На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Modding » 3ds Max » Вырезка...
Вырезка...
Сообщение 18.07.2011, 23:08Сообщение # 1
Допустим мы взяли корпус, у меня он уже разделен на попалам, так легче работать.
и так вот наш корпус автомобиля , для начало сконвертим авто в поли либо мешь.

он целиковый в него входят, бампера,двери,капот,багажник,стекла и тд.
нам надо его разделить на каждую. из своих часте например бампер отдельно капот отдельно и тд
делаем следующие,смотрим в правую панель нажимаешь модификацию Modify , и выбираем режим Polygon и выделяем немного кубических полигонов при этом зажав клавишу Ctrl_r как на скриншоте.

После чего жмем Grow до тех пор пока не выделиться всей наш бампер.

дальше используем в правой панели вы увидите инструмент Detach жмем и вауля наш бампер отсоединен от корпуса.
Те же действия провидим с другими частями авто.
Я раньше знал как легче отсоеденить деталь но давно не пользовался максом по этому забыл((
Удачи B)
Сообщение отредактировал GrafGan - Пн, 18.07.2011, 23:10
Форум » Modding » 3ds Max » Вырезка...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: