На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать дырки от пуль, царапины, следы крови?
Сообщение 01.05.2011, 10:48Сообщение # 1
Многие задают вопрос :
" На модели не остаются дырки от пуль , следы крови , царапины... Как же их сделать ? "
Да легко ! Специально для вас делаю учебник ! ( FAQ )

Название каждой детали кончается на L0 ( это наша моделька так отображается в близи до 25 метров )

По аналогии с оригиналом у нас должны быть файлы L1 и L2 ( соответственно отображение Модели дальше 25 , 100 метров )
как раз то L1 копия детали и отвечает за дырки от пуль , царамины , и следы крови...

Как сделать L1 ? Да легко вот так :

1. Открываем нам нужную деталь ( к примеру крыло ) Wing_rf_L0
Жмём Greate -- > Copy и жмём по детали :

2. У нас получилось 2 полностью одинаковых крыла. Это именно то что нам нужно !!!

3. Теперь переименовываем одно из крыльев Wing_rf_L0 на Wing_rf_L1
Должно выглядеть так :

Если у вас всё так - бегите пробуйте в игре ! Всё получилось

L1 копия должна быть у всех деталей !!!


GTA-Universe.ru
Сообщение отредактировал WaRRioR - Вс, 01.05.2011, 10:49
Сообщение 01.05.2011, 12:24Сообщение # 2
самый простой способ делать лоды и к сожалению самый не правильный, а если лод0 будет сделан из >>100.000poly тогда проблем с респавном и падением производительности не избежать...
вообще насчет царапин метод помогает не знаю даже почему, раньше гдето на 960 билде занозы и без лодов царапины былы.. может, кто-нибудь тоже помнит..
Сообщение 01.05.2011, 22:05Сообщение # 3
Quote (chi47)
раньше гдето на 960 билде занозы и без лодов царапины былы.. может, кто-нибудь тоже помнит..

может ты просто не так это понимал? Например у тебя стоит только одна коллизия - chassis [COL] (если ее не будет, то авто просто будет стоять на месте и никуда не поедет), дак вот при ее присутствии часто остаются следы на бамперах, на 80% кузова..
WaRRioR,
не совсем четкое описание данной проблемы. Ведь дело не только в лодах, а в большей степени в коллизии, которая либо неправильно смоделена, либо имеет неправильные свойства/параметры.. По крайней мере геморой у людей возникает именно по части коллизии) Скопировать запчасть всегда было просто)
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 02.05.2011, 12:59Сообщение # 4
Crime, мб понимал не так, хотяяя.... хз
точно помню что без главного кола игра вылетала)))
Сообщение 08.05.2011, 21:03Сообщение # 5
Может не в тему но я для себя делаю лод1 не очень качественный и в игре не заметно это ,так как в visualSettings.dat немного увеличил дальность прорисовки лод 0 и лод 1 можно сказать не заметно ,но пульки и грязь и всё остальное есть ))) :D ,и самое удивительное что на моём железе ничего не меняется в плане тормозов из-за производительности ,короче говоря лод 0, :D и игра работает по старому
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: