На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3
Сообщение 22.10.2011, 03:55Сообщение # 571
VIT@LIK1993, так а причем тут двери,если он про заднее стекло говорит? blink
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 22.10.2011, 09:04Сообщение # 572
Ребят есть вопрос, наложил на бампер (там где сетка) текстуру сетки с альфа каналом, но в игре она непрозрачная, что делать? может есть какие то настройки ?
Сообщение 22.10.2011, 09:11Сообщение # 573
Negative, use material ''badges''
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 22.10.2011, 11:28Сообщение # 574
_Lu[M]eN_, о пасиба, у меня он был интерьером :D
Сообщение 22.10.2011, 12:07Сообщение # 575
кароч вопросец есть ,ккк сделать что бы дверь съехала в сторону ,где то видел кто то сделал на бетмобиле так ))
Сообщение 22.10.2011, 13:39Сообщение # 576
Raines, ты про это говоришь?
http://www.am-team.ru/forum/42-113-3785-16-1284882564
Сообщение 23.10.2011, 01:13Сообщение # 577
chi47, да да именно про такой же эффект открытия двери , а то много конвертов пропадает зря ,из за этой двери
Сообщение 23.10.2011, 19:27Сообщение # 578
подскажите какие настройки покрутить с мате чтоб шина была темнее
скрин
сама резина производства chi47

ну и раз про шину заговорил. если у кого есть скиньте грязь для нее
Сообщение 23.10.2011, 19:56Сообщение # 579
VaNnO{rus}, грязь есть в WTD http://www.am-team.ru/load....1-0-438

Quote (VaNnO{rus})
подскажите какие настройки покрутить с мате чтоб шина была темнее

либо в фотошопе яркость настраивать либо spec черным делать
по скрину не понятно
Сообщение 23.10.2011, 21:44Сообщение # 580
chi47, спасибо за грязь

спек поставил. в крэзи бампе его сделал, попробую текстуру сделать темнее
вообще как то текстура странно лежит, попробую твои тектуры просто взять :)
Сообщение 24.10.2011, 00:38Сообщение # 581
VaNnO{rus}, ты не путаешь спекуляр с бампом? спек можно сделать и в пеинте, просто снизив яркость. но тут лучше всего в занозе окрасить деталь (поверхность--покраска--цвет), меньше мороки со стыками будет.
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение 24.10.2011, 17:34Сообщение # 582
Извиняюсь, если не в тему, не у кого в проектах нету забацать Mitsubishi Outlander? Я тут на одном сайте видел кое-что: http://www.cgtreasure.serw5.com/workinprogress.html , вот бы такую! Это был бы не просто релиз - настоящая бомба!
Сообщение 24.10.2011, 18:47Сообщение # 583
BubLik, я не путаю бамп со спеком, крэзи и спек делать умеет ;)

аа...блин..как ж я сам не додумался окрасить резину blink это просто фейспалм) спасибо! :D

Добавлено (24.10.2011, 18:47)
---------------------------------------------
YurG81, а ничего что он как бы сам конвертить свою модель будет?)

Сообщение 24.10.2011, 18:48Сообщение # 584
а как она определяет какой спек нужен
например по текстуре определить материал пластик или хром ? :D
ну раз умеет то ладно :)
Сообщение 24.10.2011, 22:11Сообщение # 585
мне кажется или я тут какую то дискуссию пропустил? ^_^
Поиск: