На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Страница 5 из 14«12345671314»
Модератор форума: AmaroK 
Форум » AMT » AmaroK » Maserati Gran Turismo S (HQ car)
Maserati Gran Turismo S
Сообщение 10.04.2012, 14:18Сообщение # 61
Нужен л5 с форзы для коллизии,есть у кого-нибудь? :)
Сообщение 13.04.2012, 15:12Сообщение # 62

upd.Колы теперь впоряде..стекла тоже бъются(спасибо Барону) :)
Сообщение 13.04.2012, 15:19Сообщение # 63
AmaroK, Зачем 5-ый? возьми 4-ый могу с 4-ой форзы дать.
Сообщение 13.04.2012, 15:59Сообщение # 64
Я по таурегу тебе напишу, т.к. по мазерати тупо нечего писать, т.к. ты по сути ничего и не показал.
Заранее говорю что писать буду прямо. Обижайся, не обижайся - твое дело.

1. Типичный современный "моделлер", юзер занозы. Никогда ничего не соединяет как надо.
2. На кой черт лепить по 100500 сегрентов в радиус на трубы? Сколько их у тебя там? В районе 40? Как пить дай будут отговорки что в игре отражения на них смотрятся лучше... Хрен! Отражения что на 2о, что на 100 сегментах... Тем более что двигатель за все время игры будешь видеть реже всего.
3. Вот лучше бы на это место побольше потратил.
4. просвечивает начинка фар.
5. Надеюсь ребрышки текстурой сделаны? И не хватает "рамки" и уплотнителя.

Теперь по сути с наглядным примером..
Почему я утверждаю что Вы никто не смотрите на фото:
http://old.avtomir.com/_files/uphoto/article_4756/32266_img.jpg - оригинальный багажник и проем оного. Сравни со своим... Думаю дальше про него говорить излишне.
Двигатель:
Начнем с того что тот V8 на который ты ориентировался относительно редкий движек, легче было бы сделать V10 TDI, учитывая что у него и форма проще и можно было бы декоративной накладкой "съесть" 80% моторного отсека.
Проемы допустим что похожи. Нет времени фото искать.

Так же скажу что днище у него такое же как и на порше кайен и ауди ку7.
Не понял смысла перевода сетки из 3угольников в 4хугольники...
З.ы. Не могу картинку с цилиндрами найти. Вечером по новой сделаю.

Сообщение 13.04.2012, 16:25Сообщение # 65
Я пытался подобное смоделить но дело до конца так и не дошло))
Сообщение отредактировал GrafGan - Пт, 13.04.2012, 16:33
Сообщение 13.04.2012, 17:49Сообщение # 66
По мазерати писать мне нечего.
1. Мне данное авто не интересно.
2. Больше сетку показывай.
В остальном все то-же самое: Кузов и салон резать, днище, проемы, багажник, мотор делать свои.
Собственно то что есть показывай сетку, там конкретно уже смотреть будем.

Сообщение 13.04.2012, 17:50Сообщение # 67
Ок ок,я просто не прочитал начало..
Quote (FAQ112)
Я по таурегу тебе напишу, т.к. по мазерати тупо нечего писать, т.к. ты по сути ничего и не показал.
Сообщение 13.04.2012, 18:00Сообщение # 68
Quote (FAQ112)
1. Типичный современный "моделлер", юзер занозы. Никогда ничего не соединяет как надо.
2. На кой черт лепить по 100500 сегрентов в радиус на трубы? Сколько их у тебя там? В районе 40? Как пить дай будут отговорки что в игре отражения на них смотрятся лучше... Хрен! Отражения что на 2о, что на 100 сегментах... Тем более что двигатель за все время игры будешь видеть реже всего.
3. Вот лучше бы на это место побольше потратил.
4. просвечивает начинка фар.
5. Надеюсь ребрышки текстурой сделаны?

согласен AmaroK, не обижайся :D :D

Quote (FAQ112)
И не хватает "рамки" и уплотнителя


уплотнитель делать под багажник(он открывается реже всех) нафиг надо :D , тем более сейчас большинство уплотнители делаю в 100500 сегментов, причем просто кидают, как кто то сказал "колбаску" вдоль сплайна и вуаля уплотнитель готов :D
Сообщение 13.04.2012, 18:07Сообщение # 69
Quote (chi47)
уплотнитель делать под багажник(он открывается реже всех) нафиг надо

Не скажи... 90% времени в процессе езды ты наблюдаешь зад авто. Если багажник ударен, открывается и т.д ты все же будешь видеть что внутри...
Опять же, зачем тогда делать салон, днище двигатель и проемы?
З.ы.

Текстуры решают. 8 сегментов.

Сообщение 13.04.2012, 18:50Сообщение # 70
реально в некоторых случаях можно пренебречь уплотнителем тем более если переход между салоном и кузовом выглядит вот так


1 салон 2 уплотнитель 3 краска

ну да ладно я просто за low poly :D
Прикрепления: 6754907.png(4Kb)
Сообщение 14.04.2012, 19:19Сообщение # 71
Веталь,диск нарезается,уменьшай.
Сообщение 15.04.2012, 09:27Сообщение # 72
Как ты это смог определить? dntknw
Сообщение 15.04.2012, 10:43Сообщение # 73
AmaroK, а ты думал не заметит никто? :D на скринах видно даже
Сообщение 15.04.2012, 12:14Сообщение # 74
Arti9609, С диском все хорошо :)
Сообщение 15.04.2012, 12:22Сообщение # 75
AmaroK, ну..как знаешь.он нарезается и конкретно торчит из шины.
Форум » AMT » AmaroK » Maserati Gran Turismo S (HQ car)
Страница 5 из 14«12345671314»
Поиск: