигурда
----------
Lol, kek, cheburek
Сообщение 03.01.2013, 20:01Сообщение # 860
Цитата (battery1911)
запилят нормальный импорт/экспорт в 3д макс и все забудут про занозу и ее рс20

И какова гарантия что конвертируя через макс не будет подобных косяков? Макс - такая прога, что может в любой момент завершить собственный процесс никого не спрашивая...

Сообщение 03.01.2013, 20:39Сообщение # 861
Цитата (Ramon_Cube)
И какова гарантия что конвертируя через макс не будет подобных косяков? Макс - такая прога, что может в любой момент завершить собственный процесс никого не спрашивая...

стоит посмотреть на те же форматы для WDR->ODR, WBN->OBN и другие
все они прекрасно работают и тут я больше чем уверен, что тоже все будет шикарно сделано beach
тут главное прямые руки разработчика, а не кривая работа макса :)
в общем поживем, увидим :D
Хуй
Пизда
Джигурда
----------
Lol, kek, cheburek
Сообщение 03.01.2013, 21:17Сообщение # 862
на сколько я знаю R* делают машины в максе, но это не так важно макс это или блендер, главное фильтр импорта/экспорта
Сообщение 03.01.2013, 22:50Сообщение # 863
chi47, они все в максе делают. Сегодня даже в СА видел "пасхалку" своего рода:стоит монитор,на нем изображено окно макса с деталями из СА. :)
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 03.01.2013, 22:52Сообщение # 864
_Lu[M]eN_, ты не поверишь! Я в СА видел мониторы, на которых были открыты РУССКИЕ гавносайты по гта! :D

Сообщение 03.01.2013, 23:11Сообщение # 865
Цитата (Ramon_Cube)
Я в СА видел мониторы, на которых были открыты РУССКИЕ гавносайты по гта!

я хотел бы посмотреть)))
Сообщение 03.01.2013, 23:16Сообщение # 866
Ramon_Cube, :D
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 03.01.2013, 23:17Сообщение # 867
Цитата (Ramon_Cube)
Я в СА видел мониторы, на которых были открыты РУССКИЕ гавносайты по гта!

Я тоже бы не отказался посмотреть)
Сообщение 03.01.2013, 23:25Сообщение # 868
GrafGan, chi47, качайте любой мод гаража\офиса\автомагазина. 146% в каздом втором такой монирор есть! :D Году в 7-8 видел - уссывался.

Сообщение 12.01.2013, 21:33Сообщение # 869
Почему диски немного темноваты снизу?
Прикрепления: 5293493.jpg (31.3 Kb)
Сообщение отредактировал Salavat - Сб, 12.01.2013, 21:34
Сообщение 12.01.2013, 21:38Сообщение # 870
Salavat, такая особенность графики в gta4
Форум » Modding » Modding GTA 4 » (обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3
Поиск: