На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3
Сообщение 03.10.2011, 23:43Сообщение # 556
Crime, разве это из за этого? по моему если дефолтом будет покрыто то этих полигонов не будет видно, разве нет?

Floop, на сколько я понимаю суть ошибки это именно настройки дефолта. ты смотри не на желтые восклицательные знаки, а на красные. кстати часто если при экспорте вылазит крит ошибка то модель весит 0Кб(всегда или нет не знаю точно)
Сообщение 04.10.2011, 11:48Сообщение # 557
VaNnO{rus}, да я проблему то решил, действительно там были покрыты некоторые детали дефолтом, теперь при экспорте ошибки нет. Но вот в G-Texture сами текстуры выглядят очень странно... Некоторые только на половину некоторые как будто просто серые. И всё равно в спарке ошибка, а в игре вылетает... Так вот у меня модель из форзы и текстуры соответственно тоже, может над ними нужно как то поколдовать перед тем как в G-texture засовывать?
Сообщение 04.10.2011, 12:57Сообщение # 558
Текстуры заново пережми в ддс через пэинт
п.с. На опен4 переходи, гтекстур - какашка
Сообщение 06.10.2011, 07:22Сообщение # 559
Quote (nikitoss)
п.с. На опен4 переходи, гтекстур - какашка

:D
поддерживаю)
Сообщение 15.10.2011, 20:33Сообщение # 560
Такое дело. материал тире. Убираю в опциях мата грязь(ставлю на 0) а в игре все-равно темнеет. что сделать,чтобы не темнело)
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 15.10.2011, 21:04Сообщение # 561
_Lu[M]eN_, ставь всместо текстуры грязи черный квадрат
Сообщение 17.10.2011, 19:11Сообщение # 562
chi47, ок.
З.Ы.Я не в асе спросил :D

Добавлено (17.10.2011, 19:11)
---------------------------------------------
Ребят. как сделать,чтобы меш совсем чуть чуть блик отдавал? У меня просто салончик кожаный,я его мешом покрыл.А он блестит,как-будто его маслом натерли :D

Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 17.10.2011, 20:10Сообщение # 563
спек текстуру подбирай
начни с максимально черной
Сообщение 21.10.2011, 16:56Сообщение # 564
Ребят,помогайте blink Что делать..у меня не бьется на корветте заднее стекло..Кол есть,ид прописан,на чассис коле тоже,материал отдельный..уже много колов менял,ничего не помогает :(
Сообщение 21.10.2011, 17:19Сообщение # 565
Ты двери зеркалил?Ну всмысле,когда замапил всю дверь,что бы не мапить другую,отзеркаливаешь..если да,то из-за этого могут быть глюки со стеклами,сам не раз сталкивался
Сообщение 21.10.2011, 19:13Сообщение # 566
Quote (VIT@LIK1993)
заднее стекло

Quote (VIT@LIK1993)
Ты двери зеркалил?

Где логикА? blink
Arti9609, Попробуй стекло удалить,заново мержнуть.создать новый материал. А еще,если не заняты верхние маты(от стд кара) то попробуй им покрыть еще.
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 21.10.2011, 19:19Сообщение # 567
_Lu[M]eN_, Я всё в тему написал.Лично по своему опыту знаю,что из-за этого не бъются некоторые стекла,в том числе и заднее стекло bee
Сообщение 21.10.2011, 19:53Сообщение # 568
Arti9609, не бьется оно из-за матов и не правильного расположения в иерархии :)
Хуй
Пизда
Джигурда
----------
Lol, kek, cheburek
Сообщение 21.10.2011, 21:17Сообщение # 569
battery1911, эм..а ну-ка,как правильно,подскажи?
Сообщение 21.10.2011, 22:23Сообщение # 570
Arti9609, мм.. как бы сказать, объяснять очень долго и наверняка не поймешь, всем, у кого в амт был такой или подобный косяк, я помог, но они авто мне скидывали :)
как с тобой быть, не знаю..
Хуй
Пизда
Джигурда
----------
Lol, kek, cheburek
Поиск: