На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
FAQ по конвертированию объектов в GTA IV
Сообщение 31.07.2011, 14:30Сообщение # 16
MiXA23, ты надеюсь через GIMS экспорт odr(wdr) делаешь??
если да, то выбери шейдер BUMP и тип gta_normal_spec и соответсвенно поставь бамп и спекуляр
Хуй
Пизда
Джигурда
----------
Lol, kek, cheburek
Сообщение 31.07.2011, 15:03Сообщение # 17
battery1911, да, но просто выбирал
Quote (battery1911)
шейдер BUMP и тип gta_normal

потому что отражения мне не нужны
Сообщение 31.07.2011, 15:11Сообщение # 18
MiXA23, в матах есть ползунки, попробуй для бампа поставить 0,7-0,8
Хуй
Пизда
Джигурда
----------
Lol, kek, cheburek
Сообщение 31.07.2011, 15:56Сообщение # 19
Можно добавить стандартные деревья?
Сообщение 31.07.2011, 16:27Сообщение # 20
MiXA23, да, я ж на дрифттрек добавил
Хуй
Пизда
Джигурда
----------
Lol, kek, cheburek
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: