На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Modding » Modding GTA 4 » FAQ по конвертированию объектов в GTA IV
FAQ по конвертированию объектов в GTA IV
Сообщение 08.03.2011, 15:07Сообщение # 1
ВНИМАНИЕ! Данное руководство эксклюзивно для AM-TEAM.ru! Копировать на другие ресурсы ЗАПРЕЩЕНО!

Внимание !!!, скрипт совместим с 3D MAX 9 SP1, и более новыми версиями(кроме 2010).
Для конверта понадобятся следующие программы :3ds max, GIMS, OpenIV и желательно фотошоп или что-то похожее
1. Текстурирование
Берем уже готовый объект/карту (дкмаю каждый найдет где что брать :) ) или моделим
переходим в мат эдитор (англ кнопка M), выбираем материал (1) GTA IV material, щелкаем 2 раза мышкой по материалу, переходим на вкладку Shader , выбираем нужный материал (2) (надеюсь сами разберетесь что есть что :) ), после того как быбрали, выбираем чуть ниже опять же material (3) (это уже сам шейдер), после того как выбрали, загружаем нужные текстуры (4)

как все это сделали, нам останется просто применить данный материал к нужному объекту или части объекта (думаю тут сами разберетесь как это сделать) :)
2. коллизия
скоро...
Хуй
Пизда
Джигурда
----------
Lol, kek, cheburek
Сообщение 09.03.2011, 17:54Сообщение # 2
battery1911, спасибо за урок вот у меня есть вопрос , как создать дамми в 3Д максе ?
Сообщение 09.03.2011, 18:01Сообщение # 3
desertFox, Create - helpers - dummy
Хуй
Пизда
Джигурда
----------
Lol, kek, cheburek
Сообщение 02.04.2011, 20:42Сообщение # 4
Doomer разрешил выложить его туториал по добовлению объектов в GTA IV вот это видео

Если у кого что не получается пишите здесь в теме или что то на оборот получается до делитесь своими скринами проектов или просто помогайте тем кто хочет научится и не может :D

Сообщение 14.05.2011, 15:52Сообщение # 5
Quote (battery1911)
нужно сбросить pivot

как его можно сбросить
Сообщение 14.05.2011, 17:31Сообщение # 6
MiXA23, во вкладке hierarchy
вкладка pivot в секции adjust pivot
-affect pivot only-
-reset pivot
Сообщение 17.05.2011, 13:40Сообщение # 7
Почему может карата в 3ds max не отображаться?
Сообщение 17.05.2011, 16:10Сообщение # 8
MiXA23, это глюк такой, я даже скрипт себе писал чтоб быстро карту вызвать и все
а вообще просто разморозь карту и затекстурь ее той текстурой которая в гимс папке
Сообщение 29.07.2011, 19:14Сообщение # 9
Quote (chi47)
а вообще просто разморозь карту и затекстурь ее той текстурой которая в гимс папке

знать бы как ещё

Добавлено (29.07.2011, 19:14)
---------------------------------------------
Как расположение на карте выбрать?

Сообщение 29.07.2011, 21:15Сообщение # 10
Quote (MiXA23)
знать бы как ещё

новый гимс карту нормально отображает
Quote (MiXA23)
Как расположение на карте выбрать

всмысле
Сообщение 29.07.2011, 21:28Сообщение # 11
Quote (chi47)
новый гимс карту нормально отображает

да я по старому уроку.

Модель появилась в игре, но теперь не могу коллизию засунуть в open iv через open formats ошибку выдаёт
Сообщение 29.07.2011, 22:23Сообщение # 12
MiXA23, через open formats больше не конвертнуть колы, делай через openIV 092 в меню импорта
так , только можно не мульти импорт
Прикрепления: 1589882.png(103.6 Kb)
Хуй
Пизда
Джигурда
----------
Lol, kek, cheburek
Сообщение 29.07.2011, 22:26Сообщение # 13
battery1911, у меня такой же, я уже по всякому пробовал
Сообщение 29.07.2011, 22:30Сообщение # 14
в чем косяк тогда?
скинь мне кол и img архив куда надо его сунуть
Хуй
Пизда
Джигурда
----------
Lol, kek, cheburek
Сообщение 31.07.2011, 12:36Сообщение # 15
Что не так в настройке матов?

блеск, которого не ставил и бамп просачивается
Сообщение отредактировал MiXA23 - Вс, 31.07.2011, 12:37
Форум » Modding » Modding GTA 4 » FAQ по конвертированию объектов в GTA IV
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: