На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум Modding Modding GTA 4 FAQ по конвертированию объектов в GTA IV |
FAQ по конвертированию объектов в GTA IV |
31.07.2011, 14:30Сообщение # 16 Группа: AMT VIP
Level 6/10
Регистрация: 18.07.2010
Город: Пизда
Сообщений: 239
Статус: Offline
MiXA23, ты надеюсь через GIMS экспорт odr(wdr) делаешь??
если да, то выбери шейдер BUMP и тип gta_normal_spec и соответсвенно поставь бамп и спекуляр Хуй
Пизда Джигурда ---------- Lol, kek, cheburek |
Группа: AMT VIP
Level 6/10
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 233
Статус: Offline
battery1911, да, но просто выбирал
Quote (battery1911) шейдер BUMP и тип gta_normal потому что отражения мне не нужны |
31.07.2011, 15:11Сообщение # 18 Группа: AMT VIP
Level 6/10
Регистрация: 18.07.2010
Город: Пизда
Сообщений: 239
Статус: Offline
MiXA23, в матах есть ползунки, попробуй для бампа поставить 0,7-0,8
Хуй
Пизда Джигурда ---------- Lol, kek, cheburek |
Группа: AMT VIP
Level 6/10
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 233
Статус: Offline
Можно добавить стандартные деревья?
|
31.07.2011, 16:27Сообщение # 20 Группа: AMT VIP
Level 6/10
Регистрация: 18.07.2010
Город: Пизда
Сообщений: 239
Статус: Offline
MiXA23, да, я ж на дрифттрек добавил
Хуй
Пизда Джигурда ---------- Lol, kek, cheburek |
| |||