На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: BitMixLX 
Форум » AMT » BitMixLX » Все что нужно для ГТА4 Конверта! (Помощь)
Все что нужно для ГТА4 Конверта!
Сообщение 19.11.2012, 07:09Сообщение # 1
Друзья,всем приветы))давно меня не было,но я тут и есть желание творить,так как теперь работаю на дому и есть много времени!
В данной теме,мне бы хотелось....вспомнить,может даже познакомиться с новыми программами и тд,для оперирования гта4,то есть,от нормальной Занозы,стабильно работающей на Семерке,вплоть до всяких программ заменялок и тд!вообще думаю вы знаете о чем я!Главное чтоб была хорошая совместимость с семеркой,так же хотелось бы знать о самой стабильной и лучшей версии гта4 со всеми патчами и всякими натив трейнерами,а так же енб настройками!)
Жду ваших ответов!) B)


Сообщение 20.11.2012, 01:27Сообщение # 16
THUG, спасибО))))

Добавлено (20.11.2012, 01:27)
---------------------------------------------
вообщем хз что тут резать,давайте вместе порежем а там уже можно будет заднею стенку делать

если что говорите на каком виде скрин делать чтоб лучше видно было



Сообщение 20.11.2012, 01:43Сообщение # 17
BitMixLX, епть сколько поликов scare
я не знаю как и что резать в максе, там наверняка еще и бегунками читерски можно изменять количество поликов :D
в занозе можно сделать так, в режиме вершин на 8 треугольников можно создавать 2 треугольника или 1 квадрат, а для обратки вообще и на 16 нормально. конечно, попотеть придется, но для обратки сильно стараться и не надо, так что немного там и делать то надо будет))
А, забыл дописать, к бамперу применить какой-либо мат, а потом отделить по этому материалу и у нас останется дефолтный материал, тот что мы создавали.
Сообщение 20.11.2012, 01:51Сообщение # 18
начал резать так

далее уперся в переход...там если в том же духе сделаю измениться геометрия бампера


Сообщение 20.11.2012, 02:04Сообщение # 19
Лол. А как ты представляешь себе резку модели без изменения геометрии?
Удаляй правую часть бампера, режь полностью левую, после симметрии удаляй центральную грань в этом месте. Тут вариантов больше нет.
З.ы. Ям мозг не насиловал, а доработал лод1.

Сообщение 20.11.2012, 04:54Сообщение # 20
Ramon_Cube, вторую половину понятное дело удалю,такое ощущение буд то я в максе не работал)))
просто спрашиваю как лучше!
режу вот так....вторая половина для сравнения

Добавлено (20.11.2012, 04:54)
---------------------------------------------
порезал пока что так,есть косяки

помогайте где лучше подправить и тд и тп!)



Сообщение 20.11.2012, 08:40Сообщение # 21
BitMixLX, я даже хз как тебе на рисунке показать что резать хддд
начал хорошо, но можно еще резать и резать
проверенный способ это удалять каждую 2 вершину в ряду
там где место более плоское там вообще не надо полигонов
на закруглениях максимум 2 или 3
Сообщение 20.11.2012, 08:53Сообщение # 22
chi47, ну красным отметь на скрине где резать,если не трудно!


Сообщение 20.11.2012, 19:42Сообщение # 23
BitMixLX, хдд если так отмечать то живого места не останется
попробуй пока порежь по максимуму сколько можешь, а там уже будем рисовать
Сообщение 20.11.2012, 19:55Сообщение # 24
chi47, хорошо)


Сообщение 20.11.2012, 20:11Сообщение # 25
BitMixLX, А сток планируется?
Сообщение 21.11.2012, 19:56Сообщение # 26
AmaroK, нет,стока не будет!не люблю стоки!

Добавлено (21.11.2012, 02:21)
---------------------------------------------
вообщем урезал так,хз где еще резать,на углах по 2-3,и так по мелочи....

Добавлено (21.11.2012, 05:37)
---------------------------------------------
порезал еще,изменил саму геометрию бампера,на более реалестичную.....но нужно править сетку,хз че и там,давайте вмести править,усобено в углах и тд,видно где притемнено и тд!кому не сложно,отмечайте красным или как лучше!

Добавлено (21.11.2012, 19:56)
---------------------------------------------
аууууууууу



Сообщение 21.11.2012, 20:05Сообщение # 27
BitMixLX, будет чуток время нарисую как делать дальше
притемнено из-за нормалей, (большая разница в углах между нормалями)
Сообщение 21.11.2012, 20:09Сообщение # 28
chi47, хорошо жду,а я пока задний бампер порежу


Сообщение 22.11.2012, 01:56Сообщение # 29
я бы вот так сделал

остальное вроде более менее в норме
Сообщение отредактировал LeX_91 - Чт, 22.11.2012, 01:56
Сообщение 22.11.2012, 07:25Сообщение # 30
LeX_91, хорошо подправлю,а что с уголками на где притемнено?и как лучше скруглить ребро на дефузере?

Добавлено (22.11.2012, 07:14)
---------------------------------------------
значит порезал задний бампер!
сразу поправляйте где и что лучше будет?!


Добавлено (22.11.2012, 07:25)
---------------------------------------------
LeX_91, так???



Форум » AMT » BitMixLX » Все что нужно для ГТА4 Конверта! (Помощь)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: