На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум » Modding » Modding GTA 4 » (обучение) вопросы по конвертированию в GTA4
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4
Сообщение 15.10.2010, 23:10Сообщение # 391
nikitoss

чтобы текстура шины не блестела спекуляр должен быть - черный квадрат, либо в шадоу мапере не должно стоять отражений, вообще

Сообщение 16.10.2010, 10:13Сообщение # 392
NameLess, даже если она не будет блестеть это не верно.
nikitoss, ниче я тебя не разводил, на первом скрине все отлично было, а желтое отражение это от солнца, спекуляр активность в щейдерах подрегулируй и все, должно быть нормально, главное чтобы спекуляр был подобен стандартному, а не ровная текстура.
На скрине где ты сравнивал с маздой(вуаля не у одного у меня нету бампа на мазде, слаау обрати внимание), там видно, что ты заменил бамп, добавил рельефа, это никчему, смотрится тока хуже.
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 16.10.2010, 19:16Сообщение # 393
У меня почему-то всегда возникает проблема, когда какую-то деталь или часть текстурю другим материалом, то начинает выкидывать из игры(вроде RC20), когда обратно текстурю, все стает норм.
Сообщение 16.10.2010, 20:22Сообщение # 394
у меня схожая проблема как у TRandY, короче такая фигня, машина в игре появляется нормально, как только добавляю новый материал (создаю либо копирую без разницы) или же добавляю двигатель и багажник (тачка с форзы) в игре вылетает RC20, даже не могу представить из за чего, причем даже если в рабочей версии создам новый материал в игре уже вылетает с RC20, жду помощи, а то обидно модель уже готова, сделаны все лоды осталось только добавить багажник и двигатель, просто не охота забивать на нее :(
заранее благодарен :)

Сообщение 16.10.2010, 21:58Сообщение # 395
Quote (gangster_89)
у меня схожая проблема как у TRandY, короче такая фигня, машина в игре появляется нормально, как только добавляю новый материал (создаю либо копирую без разницы) или же добавляю двигатель и багажник (тачка с форзы) в игре вылетает RC20, даже не могу представить из за чего, причем даже если в рабочей версии создам новый материал в игре уже вылетает с RC20, жду помощи, а то обидно модель уже готова, сделаны все лоды осталось только добавить багажник и двигатель, просто не охота забивать на нее
заранее благодарен

попробуй если есть экстры удалить их или местами переставить(иногда помогает), либо через другую занозу экспорт сделать

Хуй
Пизда
Джигурда
----------
Lol, kek, cheburek
Сообщение 17.10.2010, 00:02Сообщение # 396
battery1911, экстр пока нету, заноза последней версии, скачивал ее заново и экспортировал, все равно выкидывает RC20.

Сообщение 17.10.2010, 01:04Сообщение # 397
gangster_89 ммм.... даже не знаю чем и помочь :(
Хуй
Пизда
Джигурда
----------
Lol, kek, cheburek
Сообщение отредактировал battery1911 - Вс, 17.10.2010, 17:06
Сообщение 17.10.2010, 10:51Сообщение # 398
gangster_89, бывает такая проблема, как правило они решаются как то сами по себе)), на всякий случай попробуй проделать то, что я напишу ниже:
1-В первую очередь попробуй экспортировать 3-4мя разными занозами(961,964,971,981), иногда помогает
2-Попробуй богажник и\или двигатель мержнуть через другую занозу, или сбросить все оси по ворлду до обьединения(у движка и буута)
3-попрбуй мержни их несколько раз, тоесть мержни, удали еще раз мержни, хз может поможет
4-Насчет матов была такая хрень, мне еще кирик говорил что вроде есть никие ограничения на кол-во материалов в занозе, попробуй опять же создать мнимую экстру, возможно она решит все твои проблемы

В любом случае способов да е*ени фени)) главное чтобы нервов хватило)

GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 17.10.2010, 16:50Сообщение # 399
я тут новый..и сразу нужна помощь) :D почему когда я текстурю салон материалом interior 2 ничего не происходит?вроде в ув маппере всё нормально..а в 3д виде ничего не изменилось..как надо настроить материал и какой канал ув маппера использовать чтобы всё текстурилось нормально?подскажите пожалуйста)
Сообщение 17.10.2010, 16:55Сообщение # 400
Arti9609, а что в 3д виде по сути должно изменится?)) ничего не изменится, материал как правило проверяют в игре.
Сообщение 17.10.2010, 18:03Сообщение # 401
chi47, да просто текстура не накладывается)
Сообщение отредактировал Arti9609 - Вс, 17.10.2010, 18:03
Сообщение 17.10.2010, 18:24Сообщение # 402
может у самой детали нет в настройках ув канала, (правой кнопкой на деталь- свойства-вершинки- количество ув каналов)
Сообщение 17.10.2010, 18:39Сообщение # 403
Quote (Crime)
что вроде есть никие ограничения на кол-во материалов в занозе

Это врядли, у меня в Challenger'е уже около 70-и материалов и все норм :D
Сообщение 17.10.2010, 18:46Сообщение # 404
chi47, и что там в количество ув каналов поставить?)какое число?)и такое же число должно быть в настройках материала?)
Сообщение 17.10.2010, 19:16Сообщение # 405
Arti9609, поставь 2, вообше чтоб понять слои ув прочитай мой урок по наложению грязи
Форум » Modding » Modding GTA 4 » (обучение) вопросы по конвертированию в GTA4
Поиск: