На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Modding » Modding GTA 4 » Урок "Как сделать свой скин" (делаем скины на свой вкус)
Урок "Как сделать свой скин"
Сообщение 12.05.2011, 19:37Сообщение # 1
Здесь я расскажу как сделать свой собственный скин, используя развёртку.

Для начала я хочу вкратце перечислить особенности скинов, что они дают, что с ними можно делать и т.д.

Итак:
1) Основным скином является тот, что имеет в названии цифру 1. Например, в полицейской версии у меня лежат три скина:
police2_sign_1, police2_sign_2, и police2_sign_3
основным является police2_sign_1 - остальные не имеют никакого значения, вы например, можете смело их удалить.
2) Вы можете менять любой из скинов на свой, главное сохранять названия.
3) Вы можете увеличить количество скинов, добавляя цифры по возрастанию. например, вы можете добавить к модели скины с названиями police2_sign_4, и police2_sign_5. И они так же как и остальные будут появляться в игре. (Я не знаю сколько максимально можно добавить скинов и есть ли вообще какое-то ограничение)
4) Скины могут рандомно меняться в игре, по аналогии с экстрами. При этом они экстрами не являются. Для того что бы эта функция работала, необходимо в файле vechicle.ide, в конце строки вашей модели, добавить "+livery".
5) Скины можно менять трейнером, для этого нужно открыть блокнотом файл trainer.ini и в строке VehicleLivery=X, вместо Х поставить 0.
6) Места, которые на скине покрыты прозрачным материалом, красятся в игре согласно настройкам файла carcols. (то есть, прозрачные места отображаются как на обычной модели - без скина).
7) Этот пункт вытекает из шестого пункта - вы можете убрать скины полностью. Для этого нужно удалить все скины кроме первого, а в первый скин засунуть прозрачный квадратик.
8) Так же вы можете сделать, чтобы скин появлялся лишь иногда - для этого в один из скинов засуньте прозрачный квадратик.
9) Скином может быть как текст, рисунок, так и фотография - при желании можно хоть своё фото на капот при собачить.

Ну вроде всё -что вспомнил.

А теперь попытаюсь объяснить как создать скин с нуля и запихать его в игру.
Я и сам не очень-то в этом разбираюсь, так что урок скорее ориентирован на тех, кто вообще не имеет представления как это сделать.

Итак приступим.

Я буду использовать программу Pait.NET. Конечно же подойдёт и фотошоп, да и другие аналогичные программы, но я всё делал именно в Pait.NET поэтому на его примере и объясню.

Итак, открываем программой Pait.NET развёртку, которая находится в архиве с машиной.

Здесь мы видим нашу машину, скин для которой и будем создавать.
Допустим мы хотим сделать надпись на борту нашей ментовской тачки.
Для этого создаём новый слой.
"Слои/Добавить новый слой"

Для удобства откройте закладку «слои» (окно/слои (либо горячая клавиша F7)).
Как мы видим во вкладке «слои» появился новый слой, который выглядит как шахматная доска – не пугайтесь. Такой вид обозначает, что данный слой является прозрачным.

Рисовать свой скин мы будем как раз на этом прозрачном слое, поэтому для начала прячем нашу развёртку сняв галочку напротив неё.

Ну а далее пишем наш текст. Для этого выбираем символ «А» в панели инструментов (горячая клавиша Т). Выбрав этот символ у нас появится возможность выбрать шрифт, размер шрифта и остальные стандартные настройки из текстовых редакторов.

После этого выделяем наш текст с помощью инструмента «прямоугольник» (S). И жмём правка/вырезать. Сразу же после этого нажимаем правка/вставить.
После этих не сложных манипуляций мы сможем передвигать свой текст с помощью мыши, вращать его правой кнопкой мыши, а так же растягивать/уменьшать дёргая за уголки выделения.

Теперь возвращаем галочку на нашей развёртке, чтобы видеть машинку и двигая надпись накладываем её на детали авто. У меня надпись будет на дверях и крыше. (размножаем надпись используя правка/копировать/вставить).

Ну и для правдоподобности присобачим эмблему полицейского участка.
Ищем понравившуюся эмблему в инете и добавляем фото с эмблемой к нам в Paint.NET (слои/импортировать из файла/далее выбираем нужный файл)

Как видите наша эмблема добавилась как новый, третий слой. Но есть проблема – эмблема расположена на белом фоне и это значит что при наложении на нашу модель, этот белый фон испортит всю картину

Но это не проблема. У нас есть волшебная палочка (это не шутка – этот инструмент действительно так называется).
Выбираем палочку и щёлкаем по нашему объекту. Весь контур выделится автоматически.

Некоторые места могут не выделится, тогда приближаем рисунок и зажав клавишу CTRL щелкаем по пропущенным деталькам ещё раз.
Теперь повторяем процедуру с нажатием «правка/вырезать» и « правка/вставить». Всё, теперь у на есть эмблема без лишнего фона и мы её можем спокойно двигать, поворачивать и т.д.

Удаляем всё лишнее и накладываем эмблему на желаемое место машины – я её поставил на капот.
Наш скин почти готов, осталось объединить слои и запихать новый скин в wtd файл.
Итак, для начала удаляем нашу развёртку, так как в самом скине она нам явно не нужна.
Выделяем развёртку в окошечке «слои» и жмём кнопку «удалить».

А теперь объединяем наши оставшиеся слои в один общий слой. Выделяем верхний слой и жмём «объединить со следующим слоем»

Теперь сохраняем файл. Сохранять нужно в формате .dds выбрав при этом DXT5.

Добавлять наш скин в файл .wtd мы будем прогой
OpenIV
Запускаем OpenIV, жмём «Edit mode/да» и идём по следующему пути models/cdimages/vechicles.img.

Дважды по нему щёлкаем и ищем в списке нашу модель – в данном случае police2.wtd и опять же дважды щёлкаем мышью.

Теперь мы видим все текстуры которые содержит данная модель. Нас же интересуют текстуры с названиями police2_sign_1, police2_sign_2, и police2_sign_3. – это и есть скины.
Теперь мы можем либо заменить существующие скины, либо добавить новый скин. Я не хочу удалять свои скины поэтому добавлю только что созданный шедевр в качестве дополнительного скина, переименовав его в police2_sign_4.dds и запихав к остальным скинам.
Итак, жмём «импортировать изображения», выбираем наш скин и жмём «yes» в появившемся окне.

Всё – скин добавлен в файл .wtd .

Сохраняем и бежим проверять в игру.

Вот что у нас получилось:

Конечно, всё это делалось на скорую руку - чисто для демонстрации. Для создание качественного скина, потребуется несколько больше усилий.

Прочитать о том, как сделать что бы ваша модель поддерживала функцию "своих скинов" можно здесь:
ССЫЛКА

Сообщение отредактировал Dimas1515 - Пт, 13.05.2011, 04:28
Сообщение 31.05.2011, 21:03Сообщение # 2
А как назвать скин для султана?я попробовал sultan_sign_1 но ничего нет...
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 01.06.2011, 11:11Сообщение # 3
Quote (_Lu|M|eN_)
А как назвать скин для султана?я попробовал sultan_sign_1 но ничего нет...
Ну попробуй назвать как и в уроке police2_sign_1, хотя мне кажется у тебя проблема в чём-то другом. Не думаю что от названия что-то зависит.

Как у тебя в занозе отображается?
Сообщение отредактировал Dimas1515 - Ср, 01.06.2011, 11:55
Сообщение 01.06.2011, 16:43Сообщение # 4
Dimas1515, в занозе все ровно почти :) надпись мою видно,но сетку тоже видно...
Открыл патриот стд,увидел,что там 2 таких..patriot_sign_1, patriot_sign_2 превая винил,вторая ничего...
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 02.06.2011, 10:52Сообщение # 5
Quote
Dimas1515, в занозе все ровно почти :) надпись мою видно,но сетку тоже видно...
Открыл патриот стд,увидел,что там 2 таких..patriot_sign_1, patriot_sign_2 превая винил,вторая ничего...


В занозе, в виде "3D" сетки не должно быть видно. Если всё правильно сделаешь то видно будет только твой скин (рисунок, надпись), а вся остальная часть детали будет прозрачной.

В патриоте вторая текстура "ничего" - для того чтобы модель иногда ездила без скина. Об этом написано в уроке.
Сообщение 02.06.2011, 11:09Сообщение # 6
Dimas1515, Я скин делал в фотошопе.Когда объеденил слои-сетка была.Вот и на модели сетка появилась..
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 02.06.2011, 15:20Сообщение # 7
Quote (_Lu|M|eN_)
Dimas1515, Я скин делал в фотошопе.Когда объеденил слои-сетка была.Вот и на модели сетка появилась..

В уроке же написано - удалить слой с развёрткой.
Сообщение 02.06.2011, 19:39Сообщение # 8
Dimas1515, а...Ну да :) Так в игре все-равно ничего не отображалось...:)
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 03.06.2011, 03:07Сообщение # 9
Quote (_Lu|M|eN_)
Dimas1515, а...Ну да Так в игре все-равно ничего не отображалось...:)

Ну, это у тебя где-то в другом месте косяк. Не правильно настроил Paint3, либо ошибка в названиях.
Ну а вобще если сделаешь всё точно как написано в уроке, то будет работать 100%.
Сообщение 15.08.2011, 21:07Сообщение # 10
При добавлении в wtd вылетает ошибка,подскажите что не так делаю.

Сообщение отредактировал Black_D - Пн, 15.08.2011, 21:08
Сообщение 15.08.2011, 21:32Сообщение # 11
Black_D, это бывает из-за "кривых" текстур.Я сам не знаю,что с ними,но прогон через паинт в .png с последующим добавлением,решает проблему. опен любые форматы жрет.
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 15.08.2011, 21:57Сообщение # 12
_Lu[M]eN_, Cпасибо,ты подтвердил мои догадки) Все ровно встало B)

Сообщение 24.01.2013, 19:34Сообщение # 13
Посоны срочно кто может кинуть развёртки для таких машин как (Sultan,Uranus,Jester,Flash,Blade,Savanna,Slamwa) ОООЧень надо прошу оочень сильно плиз кто нибудь у кого есть пишите в вк http://vk.com/valdis_sadov
Сообщение 24.01.2013, 19:39Сообщение # 14
valdis1997, а что значит кинуть развертку? просто изображение с сеткой или сам кузов
пс. разверток нет, да и вряд ли у кого о есть эти развертки, тк они делаются при необходимости
Форум » Modding » Modding GTA 4 » Урок "Как сделать свой скин" (делаем скины на свой вкус)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: