На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » AMT » User projects » Bentley Continental Supersports Coupe
Bentley Continental Supersports Coupe
Сообщение 11.05.2011, 12:15Сообщение # 1
Есть вопросы по нему.Помогите мне пожалуйста)
Некоторые текстуры не отображаются,например сетка+половинка номера+на дисках буква B.Как это исправить?


Добавлено (11.05.2011, 12:15)
---------------------------------------------
В .wtd лежат все текстуры,g-texture ошибок не выдавала,в занозе все нормально.

Прикрепления: 9397085.jpg(129.3 Kb) · 8793266.jpg(122.4 Kb) · 7698984.jpg(94.9 Kb)
Сообщение отредактировал Yan - Ср, 11.05.2011, 12:14
Сообщение 11.05.2011, 12:26Сообщение # 2
use Photoshop to delete the alpha??? dntknw
P.S. Sorry for not using russian...idk russian and google translate cant be good so....
Сообщение 11.05.2011, 12:28Сообщение # 3
DesMan, В фотошопе полный 0)
Сообщение 11.05.2011, 12:29Сообщение # 4
закидывай текстуры через опен4, очень удобно, он их там сам компилирует
Сообщение 11.05.2011, 12:47Сообщение # 5
Yan, есть пару тем в разделе моддинг про фотошоп, прочти их, я там писал про альфа канал
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 11.05.2011, 12:59Сообщение # 6
Crime, Хорошо.
Ardeo, Как нибудь попробую)

Добавлено (11.05.2011, 12:59)
---------------------------------------------
А как сделать или назвать текстуру чтобы были видны шильдики в игре.Вот например у меня badges но ни парктроники ни шильдики не отображаются в игре.

Сообщение 11.05.2011, 13:06Сообщение # 7
Quote (Yan)
А как сделать или назвать текстуру чтобы были видны шильдики в игре.Вот например у меня badges но ни парктроники ни шильдики не отображаются в игре.

ээээ.... вобше не видно? при любом материале должны отображатся текстуры, баджес альфа канал потдерживает только
Сообщение 11.05.2011, 13:24Сообщение # 8
chi47, Переименовал в mesh теперь просто черные квадраты)А номер также виден наполовину(
Чи можешь скинуть свой g-texture?
Сообщение 11.05.2011, 14:09Сообщение # 9
Yan, G-Texture уже морально устарел :) большинство здесь использует Open IV. В нем можно создать файл не ограниченным в размере,так-же он сам берет текстуры любого формата и сам делает так,как надо :)
На счет матов. Badges поддерживает альфа-канал,но при горении или взрыве авто-детали,покрытые badges остаются такими-же,как и были,то есть не сгорают.
Материал Mesh не поддерживает альфа-канал,но сгорает.
На счет номера-косяк G-Texture.У меня такое как-то было.
Шильдики можно сделать хром. Белый или серый квадрат+белый спекуляр... :)
bn более опытные подскажут,мож че не так написал :)
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 11.05.2011, 14:40Сообщение # 10
Lumen, Не было б проблем если бы шильдики были в 3d)
Скачал я Open но не разобрался как им пользоваться(
Сообщение 11.05.2011, 14:58Сообщение # 11
Yan, http://www.am-team.ru/forum/54-287-1
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 11.05.2011, 15:59Сообщение # 12
Lumen, Спасибо!
Сообщение 11.05.2011, 20:09Сообщение # 13
Научился пользоваться Open IV!Не зашла текстура салона и бамп резины с фарами почему то,выдал ошибку.А так вот что получилось...Лоды есть,нет только швов)Вес wtd и wtf---2,2 мб)

Прикрепления: 0102792.jpg(135.1 Kb) · 5392689.jpg(147.2 Kb)
Сообщение 11.05.2011, 20:12Сообщение # 14
good work mate...will it have a tuned version?
P.S. Sorry for not using russian...idk russian and google translate cant be good so....
Сообщение 11.05.2011, 20:13Сообщение # 15
DesMan, No)
Форум » AMT » User projects » Bentley Continental Supersports Coupe
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: