На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум Modding Modding GTA 4 (Урок) реалистичные отражения в зеркалах заднего вида (конверт в GTAIV) |
(Урок) реалистичные отражения в зеркалах заднего вида |
Группа: Администрация сайта
![]() Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
На самом деле ничего трудного в этом нет, можно пользоваться стандартной текстурой (vehicle_generic_detail2.png) или сделанными мною текстурами которые дают отражения более высокого качества
![]() ![]() для того чтобы создать отражения нужно -1) создать материал mesh с такими настройками (если используете мой материал то SPEC текстуру ставить стандартную белую vehicle_generic_smallspecmap.png) ![]() -2) отделить само зеркало и применить к нему созданный материал -3) отредактировать положение в UV редакторе "тут есть маленькая хитрость, дело в том что отражение получается за счет того что используется bump слой, но в UV редакторе отображается только текстура, тк bump отключается в материале, для того чтобы отредактировать пложение правильно лучше первую текстуру на время заменить на bump, а после того как отредактировали положение поставить обратно стандартную текстуру" вот наглядно, как должно быть отредактировано положение текстуры на моих текстурах ![]() на стандартной ![]() если есть вопросы или вы чтото не поняли спрашивайте здесь, постараемся ответить Прикрепления:
6412353.png
(0.9 Kb)
·
7658183.png
(22.3 Kb)
·
0083466.jpg
(218.5 Kb)
·
9907002.jpg
(52.0 Kb)
·
6166042.jpg
(79.1 Kb)
|
Группа: AMT VIP
![]() Level 7/10
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 270
Статус: Offline
|
Группа: Администрация сайта
![]() Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
MakSS,
1я текстура серый квадратик 2я грязь 3я бамп 4я spec материал грязь и спек и не выкладывал тк они стандартные --------------------- офф топ будет удаляться |
Группа: AMT VIP
![]() Level 7/10
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 270
Статус: Offline
|
Группа: Администрация сайта
![]() Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
а ты спек текстуру ставил
|
Группа: AMT VIP
![]() Level 5/10
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 109
Статус: Offline
а ещё лучше за бамп взять эту текстуру
![]() |
Группа: Администрация сайта
![]() Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
ну можно тока уже смысла нет
|
Группа: AMT VIP
![]() Level 7/10
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 270
Статус: Offline
|
Группа: Администрация сайта
![]() Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
материал как назвал
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
![]() Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
chi47, спекуляр должен быть не стандартный а белый квадратик который в вехшаре. Наверно поэтому у макса не робит.
Зы у меня все супер) На каен такие зеркала воткнул) Ваще класс) Я использовал текстуру Металмена) Чтобы чи47 в ридми не указывать ![]() ![]() GTA Online:PSN:Crime_amt
![]() |
Группа: Администрация сайта
![]() Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
Crime, вообще я и подразумевал этот белый квадратик котоый в вехшаре, а вообще без разницы если она белая то отблес будет
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
![]() Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
chi47, не, вот лично я понял из стандартного значит спекуляр с меша. На стандартных авто же все один материал, и хром и зеркала... Так то я тоже имел ввиду белый квадратик из вехшаре )
GTA Online:PSN:Crime_amt
![]() |
Группа: AMT VIP
![]() Level 6/10
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 233
Статус: Offline
Quote (chi47) если есть вопросы Можешь показать свою текстуру грязи? ![]() |
Группа: Администрация сайта
![]() Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
MiXA23, стандартная.
|
Группа: Пользователи
![]() Level 4/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 94
Статус: Offline
По такому же принципе можно сделать всю модель в хром ???
Я чёт не понял нахрена тогда текстура бамп ( отдельно )...короче что - то я не до конца понял.... :)
|
| |||