На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Modding » Modding GTA 4 » (Урок) Тонируем авто (конверт в GTAIV)
(Урок) Тонируем авто
Сообщение 09.04.2011, 14:27Сообщение # 16
Arti9609, где же ты видел деталь lights(vehglass ? )) В материалах конечно)
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 09.04.2011, 14:31Сообщение # 17
Crime, я думал можт просто он про детали,покрытые этими матами)а еще..если мне надо 2 лайтс(вегласса)..мне делать их 2 подряд или же делать его после этих 3-ех?
Сообщение 09.04.2011, 16:26Сообщение # 18
не могу понять, зачем все эти замуты? если тонировку можно сделать из стандартного материала, причем очень хорошую, главное знать фишку))
Сообщение 09.04.2011, 16:30Сообщение # 19
Quote (vadim7ts)
не могу понять, зачем все эти замуты? если тонировку можно сделать из стандартного материала, причем очень хорошую, главное знать фишку))

поздравляю тебя с этим
Сообщение 09.04.2011, 16:32Сообщение # 20
Arti9609, два поста назад прочти no
vadim7ts, согласен. Я щас вобще стал использовать только один маленький(сплошной) квадратик, отвечающий за основные стекла. А вот например стекла фар или что то еще, что просто не имеет смысла делать изменяемым, текстурю стандартной текстурой стекла из вехшаре.
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 11.04.2011, 07:46Сообщение # 21
Crime, чет я не догнал.. :( так что делать
Quote (Arti9609)
если мне надо 2 лайтс(вегласса)..мне делать их 2 подряд или же делать его после этих 3-ех?
Сообщение 11.04.2011, 18:16Сообщение # 22
Arti9609, Как я понял после 3х.
Сообщение 11.04.2011, 18:21Сообщение # 23
GrafGan, ясн,спс
Сообщение 24.06.2011, 12:35Сообщение # 24
Подскажите пожалуйста(Я затекстурил лобовое стекло(как сделать что-бы изнутри было видно хорошо тоесть снаружи затанировано а из нутри он не затонирован! ??? :)

GTA-Universe.ru
Сообщение отредактировал WaRRioR - Пт, 24.06.2011, 12:35
Сообщение 24.06.2011, 13:01Сообщение # 25
WaRRioR, ну так сделай обратную сторону стекла.То есть скопируй стекло,флипни его,и его уже покрывай светлой текстурой стекла.
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 24.06.2011, 13:12Сообщение # 26
_Lu[M]eN_, Зайди в скайп если не занят!

GTA-Universe.ru
Сообщение 22.10.2011, 20:45Сообщение # 27
У меня материал lights(vehglass) идёт после материалов lightsemissive,но вот не могу понять,текстуры материалов lightsemissive за стёклами в игре вообще не видны,как будто их нет((((Хотя в занозе всё норм,не могу понять чего нужно :(
Сообщение 22.10.2011, 21:49Сообщение # 28
Chery, иерархия
1) заноза после экспорта ее меняет
2) заметил такое явление :
если обьединять подсветку с салоном то есть 2 варианта
а- к подсветке прилепить салон (так подсветку видно за окнами)
б- к салону прилепить подсветку (а так нет)
Сообщение 23.10.2011, 01:05Сообщение # 29
chi47 ну к сожелению если поворотники и т.п. и стёкла фар прикрепить к часису то вообще фары не будут работать как нужно((((так что меня больше волнуют проблемы с фарами
Сообщение 23.10.2011, 08:33Сообщение # 30
ну тогда в иерархии материалов проблема
попробуй так сделать:
тот материал который суйчас для стекл стоит поменяй его на лайтэмисив и примени его к фарам
а лайтэмисив наоборот поменяй вехглас и примени его к стеклам
Форум » Modding » Modding GTA 4 » (Урок) Тонируем авто (конверт в GTAIV)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: