На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум » Modding » Modding GTA 4 » (обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3
Сообщение 04.09.2012, 14:23Сообщение # 811
Оси вроде совпадают, перепроверю ещё раз dntknw
------------------------
Таки да!!! Сам не досмотрел, на виде сверху не сдинул ось)))
Сообщение отредактировал Timon4ik87 - Вт, 04.09.2012, 16:39
Сообщение 07.09.2012, 19:19Сообщение # 812
Возможно ли так сделать, что бы поворотники передние всегда горели, и когда поворотник включаешь они мигать начинают.
Сообщение 07.09.2012, 22:27Сообщение # 813
Baton4ik, вроде как нельзя..
Сообщение 07.09.2012, 23:16Сообщение # 814
Baton4ik, можно чтобы горели и мигали еще ярче, но мигать вкл/выкл не будут. делаешь поворотник верхним слоем, в фш прозрачнишь его, не всю текстуру, а как на примере в прикреплении) а то что постоянно горит, внутренним слоем, той же текстурой без прозрачности, но уже другим lightsemissive (и убавить hdr), который всегда горит. Поворотник и его материалы по иерархии ниже. За то что я это знаю отдельное спасибо Superaleks, он же Aleksant)
Или такой вариант, через трейнер хДДДД
K+num9 включить все поворотники, Home чтобы они начали мигать :D
Прикрепления: 7912039.png (34.0 Kb)
Сообщение 07.09.2012, 23:31Сообщение # 815
THUG, Эх, жаль.Ну тогда встречный вопрос, на мр-2 лучше сделать поворотники, или пожертвовать поворотниками и сделать что бы горели всегда?)Или такая идея, просто как екстру сверху поворотников накладывать?)
Сообщение 07.09.2012, 23:57Сообщение # 816
Baton4ik, чего жаль то, это решение проблемы) ну а если не хочешь замарачиваться, то лучше поворотники. И, кстати, там же на два деления разбито, сделай одно габарит, другое поворотник.
Сообщение 08.09.2012, 12:14Сообщение # 817
THUG, а,я не сразу понял:Dну в аське ещё покажешь потом))С боку отражатель))
Сообщение 14.09.2012, 16:12Сообщение # 818
Можно ли зеркалить [COL]?
Сообщение 14.09.2012, 18:10Сообщение # 819
Solt12, да можно
Сообщение 15.09.2012, 12:40Сообщение # 820
А как сделать так,чтобы КОЛ был по детали,и одновременно не много полигонов?
Сообщение 15.09.2012, 17:58Сообщение # 821
Solt12, смоделировать, или подогнать стандартный
Сообщение 21.09.2012, 09:49Сообщение # 822
chi47, А как это сделать?Можешь сделать туториал?
Сообщение 21.09.2012, 09:59Сообщение # 823
Solt12, подогнать слишком просто, чтобы туториал создавать. сначала выбери аналогичную машину, пикап-пикап, седан-седан и тд. Бери коллизию чассиса, масштабируй её примерно по размеру модельки, как придашь более менее подходящие габариты, переходи в режим вершим и двигай их, придавая более правильную форму. Все это напоминает поделку из пластилина :)
Сообщение 27.10.2012, 22:01Сообщение # 824
через какой программой можно делать текстуры бамп и спек?
Сообщение 27.10.2012, 22:07Сообщение # 825
Форум » Modding » Modding GTA 4 » (обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3
Поиск: