На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Страница 5 из 8«12345678»
Форум » AMT » User projects » Garage DesertFox (gta-prteam.ru)
Garage DesertFox
Сообщение 13.04.2012, 07:05Сообщение # 61
desertFox, Юр,в занозе можно моделить...не хуже,чем в максе,если заноза тебе по душе,то осваивай её до конца ^_^ http://amarok999.gallery.ru/watch?ph=BzQ-dI8pX http://amarok999.gallery.ru/watch?ph=BzQ-dI8pW http://fotki.yandex.ru/users/vladustimenko94/view/489057/?page=0 вот,пример того,что сделано в занозе. :)
FAQ112, Эм..неувязочка вышла,барон и яха в занозе моделят,не в максе :D
Сообщение отредактировал AmaroK - Пт, 13.04.2012, 07:47
Сообщение 13.04.2012, 09:09Сообщение # 62
Если с оптикой проблемы то можно экстрой сделать некоторые элементы и не мучиться...

Только не увязывайте с taxi lights пожалуйста - никогда этого не понимал...

Просто деталь покрываешь lightsemissive и ставишь как первую экстру к примеру (не помню точно какие с такси лайтс работают а какие сами по себе, но первая точно сама горит) - ВСЁ! - при спавне экстры она уже горит (!) - не нужно лазить в другие подменю с целью нажать turn taxi lights on/off...

Просто подавляющее большинство делают эти экстры с привязкой к taxi lights почему-то...в итоге мы сначала спавним экстру а потом еще шагаем в turn taxi lights on/off чтобы включить свет от неё.

Если в этих лишних манипуляциях с тренером есть смысл то объясните пожалуйста :)
Сообщение отредактировал SHEFIELD - Пт, 13.04.2012, 09:13
Сообщение 13.04.2012, 09:19Сообщение # 63
SHEFIELD, ну тут уже зависит от того, что ты делаешь горящей экстрой..вот у меня, например, на последних версиях G55, есть огни по бокам..и не всегда хочется, чтобы они горели..поэтому их лучше было сделать 5й экстрой, и чтобы они через трейнер включались.

Mecedes Benz G500 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG 2008 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG 2011 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG Aka Eurosport bodykit [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG Mansory G-couture [w.i.p]
Honda Civic '94 [w.i.p]
Lexus GS350 2013 Stock&F Sport
Сообщение 13.04.2012, 13:43Сообщение # 64
Quote (desertFox)
Я тоже пытался и друг пытался , и GrafGan но в интернети нету нормальных чертежей , кузов не не такой получается , как нужен ...

Это у Вас чертежей нету! У меня все есть)))))
Quote (desertFox)
не знал что есть S4 C4 , а А6 переходкой в принципе различий мало

У S4 и 100ки разные фары, передний бампер и крылья.
У S4 и A6 разные фары, бамперА, крылья, молдинги дверей, капот.
У S6 и A6 разные передний бампер и крылья.
у S6 и S4 разные бампера, молдинги и фары, капот.
Это что касаемо дизайна. Технически тоже на S4 и S6 ставились одни движки AAN 2.2 (230), на S6+ ставился еще AEC V8 4.2 (290).
Quote (desertFox)
вот только не сделать , что бы дальний и ближний горели отдельно , а туманку стоит сделать но верное , что бы всегда горела , или ближний , что бы загорался при включение авто , а тумаку , что бы включалась с дальним , туманку можно еще совсем не трогать , ты как думаешь ?

Мне кажеться что сделать только ближний и туманку. Дальний отдельно. ИЛИ чтоб туманка включалась с дальним. Хз пока. Подумать ннадо.

Добавлено (13.04.2012, 13:43)
---------------------------------------------
AmaroK, то что ты показываешь - детский лепет.
ХОРОШО работать в занозе, нужен опыт более 5 лет. Из тех кого я знаю, в занозе хорошо моделируют ТОЛЬКО Мэд и Стратум...


Сообщение 13.04.2012, 13:45Сообщение # 65
FAQ112, Ок,сенсей Cherna-facepalm
Сообщение 13.04.2012, 14:25Сообщение # 66
А чего ок то? Ты считаешь что у тебя к примеру двигатель идеально сделан? Или затний проем без уплотнителя и рамок? crazy
Парни, Вы реально думайте перед тем как писать!
Я за этим сайтом уже больше года наблюдаю и не перестаю удивляться... Cherna-facepalm

Вообще не в этой теме мне твои проекты обсуждать. Если хочешь, могу и тебе, в твоей теме расписать.

Сообщение отредактировал FAQ112 - Пт, 13.04.2012, 14:26
Сообщение 13.04.2012, 14:48Сообщение # 67
FAQ112, Буду очень признателен,если там отпишешься..люблю,когда работы много ;)
P.s.Ок=согласен.
Сообщение 13.04.2012, 14:57Сообщение # 68
FAQ112, а зачем для гта делать идеальный двигатель, зачем вообще настолько детализировать авто, что уплотнители резиновые под багажник моделить, вообще по-моему лишнее для этой игры! :) понимаю странно ставить двигатель на немца от японца, но пороги очень сносные у AmaroK, двигатель тоже, уже пиршество в итоге :) я не спорю и не любитель этого занятия, но наблюдать эти поэмы уже забавно.
P.S.: DesertFox, извиняюсь за сор в твоей теме :)
Сообщение 13.04.2012, 15:12Сообщение # 69
THUG, вопрос не в детлизации а в рациональном использовании полигонов в авто. Однажды одному дураку даже картинку спецом делал. Если найду, покажу.
Если так, по твоей логике то и пороги и двигателя делать вообще смысла нет. Под капотом делать плейн с фото текстурой, пороги зашивать на прямую, без рельефа, днище так же плейн с текстурой, салон - пара боксов, как родные в гта. mda
Сейчас AmaroK-у отпишу в теме, там покажу о чем я. Его двигатель яркий пример.

Сообщение 13.04.2012, 15:40Сообщение # 70
Сегодня попросил N-Speak'a смоделировать двигатель , думал откажется , много возни , но не так то всё было , Саня согласился помочь , и даже смоделировал двиг всего за часик или два ))) который бы я моделировал пару недель или месяцев .... за что ему большое спасибо , и уважение ...
вот собственно и двигатель



Еще не затекстурин , но этим я займусь сегодня вечером ^_^
Сообщение 13.04.2012, 15:42Сообщение # 71
Ну вот,уже ништяк.. ^_^
Сообщение 13.04.2012, 15:54Сообщение # 72
desertFox, Это кажется что очень тяжело моделить, на самом деле трудного не чего нету, это как заноза. Только функций по больше.
Сообщение 13.04.2012, 15:59Сообщение # 73
Ну вот, уже хоть что-то! Сетку посмотреть бы.

Сообщение 13.04.2012, 16:00Сообщение # 74
GrafGan, тут ты прав)))
Сообщение 13.04.2012, 17:34Сообщение # 75
Форум » AMT » User projects » Garage DesertFox (gta-prteam.ru)
Страница 5 из 8«12345678»
Поиск: