На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Modding » Modding » Как правильно начать работу с 3D?, Не большой FAQ (Как правильно начать работу с 3D?, Не большой FAQ)
Как правильно начать работу с 3D?, Не большой FAQ
Сообщение 01.05.2011, 10:51Сообщение # 1
Всем привет. :)

Есть несколько способов начать дружить с моделированием:
- сделать что-то самому в 3D (scratch-made modeling или "с нуля")
или
- модифицировать чью-то модель (конвертировать, тюнинговать и т.д.)

Для тех, кто решил сделать всё сам:

Предупреждаю, что хорошая модель наврятли получится с первого раза, так что не отчаивайтесь и тренируйтесь.

В этом нет ничего ужасного - все когда-то начинали с плохих моделей, всё приходит с опытом. При себе следует иметь:

- Программу по моделированию (ZModeler, Zmodeler 2, 3DS Max... короче, что тебе больше нравится)
- Чертежи машины
- Фотографии (Обязательно! Чертежи, в большинстве случаев, не дают полной информации о форме машины, а она порой бывает не такой простой, как кажется)
- Характеристики, фотографии салон, мотора, двигателя (если вы хотите довести её до конца)
- Основные FAQ по моделированию - RusLev'a, RIO, Kirill'a Kasatkin'a...
- Соответствующие знания куда тыкать. (Для тех кто не знает, рекомендую сначала поиздеваться над другой моделью, чтобы навык наработать)

Для модификаторов:

Одна из самых главных вещей в моддинге - АВТОРСТВО! Прежде чем брать модель машины, колёс или ещё чего-нибудь, нужно спросить его разрешение на использование моделей!!! Воровать не хорошо, ворованные детали очень "не приветствуются"! Будем начинать всё с доброго! Ведь когда вы сделаете свою модель, как будет неприятно, если кто-то возьмёт деталь без разрешения и скажет, что это его!

Следует иметь при себе:

- Чёткое знание того, что вы хотите получить!
- Основные FAQ по моделированию - RusLev'a, RIO, Kirill'a Kasatkin'a...
- Соответствующие знания куда тыкать. (Для тех кто не знает, рекомендую сначала поиздеваться над другой моделью, чтобы навык наработать)
- Наброски тюнинга (если вы его хотите сделать) хотя бы в Paint на оригинальных чертежах машины.

© GTA.COM.UA by Diskovod 9.2005


GTA-Universe.ru
Сообщение 02.05.2011, 11:26Сообщение # 2
ТЕМЕ ПЕРЕНЕСЕНА В РАЗДЕЛ MODDING
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 02.05.2011, 18:16Сообщение # 3
Скопипастил, так уж источник и автора бы указал. Россия блин... http://gta.com.ua/forum2/index.php?showtopic=317
Сообщение отредактировал DMN - Пн, 02.05.2011, 18:16
Сообщение 02.05.2011, 18:38Сообщение # 4
DMN, ну ты прям мистер внимательность)))
ps Подправил немного первый пост) чтоб все честно было)
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 02.05.2011, 19:10Сообщение # 5
Crime, а то :) Я свое так всегда отслеживаю, так как задалбливает если честно такое отношение к труду
Сообщение 03.05.2011, 11:38Сообщение # 6
DMN, согласен, у нас с Сутом тоже все сперли sliv
Сообщение 11.06.2011, 10:49Сообщение # 7
Извините за то что не указал источник :) и спасибо за то что исправили :)

GTA-Universe.ru
Форум » Modding » Modding » Как правильно начать работу с 3D?, Не большой FAQ (Как правильно начать работу с 3D?, Не большой FAQ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: