На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум » Modding » Modding GTA 4 » (обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3
Сообщение 16.01.2013, 19:48Сообщение # 886
Я фишку замечал в занозе, если аттачить лампочку к стеклу, то лампочки не видно, а если наоборот, стекло к лампочке, то видно будет, попробуй так сделать, отпишешься потом
Сообщение 16.01.2013, 20:25Сообщение # 887
под стеклом не видно, а когда стекло разбиваешь видно - помню тоже мучался с этим, пока мне EskaladE не посоветовал скопировать материал стекла и применить только к заднему, под которым доп стоп, работало как часы :D
Сообщение 16.01.2013, 20:41Сообщение # 888
Ardeo, попробовал, ничего не вышло...
THUG чувствую сейчас они заработают :))), спс
Сообщение 18.01.2013, 18:48Сообщение # 889
Здрсте.. Люди добыре, как с помощью Zmodeller решить проблему стекол.
Установлены моды Iceenchancer 2.1 стоковый и FPS. Когда сажусь от первого лица в любую машину за стеклом все становится светлей чем вне машины. Т.е. от HDR блума всё заливает так, что режет глаза. Пробовал менять свойства vehglass в редакторе материалов, но, видать, не там смотрю, ибо не помогает. Поставить тонировку не катит, т.к. ночью от первого лица нихрена не видно. Куда копать?

P.S. Об этой программе узнал вчера, объясните в формате "для тупых".
Сообщение 18.01.2013, 20:38Сообщение # 890
удали окна :D
пс. проблема скорее всего в enb
Сообщение 20.01.2013, 17:19Сообщение # 891
привет всем, снова я), ребят я не врубаюсь как сделать так, чтобы стекла фар были прозрачными и с текстурой?
Сообщение 20.01.2013, 17:30Сообщение # 892
в втд текстура должна быть в ддс дхт5, конечно же в материале стекла в занозе. чтоб сделать прозрачную текстуру: можно в паинте 3.35 слои-свойства слоя-прозр. только храни текстуры в пнг формате, а то жпег и бмп убивают прозрачность. ну и экспериментируй с прозрачностью, сделай к примеру 200 от 255, если мало прозрачности, то можно 180 и.т.д.
Сообщение 22.01.2013, 20:14Сообщение # 893
Таксс, помогите мне разобратся в карколс я вот например хочу чтоб машина красилась в желтый, черный, белый, синий, серый а диски серый белый и черный, так вот как все это реализовать в carcols? а то ставли номера цветов через запятые как написано здесь
и получается фигня :(
Хорошо становится лишь после того как было очень плохо. Найти можно лишь то, что потерял. Ощутить счастье обладания-пережив потерю©
Сообщение 22.01.2013, 20:35Сообщение # 894
anzzzor, ты хочешь красить отдельно диски, я так понял? тогда подпиши к материалу диска приставку [CLR:2] , например так wheel [CLR:2]
Сообщение 22.01.2013, 20:35Сообщение # 895
а что трудного
напр: 0,0,0,0 все цвета черные
смотри в какой секции ты прописываешь цвета в секции с 3мя цветами 0,0,0,0 не прокатит и наоборот
Сообщение 22.01.2013, 20:39Сообщение # 896
vlad2012, у меня все пропсиано я это знаю)) chi47, хорошо, ща попробую :) :)
Хорошо становится лишь после того как было очень плохо. Найти можно лишь то, что потерял. Ощутить счастье обладания-пережив потерю©
Сообщение 23.01.2013, 09:33Сообщение # 897
Всем привет) Люди, как можно исправить?
Морда слишком задрана, а зад опущен. В занозе дамми стоят ровно
Прикрепления: 5235618.jpg (27.9 Kb)
Сообщение отредактировал vlad2012 - Ср, 23.01.2013, 09:37
Сообщение 23.01.2013, 09:52Сообщение # 898
сделай скрин из занозы
Сообщение 23.01.2013, 10:01Сообщение # 899
chi47,
Прикрепления: 0544314.png (177.1 Kb) · 5476033.png (184.4 Kb) · 3481831.png (151.1 Kb)
Сообщение 23.01.2013, 10:47Сообщение # 900
у тебя центральный дамми расположен ближе к задней части
тут 2 решения: либо менять положение кузова в занозе, либо в handling.dat координаты центра тяжести
Форум » Modding » Modding GTA 4 » (обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3
Поиск: