На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » AMT » User projects » Ferrari 458 italiy (конверт Forza 3)
Ferrari 458 italiy
Сообщение 03.01.2011, 20:48Сообщение # 1



Пока вот такая)
Что исправить Фары не горят ни одни салон черный это не проблема потом значки на половину затекстурены норм а остальное черное решотку перетекстурить подправить колодки и настроить коллизию)
Сообщение 03.01.2011, 21:01Сообщение # 2
сравнивай баги с теми что написал metalman про тойоту михи :)
Сообщение 03.01.2011, 21:08Сообщение # 3
Ок))
Сообщение 03.01.2011, 22:04Сообщение # 4
Пишется Ferrari 458 Italia B)
Сообщение 03.01.2011, 23:26Сообщение # 5
Это так то Italia, а не Italy :D
Сообщение 03.01.2011, 23:28Сообщение # 6
chi47, Из-за чего могут перемешиваться текстуры? вот пример на значек посмотри "В игре так А В ЗАНОЗЕ ТАК Из-за чего это может быть?
Сообщение отредактировал GrafGan - Пн, 03.01.2011, 23:29
Сообщение 04.01.2011, 01:49Сообщение # 7
Потому что они слетают после экспорта, че то не так делаешь beach
Сообщение 04.01.2011, 10:27Сообщение # 8
может быть у тебя текстура в wtd архиве по другому названа, или uv каналы как то криво настроены
Сообщение 04.01.2011, 11:47Сообщение # 9
Все исправил из-за uv-map там слетело все) вот меня больше бесит то что задние фары они горят Но почему то они как то на половину поделены)))))) :D
кто нибудь с этим сталкивался?

Сообщение 04.01.2011, 12:03Сообщение # 10
опять же чет с текстурированием скорее всего))
Сообщение 04.01.2011, 19:51Сообщение # 11
Народ а как сделать что бы на спидомерте ночью горел токо циферблат????

Добавлено (04.01.2011, 19:51)
---------------------------------------------
второй экспорт в игру)



Осталось исправить задние фары перетекстурить сделать что бы лампочки и циферблат горели ночью и при прокалывание колеса что бы диск норм был и покрышку перетекстурить и все)))

Сообщение отредактировал GrafGan - Вт, 04.01.2011, 19:52
Сообщение 04.01.2011, 20:04Сообщение # 12
используй текстуру с альфа каналом, те только чтоб цифры остались
Сообщение 04.01.2011, 20:25Сообщение # 13
Не слушай использую а там тупо как стекло становиться а фотошопом я так не владею что бы так сделать (((там единственное что может получиться так это пару кнопок и все все остальное там как стекло станет(
Сообщение 04.01.2011, 21:27Сообщение # 14
Делаешь копию детали, эту копию двигаешь немного наружу. Далее ее кроем лайтмессивом, но текстурой с прозрачным каналом. Чтобы были только цыфры
Сообщение 05.01.2011, 04:59Сообщение # 15
А ты уверен, что это все? И авто будет готово??? По скринам так не кажется, скинь на тест как все сделаешь

По скрина видно, что маты не настроены и текстура сетки ужасна, смени ее, если надо могу дать

Форум » AMT » User projects » Ferrari 458 italiy (конверт Forza 3)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: