На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Modding » Modding GTA 4 » Урок "Как сделать развёртку и винил". (как сделать чтобы модель поддерживала замену скинов...)
Урок "Как сделать развёртку и винил".
Сообщение 23.07.2013, 22:29Сообщение # 31

так и должно получиться?

и че за фигня в игре это типо не замапеные места которые я paint 3 не замапил чтоли?
Прикрепления: 7387181.jpg (39.3 Kb) · 5215240.jpg (52.9 Kb)
Сообщение отредактировал ctpelok73 - Вт, 23.07.2013, 23:22
Сообщение 23.07.2013, 23:05Сообщение # 32
Цитата (ctpelok73)
BubLik, скрин развертки
я не пойму: у тебя не получается сделать развертку кузова или шаблон (скрин) для приготовления покрасочной работы? ведь от того, что ты просто снимешь скрин с вьюпорта - развертка на кузове модели не появится.

Цитата (ctpelok73)
так и должно получиться?
да. если хочешь ,чтобы нормально выглядело, просто сделай для занозы отдельную текстуру скина, в которую подложи под рисунок светло-серый фон.

Цитата (ctpelok73)
и че за фигня в игре это типо не замапеные места которые я пинт 3 не залил чтоли?
можешь уточнить? а то фиговый скрин + твоя пунктуация (точнее ее отсутствие) не оставляют шансов быть уверенным, что я тебя правильно понял.
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение отредактировал BubLik - Вт, 23.07.2013, 23:11
Сообщение 23.07.2013, 23:15Сообщение # 33
BubLik, я не доконца догоняю какая развертка должна быть. все полностью должно быть 3 паинтом замаплено или то что под винил. А это результаты моей развертки и того что вышло после рисования винила по ней

Добавлено (23.07.2013, 23:15)
---------------------------------------------
Цитата (BubLik)
можешь уточнить? а то фиговый скрин + твоя пунктуация (точнее ее отсутствие) не оставляют шансов быть уверенным, что я тебя правильно понял.

я о тех серых местах которые просто затекстурены обычным пинтом а не тем что для винил.
Просто это уже мой третий конверт и решил разбавить его винилами и у меня вышла какая то не очень.
Сообщение отредактировал ctpelok73 - Вт, 23.07.2013, 23:18
Сообщение 23.07.2013, 23:23Сообщение # 34
Цитата (ctpelok73)
я о тех серых местах которые просто затекстурены обычным пинтом а не тем что для винил

видимо, ты и обычным пеинтом криво покрыл. смотри, чтобы кузов был однородным, то конечно же надо полностью покрыть его одним материалом, включая дверные проемы. в твоем случае на всю окрашиваемую поверхность надо нанести пеинт3. смотри, ведь в уроке процесс детально расписан, я еще раз прочел, все понятно. если все же по уроку что-то не понятно, то укажи какой именно момент тебе объяснить.

ну и покажи тут какой вышел шаблон и какой ты на него сделал скин.
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение отредактировал BubLik - Вт, 23.07.2013, 23:24
Сообщение 23.07.2013, 23:27Сообщение # 35
BubLik, нанесение материала где как и зачем чтоб ровно вышло.
и как стоит мапить потом. Я режу по твоему совету на куски каждую деталь на левую\правую итд части.
Мне следовательно с каждой стороны надо нанести один материал и потом замапить полностью сторону чтоб потом ровно краска легла или как?

развертка со скином

сам скин ( так то она с прозрачным фоном ток чет тут она без него)
Прикрепления: 1577909.jpg (169.6 Kb) · 0302021.png (631.9 Kb)
Сообщение отредактировал ctpelok73 - Вт, 23.07.2013, 23:32
Сообщение 23.07.2013, 23:34Сообщение # 36
ctpelok73, ну вот давай начнем с того, что тебе не понятно с урока? ведь все разжевано.

ну вот вроде правильно все сделал, но к ним же на развертку надо добавить и зеркала и остальные упущенные спереди детали (те, что серые). тогда все будет одного цвета.
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение отредактировал BubLik - Вт, 23.07.2013, 23:36
Сообщение 23.07.2013, 23:37Сообщение # 37
BubLik,
Цитата (BubLik)
ну вот вроде правильно все сделал, но к ним же на развертку надо добавить и зеркала и остальные упущенные спереди детали. тогда все будет одного цвета.

вот как раз толком и не понятно что мапить а что нет.
Походу придется всю развертку делать заново чтоб исключить такого. :(
И толком не рассказано как потом эту развертку вынуть чтоб она не поехала потом.
Сообщение отредактировал ctpelok73 - Вт, 23.07.2013, 23:41
Сообщение 23.07.2013, 23:49Сообщение # 38
Цитата (ctpelok73)
вот как раз толком и не понятно что мапить а что нет
фух, я ведь вроде и не на французком пишу...

отмапить надо все детали, покрытые паинт3. мой тебе совет - компонуй развертку хотя бы так, как показывал автор урока, чтобы все детали были одного масштаба, капот-крыша-багажник были на одной линии (как после сьемки), что бы на них можно было, например, ровно нанести полосы в покраске.

лично я, к примеру, вот таким образом компоную развертку:


как видишь, на нее можно наносить все, что тебе хочется, лишь бы отображение материала устраивало. я также наношу на развертки номера, стикеры, решетки радиатора, зеркала и т.п.
Прикрепления: 3834704.png (727.0 Kb)
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение 23.07.2013, 23:52Сообщение # 39
вот как раз не видно части рисунков что должно и где выйти.
Просто каму то понятно кому то нет.
дверные проемы которые на кузове тоже стоит замапить?
Сообщение отредактировал ctpelok73 - Ср, 24.07.2013, 00:03
Сообщение 24.07.2013, 00:02Сообщение # 40
Цитата (ctpelok73)
вот как раз не видно части рисунков что должно и где выйти
ты о чем? что нанесешь - то и будет, куда нанесешь - там и выйдет.
вот один из скинов:


подставь под него выложенную выше развертку и все увидишь.

Цитата (ctpelok73)
И толком не рассказано как потом эту развертку вынуть чтоб она не поехала потом.
каким образом она едет? когда отснимешь все стороны со всех деталей - включи все отснятые детали кузова, выдели их, включи "режим выделенного", применяй "поверхность"--"текстурирование"--"редактирование UV" и дальше как на скрине:


все, в UV редакторе появятся все отснятые детали вместе. далее компонуешь все и снимаешь скрин для шаблона прямо с занозы через клавишу print screen
Прикрепления: 2997319.png (149.2 Kb) · 8117222.png (26.9 Kb)
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение отредактировал BubLik - Ср, 24.07.2013, 00:02
Сообщение 24.07.2013, 00:31Сообщение # 41
вот как раз у меня и не получались без нарезания все отснятые детали расставить

Добавлено (24.07.2013, 00:31)
---------------------------------------------
а есть способы по проше сделать развертку?

Сообщение 24.07.2013, 00:33Сообщение # 42
Цитата (ctpelok73)
вот как раз у меня и не получались без нарезания все отснятые детали расставить
без нарезания можно расставить все детали, надо просто все аккуратно отснять, а потом в UV едиторе выделить все детали, перейти в режим вершин и ими оперировать. в любом случае, всегда проще порезать детали, после чего все удобно компонуется. кроме того, иногда резка некоторых деталей (например бамперов) бывает просто обязательной, ибо сделать полноценную развертку, не разделив при этом вершины, становится очень сложно... иногда просто даже невозможно.
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение 24.07.2013, 00:43Сообщение # 43
Цитата (BubLik)
без нарезания можно расставить все детали, надо просто все аккуратно отснять, а потом в UV едиторе выделить все детали, перейти в режим вершин и ими оперировать. в любом случае, всегда проще порезать детали, после чего все удобно компонуется. кроме того, иногда резка некоторых деталей (например бамперов) бывает просто обязательной, ибо сделать полноценную развертку, не разделив при этом вершины, становится очень сложно... иногда просто даже невозможно.

в моем случае как раз мне кажется лучше нарезать все и спокойно потом расставить
Сообщение 24.07.2013, 00:51Сообщение # 44
Цитата (ctpelok73)
а есть способы по проше сделать развертку?
есть. просто взять кузов нфс с уже готовой качественной разверткой))
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение 26.07.2013, 17:00Сообщение # 45
Цитата (ctpelok73)
и че за фигня в игре это типо не замапеные места которые я paint 3 не замапил чтоли?

Серые места на твоём скрине - это детали которые остались покрыты Paint1. Видимо у тебя на Paint3 и Paint1 прописаны разные цвета - сделай одинаковые и будет норм. Тоесть если у тебя прописано paint3 [CLR:1], то и в paint1 должно быть [CLR:1]. Но в идеале кончено всё переделать в Paint3.

Цитата (ctpelok73)
я не доконца догоняю какая развертка должна быть. все полностью должно быть 3 паинтом замаплено или то что под винил. А это результаты моей развертки и того что вышло после рисования винила по ней

Не обязательно всё делать в Paint3. Можешь им покрасить только те детали на которых будет винил. Но имей ввиду, что при этом детали покрытые Paint1 могут немного (оттенком) отличатся от Paint3.

Цитата (ctpelok73)
вот как раз толком и не понятно что мапить а что нет.


Если хочешь идеала - то мапь всё. Если лень возится, то применительно к твоему винилу, достаточно покрыть Paint3 на капот и бока.
Цитата (ctpelok73)
И толком не рассказано как потом эту развертку вынуть чтоб она не поехала потом.

Цитата (ctpelok73)
вот как раз у меня и не получались без нарезания все отснятые детали расставить

1. Выделил 1 сторону - применил к ней Paint3
2. Выделил 2 сторону - применил к ней Paint3, если пи этом часть деталей пропала (как на твоём скрине - где у тебя только дверь) - не обращаешь внимание и продолжаешь
3. Когда закончил со всеми сторонами - выделяешь все детали сразу и делаешь как тебе сказал BubLik:
Цитата
Цитата (BubLik)
когда отснимешь все стороны со всех деталей - включи все отснятые детали кузова, выдели их, включи "режим выделенного", применяй "поверхность"--"текстурирование"--"редактирование UV" и дальше как на скрине: (см.пост №40)

Если сделал всё правильно, то в UVmappere появятся все твои стороны - полностью (а не только дверь как у тебя на скрине).
Сообщение отредактировал Dimas1515 - Пт, 26.07.2013, 17:03
Форум » Modding » Modding GTA 4 » Урок "Как сделать развёртку и винил". (как сделать чтобы модель поддерживала замену скинов...)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: