На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 1 из 1
  • 1
(Урок) Ложим грязь на лобовуху под дворники
Сообщение 11.01.2011, 07:42Сообщение # 1
И так, вчерашнее обсуждение данной темы с сокомандником Daniel'ем надоумило меня сделать этот урок. Странно но спустя СТОЛЬКО времени с начала конвертов, так почти никто и не научился(98%) делать ровную грязь на лобовом стекле. Возможно народ просто не удиляет должного внимания на данный аспект, а зря!
И так, начнем!
1-Работать будем с:
==Лобовое стекло
==Черная рамка вокруг лобовго стекла(черная часть стекла)
==Дворники, а именно сами щетки и держатели щеток

2-Начнем с того, что лобовое стекло и черную(непрозрачную) его часть нужно мапить ЗАОДНО(но не аттачиим), а не по отдельности как это делают многие.
Будем импользовать материал vehglass, предварительно выставив в качестве основной текстуры - светло серую, потом следующая - текстурая грязи 2ым каналом, а остальные отключаем(снимаем галочку), что бы было так.

3-Далее выделяем лобовуху и окантовку, включаем режим выделения(selected mode) и начинаем мапить. Внимательно изучите все ракурсы, иногда хорошо получается мапить с вида сверху(спорт кары или длинное горизонтальное стекло), иногда с вида спереди(русские тазики). В любом случае придеться подганять в UV Mapper'е. В моем случае более менее наилучший исходный вариант был вид сверху. И так, заходим в surface>mapping>edit uv. Делаем стандартную процедуру - выбираем 2ой канал, внизу generate new.. Вообщем как на скрине

4-Теперь нужно подгонять. Заходим в вид UV Mapper, выбираем материал vehglass. Более менее ровно подгоняем под дворники(делаем их видимыми), тоесть крутим(rotate), двигаем(move), растягиваем(scale). У меня на данном этапе получилось так

5-Криво скажете вы? Ыы!! отвечу я вам :D Дело то только началось! Теперь активируем режим Vertex(вершин) и щелкаем по лобовухе и окантовке в UV mapper'е, ВНИМАНИЕ не упустите тонкость что маппить их всегда нужно вместе! Вот скрин

6-Теперь начинается самая простите ЖОПА. Нужно двигать вершины так, чтобы в итоге грязь приобрела приемлемый вид. У меня обычно на это уходит минут 10. Весь процесс я заново переделывать не буду, но покажу как в общем это делается.
Используя инструмент Move двигаем вершины. Можете сразу выделять пучок(несколько вершин) так проще. Вот пару скринов в процессе

7-Потом аналогичным образом слегка подгоняем вершины самих дворников. Почему слегка? Да что бы не исказить дворник так, что его родная мать не узнает :D
После данной операции получается вот такая картинка:
==Без дворников

==С дворниками

8-Ну вот дело за малым. Осталось применить нормальные материалы. К лобовухе вехгласс, к черной окантовке лучше меш(чтобы не было дырок в тени), но сам меш сделайте такой чтобы текстурая грязи была от стекл! Ну а дворники родным мешом(какой там у вас есть)
В итоге вот такая картинка

А вот так в игре

Спасибо за внимание! beach

GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 04.06.2011, 08:59Сообщение # 2
а как наложить грязь уже на готовое авто?
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 04.06.2011, 09:12Сообщение # 3
_Lu[M]eN_, точно также, пункт 3 соблюсти в точности как у Crime
Сообщение 05.07.2011, 12:50Сообщение # 4
У меня всё получилось)спс за урок) :D

GTA-Universe.ru
Сообщение 01.08.2011, 22:21Сообщение # 5
Из-за чего грязь плохо видно? графа стандартная,мат и грязь тоже.
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 08.08.2011, 11:12Сообщение # 6
_Lu[M]eN_, в игре? Если да то тут я не советчик) Попробуй покрути настройки в вехикле. На сколько я знаю там есть параметры отвечающие за максимальный уровень гризяки
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 08.08.2011, 18:15Сообщение # 7
Crime, Да и в игре,и в занозе тоже плоховато видно...вот у тебя прям отчетливо видно...А у меня нет...
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 08.08.2011, 19:22Сообщение # 8
_Lu[M]eN_, у меня тоже самое..пришлось сделать на угад

Mecedes Benz G500 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG 2008 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG 2011 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG Aka Eurosport bodykit [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG Mansory G-couture [w.i.p]
Honda Civic '94 [w.i.p]
Lexus GS350 2013 Stock&F Sport
Сообщение 08.08.2011, 21:08Сообщение # 9
Да в занозе легко. Основную первую текстуру делайте серой (в идеале)
спекуляры отрубайте галочкой... будет тока грязь и серая текстура
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 08.08.2011, 23:46Сообщение # 10
Crime, там пункт отвечает за количество грязи, с которым будет появляться машина, а не физическое количество грязи на самой модели. Кол-во грязи регулируется в User-Defined Options.
Сообщение 09.08.2011, 23:08Сообщение # 11
X-Driver, не количество а уровень яркости или чего то в это роде. Кол-во всегда одинаковое, так как текстура одна и таже. Короче чем грязней авто тем сильней ее видно
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 28.12.2011, 16:21Сообщение # 12
Crime, Так как сделать чтобы эту грязь было нормально видно как у тебя на скрине??На стандарт графе.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: