На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Modding » Modding GTA 4 » (Урок) Заделывание дверных швов (Конверт в GTA4)
(Урок) Заделывание дверных швов
Сообщение 22.11.2010, 01:16Сообщение # 1
Я так их заделываю - в занозе есть такой интересный инструмент modify/submeshes/extrude.
- делаю копии двери и оббивки (чтобы не запороть ниче), объединяю эти копии между собой
- прекл на уровень вершин и выделяю крайние вершины, сначала у двери например
- делаю вид спереди, вкл перемещение по Х и режим выделенного
- вытягиваю выделенные вершины при помощи modify/submeshes/extrude на половину расстояния до оббивки, потом также у оббивки выделяю и вытягиваю крайние вершины в сторону двери
- ну и потом вручную ровняю и соединяю эти 2 части между собой полигонами,
- потом детачу то что получилось, (дверь с оббивкой с которыми работали можно удалить), делаю копию, разворачиваю инструментом flip
- объединяю одну копию с оригинальными дверью и ее оббивкой (тут проверяю чтобы все норм было, могут вылезти некоторые косячки), а другую с кузовом
- вкл привязки, перекл кузов на уровень вершин и у шва по одной вершинке вручную перемещаю, стыкую их с кузовом (удобней это делать в юзер виде, вращая как удобно модель, перемещая вершинки нажав ctrl)
Сообщение 22.11.2010, 13:22Сообщение # 2
кстати говоря это и есть моделирование :)
Сообщение 14.04.2013, 09:41Сообщение # 3
я пользуюсь инструментом Create-Polygon-Single и объединяю вершины :)
Форум » Modding » Modding GTA 4 » (Урок) Заделывание дверных швов (Конверт в GTA4)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: