На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Modding GTA 4
Сообщение 25.02.2013, 22:41Сообщение # 1
Я тут решил попробывать себя в создании модов для 4ки,.И вот вопрос :Какие названия матов использует гта 4?Какие названия текстур?И как создать архив с текстурами?
Сообщение 25.02.2013, 22:50Сообщение # 2
я уже 3й раз подобную тему на форуме нахожу

http://www.am-team.ru/publ....-1-0-21

http://www.am-team.ru/forum/58-760-1
Сообщение 25.02.2013, 22:52Сообщение # 3
Архив с текстурами создается либо программой G-Texture либо Open IV. У первого лучше сжатие, но ограничен вес файла примерно на 1.6 Мб. У второго хуже сжатие, но вес вроде как не ограничен.
Остальное можно посмотреть в стандартной модели, там все до банального просто.
Сообщение 25.02.2013, 23:25Сообщение # 4
Цитата (Shelby)
У первого лучше сжатие... У второго хуже сжатие...


откуда такая информация?)
Сообщение 25.02.2013, 23:44Сообщение # 5
Тоесть разницы нет какое название я дам мату, главное что бы у него и у текстуры было одинаковое название?
Сообщение 25.02.2013, 23:51Сообщение # 6
GSX, разницы нет, хоть jopa_s_ruchkoy, главное чтобы это выглядело так jopa_s_ruchkoy mesh, jopa_s_ruchkoy lightsemissive и тд. а вот одинаковое название материала и его текстур совершенно необязательно, но когда будешь собирать wtd, используй именно те текстуры, которые используют материалы, с теми же именами.
Сообщение 26.02.2013, 00:09Сообщение # 7
Цитата (chi47)
откуда такая информация?)

Был у какого то моего старого конверта забит архив под завязку, созданный G-texture весил как раз 1,6 где то. ну и пришлось добавлять недостающие текстуры уже через Open IV и вес сразу подскочил до 2ух с лишним Мб отсюда и такой вывод))
Сообщение 26.02.2013, 00:33Сообщение # 8
Shelby, скорее всего из-за того, что G-texture не создает автоматически MipMap уровни для dds
Сообщение 26.02.2013, 15:17Сообщение # 9
Цитата (chi47)
Shelby, скорее всего из-за того, что G-texture не создает автоматически MipMap уровни для dds


А что за mipmap уровни? зачем они нужны и что дают7
Сообщение 26.02.2013, 19:25Сообщение # 10
Цитата (Dimas1515)
А что за mipmap уровни? зачем они нужны и что дают7

они нужны для оптимизации текстур в зависимости от расстояния до объекта, которые эти текстуры покрывают. для маленьких однотонных текстур мипмапы делать вовсе не обязательно, а вот начиная от *128 желательно подключать мипмапы. до *512 желательно 3-4 уровня, для больших и детализированных текстур 5-6. эти уровни при отдалении в игре делают текстуры менее качественными, но так, что это заметить невозможно. правда мипмапы увеличивают размер втд архив, но в данном случае, это абсолютно оправданный вес.
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение 26.02.2013, 22:18Сообщение # 11
Сообщение 27.02.2013, 16:41Сообщение # 12
То есть получается, если я сделаю 2 одинаковые модели и для одной текстуры упакую прогой G-texture, а для второй через OpenIV, то первая модель будет весить меньше, но при этом больше нагружать комп?
Сообщение 27.02.2013, 17:58Сообщение # 13
при чем здесь модель, речь идет о .wtd - (архив с текстурами)
а так да без mip map видеокарта больше "нагружена"
Сообщение 28.02.2013, 08:56Сообщение # 14
это и так понятно что речь про .wtd

Добавлено (28.02.2013, 08:56)
---------------------------------------------

Цитата (BubLik)
, а вот начиная от *128 желательно подключать мипмапы. до *512 желательно 3-4 уровня, для больших и детализированных текстур 5-6. .

а каким образом делать разные уровни? при импорте в OpenIV прога спрашивает лишь "создать Mipmap уровни?" но про количество уровней ничего не сказано...
Так как изменять количество этих уровней?
Сообщение 28.02.2013, 10:47Сообщение # 15
Цитата (Dimas1515)
а каким образом делать разные уровни? при импорте в OpenIV прога спрашивает лишь "создать Mipmap уровни?" но про количество уровней ничего не сказано...
Так как изменять количество этих уровней?

выбери текстуру в OpenIV (в режиме редактирования) и зайди в "свойства", там можно выставить количество мипмап уровней.
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение отредактировал BubLik - Чт, 28.02.2013, 10:48
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: