На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум » AMT » chi47 » Porsche Cayenne TechArt 2005
Porsche Cayenne TechArt 2005
Сообщение 08.04.2010, 04:31Сообщение # 61
Класс, уже хочется проверить ее в деле.
Сообщение 08.04.2010, 10:46Сообщение # 62
надеюсь в течении этой недели доделаю happy
Сообщение 08.04.2010, 12:35Сообщение # 63
Вот это новости) Молодец чи) РЕспект и уважуха biggrin
З.ы. сможешь скрин сетки кузова скинуть? А то риппер интересуется.. smile
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 08.04.2010, 13:07Сообщение # 64
вот смотри smile



я знаю сетка не очень но по другому я хз разве что самому делать

Прикрепления: 0902613.jpg (186.6 Kb) · 3569194.jpg (136.9 Kb) · 3341521.jpg (246.3 Kb)
Сообщение 08.04.2010, 13:17Сообщение # 65
Будем надеется что в игре все будет хорошо. Сетка конешно не идеальна, но лучше чем я ожидал.. smile
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 08.04.2010, 13:35Сообщение # 66
Crime, а че вы паритесь, сетка че может испортить, помоему тут главное кол поликов wink
Сообщение 08.04.2010, 14:00Сообщение # 67
Сетка может сильно испортить отражения. Уф... сетка кузова - хаос. Тестируйте отражения, потому что могут быть проблемы. И кстати, полигоны еще раза в два можно урезать. Везде. Как пример посмотри на подбамперное спереди. Поверхность ровная а рядов полигонов много. Они ни к чему, можно все срезать и пустить максимум ряда 4 по горизонтали. Просто резать нужно сразу в процессе моделинга, а сейчас это уже тяжело и долго.
Сообщение 08.04.2010, 14:00Сообщение # 68
вот по твоей просьбе скрины приборной панели

Прикрепления: 6415749.jpg (52.1 Kb) · 9250117.jpg (78.9 Kb)
Сообщение 08.04.2010, 14:04Сообщение # 69
the_ripper, еслиб я сам делал то тогда я бы естественно нормально сделал, у этого каена сначала было вообще 300000 поликов я через полигонкранчер урезал и вот такая шляпа, а на счет отражений за них отвечают номали если я не ошибаюсь smile
Сообщение 08.04.2010, 14:13Сообщение # 70
Просто как пример:


Здесь сетка далеко не самая ровная и даже тут при рендере были небольшие глюки с отражениями. Сетка сильно влияет на то, как они ложаться. При неровной сетке они будут волнами, будто кузов из пластилина, или мятый.

Сообщение 08.04.2010, 14:18Сообщение # 71
ладно скоро увидим че получилось smile
но при рейдинге вроде нет никаких эфектов вмятины
Сообщение 09.04.2010, 16:25Сообщение # 72
Всех могу успокоить. Движок 4ки очень своеобразен и по сути не прихотлив. Отражения в игре будут хорошие. Я видел как у юрки с блк выходит бумер х6. Там сетка еще хуже. А в игре все выглядит давольно не плохо. Подправьте меня если я ошибаюсь.
Прикрепления: 7743350.jpg (127.6 Kb) · 5610690.jpg (140.5 Kb) · 3879564.jpg (57.2 Kb) · 2541827.jpg (91.7 Kb)
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 09.04.2010, 16:57Сообщение # 73
край тебе еще долго делать мерс
Сообщение 09.04.2010, 17:03Сообщение # 74
Тут дело не в "долго" а много ли biggrin У меня тут с работой напряг, времени свободного почти нет. Щас вот пока дежурю делаю.. Пока отделяю все. Думаю еще неделю минимум. А что? Уже каен готов? surprised
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 09.04.2010, 20:19Сообщение # 75
вот пока что я заметил из явных проблем с сеткой
Прикрепления: 1792140.jpg (102.2 Kb) · 8410690.jpg (55.8 Kb)
GTA Online:PSN:Crime_amt
Форум » AMT » chi47 » Porsche Cayenne TechArt 2005
Поиск: