На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » AMT » User projects » Audi RS5 2011 v2.0 (любимое авто)
Audi RS5 2011 v2.0
Сообщение 02.04.2013, 10:33Сообщение # 1
Всем привет,наверное надоел я уже всем с этой AUDI но всё же я решил сделать этот автомобиль полностью заново только уже с совершенно новым моделлингом который конечно достался мне не бесплатно (спасибо Bean_19),так же постараюсь реализовать всё то чего не было в прошлой версии. Пока что модель находится в Zmodeler2 т.к. я не тороплюсь делать экспорт в игру по ка не будет готов моделлинг опять же повторюсь (спасибо Bean_19). Ну по моделлингу осталось дождаться двигателя и можно будет текстурить его и тем самым делать экспорт. Так же в планах после завершения этой модели скорее всего будет производиться её переделка в рестайловую AUDI RS5 2012 года которая по моему мнению очень шикарно выглядит.
Так же хочу предоставить вам фото AUDI RS5 2011:



AUDI RS5 2012:

ну и конечно же скриншоты моей работы в Zmodeler2:

Ваши идеи и пожелания по поводу модели прошу оставлять в этой теме.
Сообщение отредактировал p4elkin - Вт, 02.04.2013, 10:34
Сообщение 02.04.2013, 14:37Сообщение # 2
прекрасно понимаю тебя) если влюбился в одну модельку, то хочется её делать всё лучше и лучше) ну я думаю все знают, какая моделька у меня самая любимая :D
что касается твоего проекта, то мне всё очень нравится(говорю как конвертор), ну а моделлерам лучше будет видно, где либо лишние полигоны, либо сглаживание требуется)

Mecedes Benz G500 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG 2008 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG 2011 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG Aka Eurosport bodykit [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG Mansory G-couture [w.i.p]
Honda Civic '94 [w.i.p]
Lexus GS350 2013 Stock&F Sport
Сообщение 02.04.2013, 16:07Сообщение # 3
Цитата (EskaladE)
ну а моделлерам лучше будет видно, где либо лишние полигоны, либо сглаживание требуется)

А мы не не ясновидящие вообще-то mda ...

Сообщение 02.04.2013, 16:12Сообщение # 4
Вот сетка намоделенного:
Сообщение 02.04.2013, 16:23Сообщение # 5
p4elkin, на лету схватываешь! :D
Забавно, как ребрышки на пороге или сетка вещевого отделения в багажнике - делаете в 3д, а изгибы этого отделения по минимуму...

Сообщение 08.04.2013, 12:03Сообщение # 6
И так двигатель наконец таки готов, спасибо большое Bean_19 за то что начал его, а Lamoz за то что доделал его, вот скриншоты уже затекстуренного двигателя:

Двигатель готов на 95% осталось понавтыкать в него ещё всяких трубок и будет готов, собственно тогда уже можно будет делать экспорт автомобиля в игру.
Сообщение 08.04.2013, 17:37Сообщение # 7
Недурно недурно) :)
Сообщение 08.04.2013, 21:10Сообщение # 8
ну рас его делали такие люди как Bean и lamoz х*ню они не сделают...
Сообщение 08.04.2013, 21:49Сообщение # 9
очень зря, хороший двиган, парни молодцы)
но опять же, лично я бы для игры скромнее планку брал в плане количества полей и детализации))
Сообщение 09.04.2013, 07:32Сообщение # 10
THUG, в первую очередь делаю для себя и хочется что бы всё было отличное, да и нравится мне эта машинка прям ваще...
Вот первый экспорт в игру: Смотреть тут.
Сообщение 09.04.2013, 08:30Сообщение # 11
Все хорошо, вот только объясни мне, на кой там горят все те индикаторы, которые не должны гореть на исправной машине? Как то - индикатор аварийного уровня масла, индикатор низкого заряда аккумулятора, еще один, который я не разобрал, ну и три предупреждающих индикатора слева. Вы уж в стремлении все сделать красиво на крайности то не переходите. Ну и да, стрелку тахометра я бы повернул, чтобы показывало примерно 800 об/мин.
Сообщение отредактировал LeX_91 - Вт, 09.04.2013, 08:32
Сообщение 09.04.2013, 09:38Сообщение # 12
LeX_91, да я знаю про те 3 индикатора, но есть одно но: что же будет например когда машина разбита или ещё чего, они должны по идее гореть, какие ни будь но должны, а вот деревянная гта такого не держит, так что тут выбирать пусть горят или не горят, эм..а на сщёт спидометра всё равно он то же не будет работать без сторонних модов которые я реализовывать арятли буду кроме ЕРМ.
Сообщение 09.04.2013, 10:35Сообщение # 13
Я про тахометр говорил, чтобы показывал не 0, а хотя бы обороты холостого хода.
Сообщение 09.04.2013, 12:28Сообщение # 14
LeX_91, ок сделаю. есть ещё какие замечания по модели?
Сообщение 09.04.2013, 14:30Сообщение # 15
Не хватает петель на дверях и капоте, и не нравится днище, сделанное по игрушечно модельке, особенно в районе задней подвески
Форум » AMT » User projects » Audi RS5 2011 v2.0 (любимое авто)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: