На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Modding » Modding GTA 4 » (Урок) Тонируем авто (конверт в GTAIV)
(Урок) Тонируем авто
Сообщение 07.11.2010, 11:06Сообщение # 1
Всем доброго время суток!
В данном уроке я постараюсь научить вас тонировать авто, так как это делаю я уже несколько конвертов подряд.
Для начала разберемся с материалами. Их должно быть 2 vehglass и lights(vehglass) первый для внешней стороны окон второй для внутренней. Настройки этих материалов стандартные,
текстуры тоже, кроме первой, ее замените на вот эту:

Впринципе все)) осталось в uv редакторе расставить все по своим местам


каждая ячейка отвечает за отдельную деталь

-1 стекло передней левой фары материал (lights(vehglass))

-2 стекло передней правой фары материал (lights(vehglass))

-3 стекло задней левой фары материал (lights(vehglass))

-4 стекло задней правой фары материал (lights(vehglass))

-5 лобовое окно внутренняя часть материал (lights(vehglass))
-6 лобовое окно внешняя часть материал (vehglass)

-7 переднее левое окно внутренняя часть материал (lights(vehglass))
-8 переднее левое окно внешняя часть материал (vehglass)

-9 переднее правое окно внутренняя часть материал (lights(vehglass))
-10 переднее правое окно внешняя часть материал (vehglass)

-11 заднее левое окно внутренняя часть материал (lights(vehglass))
-12 заднее левое окно внешняя часть материал (vehglass)

-13 заднее правое окно внутренняя часть материал (lights(vehglass))
-14 заднее правое окно внешняя часть материал (vehglass)

-15 заднее окно внутренняя часть материал (lights(vehglass))
-16 заднее окно внешняя часть материал (vehglass)

*обратите внимание что материал (lights(vehglass)) в иерархии должен стоять перед материалом vehglass, и после материалов lightsemissive

Прикрепления: 0871265.png (1.1 Kb) · 5166277.jpg (59.3 Kb) · 9011951.jpg (17.0 Kb)
Сообщение 07.11.2010, 17:10Сообщение # 2
chi47, спасибо, все очень детально и понятно расписано)
Сообщение 07.11.2010, 18:23Сообщение # 3
если будут вопросы задавайте, я вроде пытался все основное обьяснить, кроме самого этапа текстурирования
Сообщение 16.11.2010, 13:03Сообщение # 4
никогда не понимал, почему просто вехгласс внешняя стороная, а лайтс(вехгласс) внутренняя! По сути приставка "лайтс" означает, что этот материал отражает сильней - тоесть должен быть снаружи..
Обьясните мне тупому :D
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 16.11.2010, 17:14Сообщение # 5
Quote (chi47)
ля начала разберемся с материалами. Их должно быть 2 vehglass и lights(vehglass) первый для внешней стороны окон второй для внутренней.

Я лично пользуюсь стандартной текстурой vehglass и снаружи и внутри. Внутреннию часть прозрачно, а внешнюю чёрный и полу тёмной.
Сообщение 06.02.2011, 08:42Сообщение # 6
вот ну никак не могу затекстурить внутреннюю часть стёкол..
Сообщение 06.02.2011, 13:30Сообщение # 7
Quote (Supers)
вот ну никак не могу затекстурить внутреннюю часть стёкол..

создай копию стекла (create/copy), выверни копию наизнанку (правой кнопкой на детали/edit/flip) приатач копию обратно к стеклу
Сообщение 06.02.2011, 14:17Сообщение # 8
а кстати: как влияет на стекло-то что внутренняя часть покрыта матом наружи? я ещё при копировании применяю на внутреннее стекло внутренний мат с приставкой лигт(грязь остаётся как и была).
Сообщение 06.02.2011, 15:58Сообщение # 9
ganjubas, а хз как влияет, а про грязь та че если не нужна грязь то в ув редакторе по второму каналу надо черным цветом мапить
Сообщение 28.03.2011, 17:22Сообщение # 10
а у меня стекло почему то не прозрачное в Alpha Parameters/Enable галочка стоит, но оно все равно не прозрачное mda
Сообщение 05.04.2011, 08:27Сообщение # 11
Quote (chi47)
Впринципе все)) осталось в uv редакторе расставить все по своим местам

Quote (chi47)
кроме самого этапа текстурирования

Для кое кого это камень преткновения :(
Если процесс наложения текстур еще можно логически понять
(выделил нужные полигоны-отделил-применил текстуру-соединил обратно),
то UV-редактор - "глухой лес". по крайней мере для меня mda

Сообщение 05.04.2011, 13:02Сообщение # 12
arslan, http://ru.wikipedia.org/wiki....D%D0%B3
вообще процесс текстурирования как раз и происходит в uv редакторе если у тебя uv координаты еще не сгенерированы
а то что выделить и применить материал это трудно текстурированием назвать
а про процесс текстурирования попозже урок напишем
Сообщение 06.04.2011, 05:23Сообщение # 13
Quote (arslan)
Если процесс наложения текстур еще можно логически понять
(выделил нужные полигоны-отделил-применил текстуру-соединил обратно),
то UV-редактор - "глухой лес". по крайней мере для меня

А что там сложного? Попробуй покрутить в UV-редактор свою детальку, потом перейди в режим вершин и попробуй подвигать отдельные точки и всё это время наблюдай что при этих манипуляция происходит с текстурой в режиме 3D - сразу поймёшь весь принцип.
Сообщение 06.04.2011, 08:26Сообщение # 14
Dimas1515, chi47,
спасибо, но я все равно нефтыкаю :(
подожду урока beta
Сообщение 09.04.2011, 14:02Сообщение # 15
chi47, у тя в уроке написано
Quote (chi47)
*обратите внимание что материал (lights(vehglass)) в иерархии должен стоять перед материалом vehglass, и после материалов lightsemissive

это ты про иерархию модели говоришь?или про порядок матов в мат эдиторе?
Форум » Modding » Modding GTA 4 » (Урок) Тонируем авто (конверт в GTAIV)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: