На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
|
Форум Modding Adobe Photoshop Работаем в Adobe Photoshop: Урок №3 Делаем свой нормал мап (ну или бамп мап)) |
Работаем в Adobe Photoshop: Урок №3 Делаем свой нормал мап |
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
В общем то уроком это даже сложно назвать. Щас почти каждый умеет делать нормал мапы для своих текстур. Но я все же напишу то, что знаю по этой части, так как все равно в конвертах далеко не все используют нормал текстуры, скорей всего либо по незнанию для чего они, либо просто экономят место в wtd файле, что тоже в какой то степени оправданно.
И так начну с теории)) Нормал мап нужен, и нужен почти на всех материалах машины, так как он предает обьем текстуре в игре. Будь то дно, двигатель, материал кожы в салоне или просто подбамперное пространство, он нужен везде, ну если вы хотите что бы машина выглядела в игре достойно. В любом случае выбор за вами) И так начнем. Для начала помимо фотошопа, вам нужно скачать NVIDIA Normal Map filter, NVIDIA Plug-in for Adobe Photoshop (32-bit) (8.51.0301.0345) NVIDIA Plug-in for Adobe Photoshop (64-bit) (8.51.0301.0345) этот плагин внедряется в фотошоп, в меню фильтры, что позволяет вполне удобно им пользоваться. Открываем любую текстуру из которой вам нужно сделать бамп. Заходим в Фильтр>NVIDIA Tools>NormalMapFilter... Окроется окно. Впринцыпе там все ясно, всё что вы регулируете видно прямо на привьюшке, в этом конечн плюс. Из минусов могу отметить только то, что настройка самого уровня бампа не так широка как например в проге Crazy Bump, но там 30 дней бесплатно, в плюс здесь будет все в одной программе - фотошоп. Короче выбор за вами)) При копировании данного материала не забывайте указывать ссылку на наш сайт! GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Am-Team
Level 9/10
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 946
Статус: Offline
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
_Lu[M]eN_, да нет, крэзи бамп по лучше будет. Там более подробная настройка. Можно и ровно сделать и волной. Но минус в том что она робит тока 30 дней)) Что лично для меня не вариант.
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Am-Team
Level 9/10
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 946
Статус: Offline
|
Группа: Проверенные
Level 5/10
Регистрация: 02.07.2010
Город: California, LA
Сообщений: 144
Статус: Offline
Вот вам ломаная версия По истечении 30 дней запускаете спец. файлик, и вуаля, период снова 30 дней
http://depositfiles.com/files/fxsjpszsy |
Группа: Am-Team
Level 7/10
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 162
Статус: Offline
Еще заготовкой для бампа лучше нарисовать хейтмап, а не оригинальное изображение юзать)но это уже хэндмэйд со всеми вытекающими)
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
SALAVEY, поясни что за хейтмап?
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Am-Team
Level 7/10
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 162
Статус: Offline
Чернобелая текстура, в которой чем белее тем выше, чем чернее тем ниже. Сидишь и шпаришь в фотошопе: выделения + градиенты/заливки - представляя в голове трехмерную картинку) Сама прога, когда генерит карту нормалей делает то же самое, только прога глупая и способна лишь получить хейтмапу способом обсцвечевания изображения - получится тоже чернобелая картинка, но нефакт что неровности получатся в нужную сторону)
|
Группа: Друзья
Level 2/10
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 39
Статус: Offline
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Fake, всегда интересно узнавать что-то новое)
зы Добро пожаловать на сайт)) GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 12.01.2013
Город: Уфа
Сообщений: 41
Статус: Offline
Цитата (DMN) Вот вам ломаная версия По истечении 30 дней запускаете спец. файлик, и вуаля, период снова 30 дней http://depositfiles.com/files/fxsjpszsy перезалейте пожалуйста)) |
| |||
| |||