На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Modding » 3ds Max » Моделирование шильдика nissan
Моделирование шильдика nissan
Сообщение 03.08.2011, 22:41Сообщение # 1
Всем доброго времени суток!
Сегодня я покажу вам один из способов моделирования шилдиков. Данный способ достаточно часто применяется для создание различных надписей, шилдиков и тп

Начнем:

Итак, первое, что нам потребуется это найти рисунок нужного шилдика в качестве чертежа (в данном случаи это логотип NISSAN который мы потом прилепим к двигателю).

==================
1) узнаем размеры чертежа


2) создаем плоскость для чертежа с размерами, которые узнали в п1, и применяем к этой плоскости наш чертеж


3)создаем сплайн Rectangle так как это показано на скрине
4*на скрине-выбирете удобный цвет


4)скопируйте созданный сплайн так, как это показано на скрине
*для удобства на скрине сплайны подсвечены зеленым


5)сконвертируйте 2ой сплайн в пкм-Editable spline


6)перейдите в режим вершин и выделите все вершины сплайна
*на скрине небольшая ошибка - нужно выделить все вершины


7)преобразуйте выделенные вершины в тип Corner, чтобы избавится от не нужных нам усиков


8)уточните положение вершин так, как это показано на скрине


9)присоедените к данному сплайну (1скрин) ране созданные сплайны 2,3


10)перейдите на уровень редактирования сплайн(см скрн.) и модификатором Trim удалите не нужные сплайны 3,4,5,6


11)выделенные вершины получились на местах пересечения сплайнов
такие вершины нужно сварить модификатором weld п.12


12)модификатор weld
*подберите порог сваривания вершин


13)выделенные вершины на скриншоте нам не нужны и их можно удалить клавишей del


14)к данным вершинам примените модификатор скругления Fillet
радиус скругления в данном случаи 3,0


15)переходим к букве S. Создайте сплайы так, как это показано на скриншоте
проделйте по аналогии пункты 5-14


16)немного уточните положение вершин если это потребуется


17)скруглите нужные вершины и уточните положение если это потребуется


18)во вкладке interpolation подбирите значение сглаживания steps чем меньше тем модель проще и полигонов меньше


19)после того как создадите все нужные буквы сконвертируйте в editable poly и сделайте их 3х мерными, доработайте детализацию(скругление граней и тп)


20)осталось настроить нормали
выделите все полигоны и во вкладке Polygon Smoothing Groups нажмите Auto smooth


21)выделите верхние полигоны и к ним снова примените Auto smooth


22)выделите нижние полигоны и к ним снова примените Auto smooth


готово


пс орфографию проверю завтра sleep1
Прикрепления: 7521938.jpg (35.7 Kb) · 2671192.jpg (99.9 Kb) · niss.rar (68.3 Kb)
Сообщение 04.08.2011, 11:52Сообщение # 2
Красавец! Я даже не догадывался о таком способе )) ПОпробую SS шильдик замутить ща ^_^
Сообщение 08.08.2011, 10:06Сообщение # 3
Спасибо большое, попробую сделать что-нибудь!
Сообщение 08.08.2011, 11:53Сообщение # 4
Фига се))) реально спасибо большое))) тоже не знал что так вообще делать надо)
Сообщение 14.12.2011, 00:28Сообщение # 5
chi47, а разве не проще сразу кривые рисовать? :)
Сообщение 14.12.2011, 09:10Сообщение # 6
в максе можно текст ввести, и он автоматически смоделит этот текст....

проблема только в шрифте, нужный врядли найдешь
Сообщение 14.12.2011, 14:32Сообщение # 7
Ardeo, проблема в том что после этой операции полигонов в шильдике будет больше чем в остальной машине :D
Сообщение 14.12.2011, 15:07Сообщение # 8
VaNnO{rus}, Да нет,там сглаживание шрифта настраивается. Можно и 0 нарисовать квадратным)
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 15.12.2011, 23:31Сообщение # 9
_Lu[M]eN_, мм, а что это за функция?
Сообщение 16.12.2011, 00:11Сообщение # 10
VaNnO{rus}, п18 данного туториала
Сообщение 16.12.2011, 13:16Сообщение # 11
chi47, да не, я не про сглаживание :) я имел в виду функцию моделирования текста
Форум » Modding » 3ds Max » Моделирование шильдика nissan
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: