На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Modding » ZModeler » Интересные приемы в Zmodeler
Интересные приемы в Zmodeler
Сообщение 11.09.2010, 15:06Сообщение # 1
Все, кто знает некие хитрости и нюансы этой программы по работе\конверте с моделью пишите сюда.
Начну с себя, на ГКУ прочел одну интересную вещь:
"У всех моделей форзы есть куча лишних полигонов. Тут вам поможет инструмент CleanUp. Submesh>Cleanup левым кликом на обьект или в режиме выделения. У мне от 49.000 полигонов стало 41.000"

Лично у меня это работает через раз, но факт есть факт - работает! 8к полигонов это не мелочи. Причем изменений в 3д я вообще не увидел. Так что всем рекомендую :)

GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 28.07.2011, 14:53Сообщение # 2
Фишка при импорте из GTA: SA.

Импортируете, скажем, в Zmodeler 2.2.5, мы видим кучу думмиков, которые нам не нужны (Например, если конвертим в NFS), удалять по одному - долго и неудобно. Чтобы удалить их, экспортируем их в формат Old .z3d и все. Думмики удаляются сами.
Сообщение 28.07.2011, 16:47Сообщение # 3
MrEverest, Спасибо КЭП ) Думаю всё это знают )

Добавлено (28.07.2011, 16:47)
---------------------------------------------
Crime, да Тоха работает))

Сообщение 18.09.2012, 18:33Сообщение # 4
Думаю все это знают, но все таки: чтоб поставить думик ровно в центр локальных осей просто создаем копию той детали для которой вы хотите сделать думик и convert to-dummy и все думик встанет ровно в центр локальной оси)))
Хорошо становится лишь после того как было очень плохо. Найти можно лишь то, что потерял. Ощутить счастье обладания-пережив потерю©
Сообщение отредактировал anzzzor - Вт, 18.09.2012, 18:34
Сообщение 18.09.2012, 20:02Сообщение # 5
А не проще ли просто сбросить ось дамми к оси детали?? и он так-же встанет на место
Сообщение 18.09.2012, 20:05Сообщение # 6
Shelby, а если дамми нет
Форум » Modding » ZModeler » Интересные приемы в Zmodeler
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: