На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум » Modding » Modding GTA 4 » (обучение) вопросы по конвертированию в GTA4
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4
Сообщение 09.04.2010, 13:38Сообщение # 16
ganjubas, блин я уже хз, у тебя значит чета в настройках материала неправильно
скинь свою машину в z3d
я посмотрю
Сообщение 10.04.2010, 18:00Сообщение # 17
короче просмотрел машину протестил, я тебе вот что скажу тачка отличная и с цветами все нормально
даже сразу черная и соспавнилась





Прикрепления: 8371704.jpg (98.7 Kb) · 9539656.jpg (103.2 Kb) · 2667941.jpg (102.4 Kb) · 5597674.jpg (103.4 Kb) · 5063360.jpg (99.6 Kb)
Сообщение 20.04.2010, 15:35Сообщение # 18
В занозе вобщем освоился, только как разделить деталь на несколько частей, для правильного наложения текстур.
Сообщение 20.04.2010, 15:57Сообщение # 19
вот посмотри урок впринцыпе там по анологии делается
http://gtaiv-mod.3dn.ru/AMT/lesson/dirt.rar
Сообщение 21.04.2010, 02:42Сообщение # 20
есть вопросики по уменьшению поликов,сделал так как описано,уменьшил полики на чассис L1 в два раза,ну и сами вопросы
1) что значит"все объекты должны быть конвертированы в mesh" это не папка в проге 3дмакса? и если нет то что?
2)есть ли возможность сохранить(запомнить) текстуры которые уже наложены,чтоб при мерге они опять появились,или хотя-бы выделив просто применить без ив маппера? или придётся поновой текстурить?(применял разноцветный mesh а деталь вся чёрная)
3) нужно-ли перегонять ещё и в обж? хотелось бы узнать шаги (вот оставил я один чассис в занозе,далее экспотр в 3дс) и как правильно дальше действовать,оставлять ли текстуры в мат эдиторе или это лишнее?
если у кого есть время и желание то можно продолжить тему про уменьшение поликов.там спрашивать нестал чтоб тему не захламлять.
Сообщение 21.04.2010, 11:55Сообщение # 21
ну вообшем вопрос хороший, по крайней мере нужный для тех кто хочет нормальную модель сделать
постараюсь продолжить урок по этой теме в ближайшее время
Сообщение 21.04.2010, 12:50Сообщение # 22
я пока по-быстрому отвечу на первые два:
1) mesh это не папка, а тип объекта - щелкай правой кнопкой и внизу ищи Convert to-> Mesh
2) Рабоа с текстуами кардинально отличается максе и занозе, в занозе развертка напрямую относится к элементам объекта, а в максе из-за возможности мудрить с разверткой, любое изменение объекта (добавление/ удаление вершин, например) сносит развертку. Поэтому максе ниче затекстуренной не объединяй, объединяй в занозе.
Сообщение 26.04.2010, 18:04Сообщение # 23
А вот помогите мне товарисчи smile вобщем перетекстурил фару, и теперь в игре её невидно, фара за стеклом, с матами вроде всё тип топ. что за фигня ума не приложу, нескольких людей поспрашивал не кто так и не ответил smile
Сообщение 26.04.2010, 18:59Сообщение # 24
у меня тоже вроде спрашивал в асе, я точно не знаю попробуй стекла от фар в списке поставить раньше чем фары
Сообщение 26.04.2010, 19:27Сообщение # 25
сначала спасибо SALAVEY:получается L1 облегчать в два раза
по поводу проблемы 21Rus-было такое:и в мат эдиторе порядок,и в иерархии тож, вобщем мучился долго,оказалось поспешил в матэдиторе убрать лишний шейдер(он вроде и стекло и фара,непомню название-он в фортуне вроде не горящий но цветной)-вернул назад,вставил в него стекло наружнее от фары и всё получилось smile
Сообщение 26.04.2010, 19:42Сообщение # 26
Фары должны быть или в иерархии после того что за фарами, илисли это все один объект, материал стекла долже быть ниже в списке материалов. 100% Выход - в самом конце скопировать мат стекол и применить к.. стеклам)
Сообщение 26.04.2010, 20:49Сообщение # 27
SALAVEY, материал стекла ниже текстуры фары
Сообщение 26.04.2010, 22:13Сообщение # 28
перепримени попробуй, в игре должно быть нормально
Сообщение 05.05.2010, 19:40Сообщение # 29
доброго времени суток, у меня "горе", помогите кто может:
нет следов от пуль на всех деталях кроме капота, бодишела и крыльев; стекла не бьются а гнутся...
делал все по FAQ дизеля, все ид везде проставил как написано в FAQ, сравнивал со стандартными, в общем перепробовал все, ничего не помогает...
я заметил, трабл появился после того как я подогнал колы (в режиме вершин); пробовал удалить эти колы, и закинуть стандартные (никак не изменяя их) но эффекта ноль;
у левой двери вообще как будто нет кола, хотя есть
Прикрепления: 7771464.jpg (253.8 Kb) · 4519665.jpg (328.1 Kb) · 8468645.jpg (51.7 Kb) · 3334221.jpg (75.4 Kb)
Сообщение отредактировал arvid11 - Чт, 06.05.2010, 01:10
Сообщение 05.05.2010, 22:32Сообщение # 30
Я в занозе конвертирую авто из Сан Андреаса. Но у модели салон и весь кузов (кроме дверей, багажника и капота) одним полигоном. Как мне наложить текстуры на салон, фары и пр. как-то можно разделить этот полигон?
Форум » Modding » Modding GTA 4 » (обучение) вопросы по конвертированию в GTA4
Поиск: