На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум AMT User projects Nissan Skyline GTS25-t Mk.IX |
Nissan Skyline GTS25-t Mk.IX |
Группа: Am-Team
Level 6/10
Регистрация: 02.03.2012
Город: Усть-Каменогорск
Сообщений: 227
Статус: Offline
|
Группа: Проверенные
Level 2/10
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 22
Статус: Offline
SamuRai, не работает
Добавлено (06.06.2013, 18:06) |
Группа: Am-Team
Level 9/10
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 946
Статус: Offline
|
Группа: Проверенные
Level 2/10
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 22
Статус: Offline
Приколист блин
|
Группа: Am-Team
Level 6/10
Регистрация: 02.03.2012
Город: Усть-Каменогорск
Сообщений: 227
Статус: Offline
GSX, попробуй скачаю другую версию OpenIV попробуй обнови NET Framework установи в придачу Microsoft XNA Framework 3.1. ( я качал с мании, вот ссыль там ниже на нее ссыль есть http://gtamania.ru/forum/35-3267-1 ) у меня была такая проблема но я не помню как я ее устранил, но устранить ее можно!
|
Группа: Проверенные
Level 2/10
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 22
Статус: Offline
ну вот 1 экспорт
Сообщение отредактировал GSX - Пт, 07.06.2013, 14:22
|
Группа: Am-Team
Level 6/10
Регистрация: 02.03.2012
Город: Усть-Каменогорск
Сообщений: 227
Статус: Offline
GSX, заработало? ты хоть скажи в чем проблема то была)))
а по скринам, почему все горящие предметы на машине горят)))) |
Группа: Проверенные
Level 2/10
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 22
Статус: Offline
SamuRai, Я текстуры через ФШ прогнал и все заработало ,просто опен4 конфликтует с DDS текстурами экспортированными из занозы.
|
Группа: Am-Team
Level 6/10
Регистрация: 02.03.2012
Город: Усть-Каменогорск
Сообщений: 227
Статус: Offline
GSX, О_О ты текстуры в DDS закидывал))) я думал ты знаешь что все текстуры желательно должны быть в png или bmp ( я лично всегда png текстуры использую)
|
Группа: Проверенные
Level 2/10
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 22
Статус: Offline
Вот созрел вопрос как сделать рабочую оптику,прозрачные стекла,блеск кузова.
|
Группа: Проверенные
Level 7/10
Регистрация: 04.06.2010
Город: Харьков
Сообщений: 294
Статус: Offline
Цитата (GSX) я думал ты знаешь что все текстуры желательно должны быть в png или bmp Цитата (GSX) Вот созрел вопрос как сделать рабочую оптику,прозрачные стекла,блеск кузова. __[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV] 2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV] 2008 Chevrolet Silverado [CONV] 2007 Ford Falcon XR8 [CONV] 1974 Dodge Monaco [CONV] 2007 Dodge Caliber [CONV] 2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV] |
Группа: Проверенные
Level 2/10
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 22
Статус: Offline
BubLik,
А мне их нужно нормальными сделать. |
07.06.2013, 18:43Сообщение # 28 Группа: Проверенные
Level 1/10
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 18
Статус: Offline
|
Группа: Проверенные
Level 7/10
Регистрация: 04.06.2010
Город: Харьков
Сообщений: 294
Статус: Offline
KuznetSoft дело пишет. для начала сама текстура должна быть прозрачной и импортироваться в Опен4 из сжатием DTX3 или DXT5. также рекомендуемый материал для детали должен быть vehglass
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV] 2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV] 2008 Chevrolet Silverado [CONV] 2007 Ford Falcon XR8 [CONV] 1974 Dodge Monaco [CONV] 2007 Dodge Caliber [CONV] 2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV] Сообщение отредактировал BubLik - Пт, 07.06.2013, 18:56
|
Группа: Am-Team
Level 6/10
Регистрация: 02.03.2012
Город: Усть-Каменогорск
Сообщений: 227
Статус: Offline
BubLik, О_О не знал про текстуры! просто я как с самого начала начал png и bmp сохранять и все идет норм я как то не заморачивался на счет этой темы))
|
| |||