На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Работаем в Adobe Photoshop: Урок №3 Делаем свой нормал мап
Сообщение 16.03.2011, 20:42Сообщение # 1
В общем то уроком это даже сложно назвать. Щас почти каждый умеет делать нормал мапы для своих текстур. Но я все же напишу то, что знаю по этой части, так как все равно в конвертах далеко не все используют нормал текстуры, скорей всего либо по незнанию для чего они, либо просто экономят место в wtd файле, что тоже в какой то степени оправданно.
И так начну с теории)) Нормал мап нужен, и нужен почти на всех материалах машины, так как он предает обьем текстуре в игре. Будь то дно, двигатель, материал кожы в салоне или просто подбамперное пространство, он нужен везде, ну если вы хотите что бы машина выглядела в игре достойно. В любом случае выбор за вами)
И так начнем.
Для начала помимо фотошопа, вам нужно скачать NVIDIA Normal Map filter,
NVIDIA Plug-in for Adobe Photoshop (32-bit) (8.51.0301.0345)
NVIDIA Plug-in for Adobe Photoshop (64-bit) (8.51.0301.0345)
этот плагин внедряется в фотошоп, в меню фильтры, что позволяет вполне удобно им пользоваться.
Открываем любую текстуру из которой вам нужно сделать бамп.
Заходим в Фильтр>NVIDIA Tools>NormalMapFilter... Окроется окно.

Впринцыпе там все ясно, всё что вы регулируете видно прямо на привьюшке, в этом конечн плюс.

Из минусов могу отметить только то, что настройка самого уровня бампа не так широка как например в проге Crazy Bump, но там 30 дней бесплатно, в плюс здесь будет все в одной программе - фотошоп.

Короче выбор за вами))

При копировании данного материала не забывайте указывать ссылку на наш сайт!

GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 13.05.2011, 03:49Сообщение # 2
Crime, Это хорошо :) Давно его использую.Еще скажу,что Crazy Bump создает какой-то кривой бамп...ПОлучается там,где должна быть ровная поверхность,он почему-то делает волной. Фотошоп делает все хорошо :)
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 13.05.2011, 09:57Сообщение # 3
_Lu[M]eN_, да нет, крэзи бамп по лучше будет. Там более подробная настройка. Можно и ровно сделать и волной. Но минус в том что она робит тока 30 дней)) Что лично для меня не вариант.
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 13.05.2011, 11:00Сообщение # 4
Crime, Ну да,в нем настроек больше,но меня и это устраивает..А про волну,я ее так и не могу убрать :)
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 13.05.2011, 11:38Сообщение # 5
Вот вам ломаная версия :) По истечении 30 дней запускаете спец. файлик, и вуаля, период снова 30 дней ^_^
http://depositfiles.com/files/fxsjpszsy
Сообщение 20.05.2011, 18:26Сообщение # 6
Еще заготовкой для бампа лучше нарисовать хейтмап, а не оригинальное изображение юзать)но это уже хэндмэйд со всеми вытекающими)
Сообщение 21.05.2011, 11:49Сообщение # 7
SALAVEY, поясни что за хейтмап?
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 23.05.2011, 12:55Сообщение # 8
Чернобелая текстура, в которой чем белее тем выше, чем чернее тем ниже. Сидишь и шпаришь в фотошопе: выделения + градиенты/заливки - представляя в голове трехмерную картинку) Сама прога, когда генерит карту нормалей делает то же самое, только прога глупая и способна лишь получить хейтмапу способом обсцвечевания изображения - получится тоже чернобелая картинка, но нефакт что неровности получатся в нужную сторону)
Сообщение 27.06.2011, 01:52Сообщение # 9
Класс. Спасибо! Я и не знал о существованиее 64битной версии данного плагина) Вот уже пару лет сижу на 64битной фотошопе без этого плагина...
Сообщение 27.06.2011, 22:09Сообщение # 10
Fake, всегда интересно узнавать что-то новое)
зы Добро пожаловать на сайт))
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 14.04.2013, 13:03Сообщение # 11
Цитата (DMN)
Вот вам ломаная версия По истечении 30 дней запускаете спец. файлик, и вуаля, период снова 30 дней http://depositfiles.com/files/fxsjpszsy

перезалейте пожалуйста))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: