На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Страница 2 из 2«12
Форум » AMT » User projects » Nissan Skyline GTS25-t Mk.IX
Nissan Skyline GTS25-t Mk.IX
Сообщение 06.06.2013, 15:12Сообщение # 16
Сообщение 06.06.2013, 18:06Сообщение # 17
SamuRai, не работает :(

Добавлено (06.06.2013, 18:06)
---------------------------------------------
Что делать то ?

Сообщение 06.06.2013, 18:16Сообщение # 18
Не судьба :D
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 06.06.2013, 18:41Сообщение # 19
Приколист блин :(
Сообщение 06.06.2013, 18:46Сообщение # 20
GSX, попробуй скачаю другую версию OpenIV попробуй обнови NET Framework установи в придачу Microsoft XNA Framework 3.1. ( я качал с мании, вот ссыль там ниже на нее ссыль есть http://gtamania.ru/forum/35-3267-1 ) у меня была такая проблема но я не помню как я ее устранил, но устранить ее можно!
Сообщение 07.06.2013, 14:21Сообщение # 21
ну вот 1 экспорт
Сообщение отредактировал GSX - Пт, 07.06.2013, 14:22
Сообщение 07.06.2013, 14:48Сообщение # 22
GSX, заработало? ты хоть скажи в чем проблема то была)))
а по скринам, почему все горящие предметы на машине горят))))
Сообщение 07.06.2013, 14:55Сообщение # 23
SamuRai, Я текстуры через ФШ прогнал и все заработало ,просто опен4 конфликтует с DDS текстурами экспортированными из занозы.
Сообщение 07.06.2013, 15:04Сообщение # 24
GSX, О_О ты текстуры в DDS закидывал))) я думал ты знаешь что все текстуры желательно должны быть в png или bmp ( я лично всегда png текстуры использую)
Сообщение 07.06.2013, 17:26Сообщение # 25
Вот созрел вопрос как сделать рабочую оптику,прозрачные стекла,блеск кузова.
Сообщение 07.06.2013, 17:47Сообщение # 26
Цитата (GSX)
я думал ты знаешь что все текстуры желательно должны быть в png или bmp
с чего это? blink Опен4 один фиг все конвертирует в .dds, другие форматы игра не поддерживает. если при сохранении текстуры в .dds возникают проблемы (аля цветовое искажение), то следующим самым толковым форматом является тарга (.tga)

Цитата (GSX)
Вот созрел вопрос как сделать рабочую оптику,прозрачные стекла,блеск кузова.
оптика у тебя и так робит, все светится, детали назови только правильно, как в ГТАшных моделях. и что значит прозрачные стекла? блеск кузова? отражения есть, стекла прозрачны (если они там вобще есть). ты конкретизируй суть проблемы.
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение 07.06.2013, 17:58Сообщение # 27
BubLik,

А мне их нужно нормальными сделать.
Сообщение 07.06.2013, 18:43Сообщение # 28
GSX, а у текстуры стёкол собственно есть альфа-канал? Если нту, то с чего им быть прозрачными?
Сообщение 07.06.2013, 18:56Сообщение # 29
KuznetSoft дело пишет. для начала сама текстура должна быть прозрачной и импортироваться в Опен4 из сжатием DTX3 или DXT5. также рекомендуемый материал для детали должен быть vehglass
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение отредактировал BubLik - Пт, 07.06.2013, 18:56
Сообщение 07.06.2013, 23:26Сообщение # 30
BubLik, О_О не знал про текстуры! просто я как с самого начала начал png и bmp сохранять и все идет норм я как то не заморачивался на счет этой темы))
Форум » AMT » User projects » Nissan Skyline GTS25-t Mk.IX
Страница 2 из 2«12
Поиск: