На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Растягивание текстур
Сообщение 17.05.2012, 18:44Сообщение # 1
Помогите пожалуйста. На торпедо накладываю тестуру а она растягивается :( Как сделать чтоб текстура легла равномерно?
Сообщение 17.05.2012, 19:20Сообщение # 2
Chery,
ну дык масштаб меняешь на uv-мапе в селект моде через модифай - скейл [скейл геометри]
и смотришь в 3д как выглядит
ну эт в случае если текструка подходит. как то так
Сообщение 17.05.2012, 20:37Сообщение # 3
В 3д максе текстурить надо, если я правильно вопрос понял. Точнее говоря нужна развёртка. Я в 3д максе делаю её, мне удобнее там.
Сообщение отредактировал X-Zet - Чт, 17.05.2012, 23:20
Сообщение 17.05.2012, 21:19Сообщение # 4
Chery, картинки в студию хддд
а вообще надо развертку создавать раз ув не правильно генерированные
Сообщение 17.05.2012, 21:49Сообщение # 5
Chery, А ремап не пробовал делать? Cherna-facepalm
Сообщение 18.05.2012, 21:56Сообщение # 6
вообщем вот скрин


AmaroK всмысле перетестуривать вручную? blink
Прикрепления: 6773606.jpg (25.6 Kb)
Сообщение 18.05.2012, 22:40Сообщение # 7
Quote (Chery)
AmaroK всмысле перетестуривать вручную?

А вы что хотели? Что щас всё ровненько наложиться? Либо вручную выделять в занозе полигоны и текстурить, либо в 3ds max делать развёртку и текстурить там-же.
Сообщение 19.05.2012, 09:53Сообщение # 8
X-Zet, +1
Chery, blink Cherna-facepalm
Сообщение 19.05.2012, 14:51Сообщение # 9
И вот такие глупые вопросы задает человек, который конвертит несколько лет Cherna-facepalm .
В занозе у него крыша съедит выделять по полигону и текстурить. Нет, тут вариант один. Надо в 3д максе делать развертку и текстурить.
Сообщение 19.05.2012, 15:20Сообщение # 10
Gemballa007, Ну почему-же? Если там деталь к примеру лоу поли, то особой трудности перетекстурить в занозе её не доставит. Если там высокая деталлизация, то это да. В занозе будет сложновато ретекстурить. :)
Сообщение 19.05.2012, 15:32Сообщение # 11
X-Zet, Только надо учитывать, что ретекстуря в занозе скорее всего будут видны стыки этой текстуры на детальке. Я лично не уверен, что данный автор будет убирать эти самые стыки (если что, то я сужу по тем работам, которые были в релизе от этого человека), потому-что придется явно передвигать вершины в uv editor-е, а это уже не самое простое дело.
Сообщение 19.05.2012, 17:10Сообщение # 12
Gemballa007, http://amarok999.gallery.ru/watch?ph=BzQ-dOOPV маппинг в занозе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: