На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум » Modding » Modding GTA 4 » (обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3
Сообщение 02.12.2012, 19:23Сообщение # 841
chi47, Нет. Спавню машину, простреливаю все окно (разбились) потом делаю fix, после этого перестают биться.
Сообщение 02.12.2012, 19:58Сообщение # 842
bkp, сказал бы хоть твой конверт или пупкина миши? ))
если мишанин, то чего с ней заморачиваться то вообще))
а вот когда в конверте проблемы со стеклами или стеклами фар, такого рода непонятными, есть такой вариант - импортировать стекла из самых ранних сейвов, пересмотреть коллизию, ид коллизии, возможно с полной заменой, позаморачиваться с материалами, сделать несколько разных материалов стекол. если другого выхода не видно, стоит попробовать
Сообщение 02.12.2012, 20:05Сообщение # 843
THUG, Был бы чужой конверт я бы не задавал вообще вопросов. Хотя такая проблема думаю только из -за самого трейнера.
Сообщение 02.12.2012, 20:10Сообщение # 844
bkp, ну а ты попробуй файлы тейнера выкинуть из папки с игрой и после разбития стекол отремонтировать машину в гараже, посмотрим что будет)
Сообщение 02.01.2013, 00:22Сообщение # 845
всем здрасте. такая проблема возникла, ставлю кол на багажник и рц20 ,убираю его всё гуд, в чём может быть проблема?
Сообщение 02.01.2013, 00:32Сообщение # 846
в занозе хдд
попробуй другой кол поставь, ну например с другой машины, и немного иерархию поменяй
Сообщение 02.01.2013, 03:09Сообщение # 847
chi47, попробую , поменять иерархию, а вот колы уже 3 штуки перепробовал...

Добавлено (02.01.2013, 03:09)
---------------------------------------------
не, не помогает..
Сообщение отредактировал p4elkin - Ср, 02.01.2013, 03:17
Сообщение 02.01.2013, 11:05Сообщение # 848
id прописывал?
Сообщение 02.01.2013, 12:10Сообщение # 849
chi47, да всё норм уже через другую занозу экспорт сделал и нормально ток я не пойму почему вес вфт увеличился если через .2.2.5 вес вфт 5.7 то экспорт через 2.2.6 получаю 6.3
Сообщение 02.01.2013, 12:45Сообщение # 850
материалов mesh много в модели?
и еще может при экспорте стояла галочка store texture
Сообщение 02.01.2013, 13:12Сообщение # 851
mesh ну наверное 15 матов будет или больше

Добавлено (02.01.2013, 13:12)
---------------------------------------------
store texture галочка здесь не стояла

Сообщение 03.01.2013, 00:39Сообщение # 852
p4elkin, мой тебе совет, подожди недельки полторы, максимум месяц, запилят нормальный импорт/экспорт в 3д макс и все забудут про занозу и ее рс20 :D :D
Хуй
Пизда
Джигурда
----------
Lol, kek, cheburek
Сообщение 03.01.2013, 00:43Сообщение # 853
Цитата (battery1911)
недельки полторы, максимум месяц, запилят нормальный импорт/экспорт в 3д макс

уряяяяяяяя!!!! неужели сбудутся мечты))))
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 03.01.2013, 08:46Сообщение # 854
battery1911, я в максе не шарю кроме как салон рельефным сделать)будем разбираться тогда.
Сообщение 03.01.2013, 10:54Сообщение # 855
А можно поподробнее?(что будет через месяц) :D
Форум » Modding » Modding GTA 4 » (обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3
Поиск: