На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Страница 1 из 11
Форум » Modding » Adobe Photoshop » Работаем в Adobe Photoshop: Урок №1 Сжатие текстур (под GTA4 в частности)
Работаем в Adobe Photoshop: Урок №1 Сжатие текстур
Сообщение 16.03.2011, 17:15Сообщение # 1
Для начала качаем Adobe Photoshop CS 3, можете скачать какой-нибудь другой, но могут быть отличия в навигации инструментов и других панелей.
Установили, запускаем.
Работать будем с текстурами из форзы 3, они как раз нуждаются в подгонке размеров, так как иной раз они слишком огромны, что просто никчему играм, наподобие гта4.
И так открываем очередную текстуру большого размера(1024*1024) nodamage.tga

Далее уменьшаем её. Идем: Изображение>Размер изображения... Выйдет окошко.

Теперь самое сложное выбрать, какое же разрешение нужно сделать. Для данной текстуры самым оптимальным будет вариант 512*512. Так как на 90% она используется для первого лода салона и для лод0 местами шильдики.

После проделанного не нужно забывать, что при уменьшении разрешения текстуры, теряется резкость. Причем чем меньше вы делаете текстуру, тем больше она теряет резкость. Чтобы такого не произошло, после сжатия в размерах, проделываем следующую операцию:
Меню фильтр>резкость>"умная" резкость...

Появится окно для регулирования резкости. Выставляем параметры как на скрине

Можно конечно регулировать самому, но тут как говорится главное не переборщить

Теперь сохраняем текстуру в нужном вам формате и собсветнно всё.
Вот вам для сравнения две одинаковые текстуры,первая без резкости, вторая с резкостью, судить вам)

При копировании данного материала, просьба, не забывайте указывать наш сайт!

GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 15.05.2011, 14:48Сообщение # 2
А так очень полезный урок! Спасибо!

by Crime Спасибо

Сообщение 20.05.2011, 18:22Сообщение # 3
Ппц компановочка у текстуры! Интересно у конвертеров ума хватит передвинуть кусочки поплотнее и разверточку подредактировать? тогда можно размер канваса поменять, а не изображения, качество 100% размер в 4 раза меньше)
Сообщение 21.05.2011, 11:49Сообщение # 4
SALAVEY, в чем то солидарен)) В любом случае урок не именно по этой текстуре)
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 27.06.2011, 17:24Сообщение # 5
здрасти!

ситуация:
есть гигантская текстура (16Мб .ддс) -- http://www.sendspace.com/file/7svdyk
вопрос:
как сжать ее до ~1,5Мб (.пнг) без уменьшения разрешения?
максимум до 2,1Мб (.пнг) получилось -- http://www.sendspace.com/file/uk59y1
прежде чем говорить "никак!", прошу узреть пример с текстурами из той же игры -- http://www.sendspace.com/file/e6dfhx

если это не через фотошоп, то извините, подходящей темы больше не нашел.
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение отредактировал BubLik - Пн, 27.06.2011, 17:26
Сообщение 27.06.2011, 18:21Сообщение # 6
Изображение-Изменить размер-Сделай 256на256,и будет тебе счастье!
Сообщение 27.06.2011, 19:11Сообщение # 7
BubLik, png сжимает без потерь, dds с потерями, так что размер у dds должен по идее получиться меньше если ты сохранишь полутораметровую png в dds. Еще перед сохранением в dds почисти картинку от артефактов первоначального сжатия с потерями - это тоже должно уменьшить размер. еще при сохранении нужно правильно выбрать алгоритм сжатия - тебе похоже подойдет dxt1, без альфаканала.
Сообщение 27.06.2011, 19:38Сообщение # 8
Quote (VIT@LIK1993)
Изображение-Изменить размер-Сделай 256на256,и будет тебе счастье!

Quote (BubLik)
как сжать ее до ~1,5Мб (.пнг) без уменьшения разрешения?

и ты хоть представляешь, что получилось бы из такого уменьшения. я на 1024х1024 изменил, так текстура в кашу превратилась даже с ДТХ5.

Quote (SALAVEY)
BubLik, png сжимает без потерь, dds с потерями, так что размер у dds должен по идее получиться меньше если ты сохранишь полутораметровую png в dds.

не, наоборот, ддс больше выходит.
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение 27.06.2011, 19:43Сообщение # 9
Ну то как в итеоге получается зависит от многих факторов, я имел в виду в средем.
Quote (BubLik)
даже с ДТХ5

dxt5 добавляет 8 битный альфаканал и на качество не повлияет, для картики без прозрачных участков типа стекол это чисто увеличит размер на треть по сравнению с dxt1
Сообщение 27.06.2011, 19:53Сообщение # 10
оо, сохранил ориг текстуру в пнг, получил 1,42Мб, потом сохранил в ддс с ДТХ1 -- получил 2,66Мб, потом опять в пнг -- итог 1,1Мб yahoo

Добавлено (27.06.2011, 19:53)
---------------------------------------------

Quote (SALAVEY)
dxt5 добавляет 8 битный альфаканал и на качество не повлияет, для картики без прозрачных участков типа стекол это чисто увеличит размер на треть по сравнению с dxt1

в игре влияет при разных настройках качества текстур, ДТХ5 только при высоких хорош, ДТХ1 при всех))
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение 27.06.2011, 22:06Сообщение # 11
Quote (BubLik)
ДТХ1 -- получил 2,66Мб

это какое разрешение должно быть)))
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 28.06.2011, 01:29Сообщение # 12
Quote (Crime)
это какое разрешение должно быть)))

угадай! :D

вобще, после всех манипуляций, проведенных с 16-мегабайтовой текстурой, в итоге получилось 980КБ на размер 2048х2048))
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение 10.11.2012, 13:42Сообщение # 13
извиняюсь за флуд но отдельной темы не нашел так что пишу здесь как уменьшать, увеличивать прозрачность текстуры в фотожопе? :D
Хорошо становится лишь после того как было очень плохо. Найти можно лишь то, что потерял. Ощутить счастье обладания-пережив потерю©
Сообщение 10.11.2012, 14:59Сообщение # 14
anzzzor, во вкладке "Слои" (смотри на боковой панели справа) выбираешь нужный тебе слой, правой кнопкой вызываешь контекстное меню, выбираешь "Параметры наложения", там в первом же меню будет 2 ползунка с настройкой прозрачности, вот ими и регулируй.
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение 10.11.2012, 15:42Сообщение # 15
BubLik, спасибо :-)
Хорошо становится лишь после того как было очень плохо. Найти можно лишь то, что потерял. Ощутить счастье обладания-пережив потерю©
Форум » Modding » Adobe Photoshop » Работаем в Adobe Photoshop: Урок №1 Сжатие текстур (под GTA4 в частности)
Страница 1 из 11
Поиск: