На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Modding » Modding GTA 4 » GTA IV: WFT Материал MESH (часть3)
GTA IV: WFT Материал MESH
Сообщение 10.01.2011, 16:15Сообщение # 1
Сообщение 11.01.2011, 06:45Сообщение # 2
Можно было просто сделать все в одну тему
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 14.01.2011, 00:59Сообщение # 3
Ну вот... как сделать реалистичный хром... речь не о маленькой детальке.. а о огромной площади...
Хотелось бы что бы модель отражала хорошо при любом ракурсе... но как наложить нормал мап на такой огромный кусок ? mda

Короче чего добился я :

beta

Каждая деталь затекстурена на ровном нормал мапе ( без переходов цвета ), с ракурса под которым мы желаем увидеть макс. отображение ( бок с боку... крыша, багажник, капот - сверху ), брал пример с урока " правильные зеркала "...

Но все ровно есть " мертвые зоны " при каких модель - тупо коричневая...
Давайте подумаем как это сделать ? Я думаю всем будет интересно !!! b_b

:)
Сообщение 14.01.2011, 04:12Сообщение # 4
какой нормал мэп не накинь, отражения будут специфические, да и общий вид ужасен. зачем тебе это никчемное подражательство не понятно, видимо какие то корыстные цели, я не знаю, но давайте подумаем.. может покрыть машину лучше не мешем а вехгласом, ведь видно что стекла в игре куда лучше отражают, да и золотой отлив будет сделать проще, придется использовать один квадратик цвета, так как вехгласс не перекрасишь, и дырки от пуль врядли будут оставаться, но что поделать, "красота" требует жертв
де балярины, канкан и буфэт
Сообщение 14.01.2011, 10:27Сообщение # 5
FWD, почему же стекла нельзя красить? )) Возможно и реально) цлр:2 подписал в конце может и будет))
по поводу минусов вехгласс могу добавить то, что от них нет тени. Машина будет дырявая на асфальте.Насчет отражений согласен, на вехгласс они ровные.
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 14.01.2011, 10:44Сообщение # 6
Crime,
Quote (Crime)
почему же стекла нельзя красить?

посмотри часть первую урока, там написано что почти все материалы можно красить, я бы просто так этого не написал :) . Да действительно материалы которые используются для эмитации стекла или чего то подобного нельзя красить ну и баджес вроде нельзя красить.
Ну а по поводу хрома, 1) сами отражения качественней не сделать
2) нормал мап особой роли не сыграет
итак остается 2 варианта крутить настройки и текстуры
ну с текстурами все думаю ясно спекуляр нужен белый, бамп лучше взять маленький однотонный квадратик, грязь дефолтовская, а вот дефуз надо покрутить с одной стороны если использовать сильно белый то можем не достичь эфекта хрома если использовать сильно серый то насышенности краски не увидим, вот 1 задача с чем можно покрутить
ну а насчет настроек тут я пас тк особо их не крутил, ну разве что попробуй рефлекшн повер поставь по максимуму и еше ченить :)
Сообщение 14.01.2011, 12:48Сообщение # 7
Crime, не знаю почему нельзя, но вот нельзя! :D ты почитай уроки то, Администрация тебе советует :)

а в чем сложность вопроса вообще? если обычный меш без каких либо ухищрений, выдает вполне адекватный хром, лучшего в гта я не видел, и увижу вряд ли, на винил похоже да и ладно, зачем себе голову дуть, не понимаю :D

add da poh

де балярины, канкан и буфэт
Сообщение отредактировал FWD - Пт, 14.01.2011, 20:02
Сообщение 27.01.2011, 23:22Сообщение # 8
Напишу возможно немного не по теме. Помню миссию из гея тони. Там где не гольф картах нужно от стрельбы угонять. Дак вот я обратил внимание на материал их кузова. У них какое то подобие грязи которую смыть нельзя, в плюс к этому она обьемная(бамп мап). Интересно как так настроен меш, и меш ли это вообще
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 05.02.2011, 12:54Сообщение # 9
как создать спекуляр? 4 текстуры? и нормал, 3 текстуры
Сообщение 05.02.2011, 13:41Сообщение # 10
Supers, и всего что ты сказал я только понял "как создать спекуляр". Отвечаю: Заходишь в любой нормальный графический редактор и создаешь руками. Чем светлей тем сильней отражает в игре, вот и все.
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 05.02.2011, 17:49Сообщение # 11
Crime, ага спасибо, ещё вопрос, вот применяю я материал mesh к какой нибудь железной детали, делаю мускул кар там бампера железные вот как сделать что бы они были действительно железные наприметр как бампера у dukes, а не серые как у меня...
Сообщение 05.02.2011, 19:12Сообщение # 12
не понимаю сопоставление: серые и железные no
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 05.02.2011, 19:22Сообщение # 13
Supers, чтоб нормальный хром был используй в материале текстуру (4) полностью белую, а текстуру (1) серую, ну бамп (2) простой ровный фиолетовый квадратик, грязь (3) стандартная
Сообщение 05.02.2011, 19:25Сообщение # 14
ну или этим текстурь вот этим местом где красным обведено в таком случаи все настройки стандартные
Прикрепления: 8275331.jpg(82.5 Kb)
Сообщение 06.02.2011, 11:44Сообщение # 15
chi47, спасибо, все работает
Форум » Modding » Modding GTA 4 » GTA IV: WFT Материал MESH (часть3)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: