На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум » AMT » User projects » Ramon_Cube projects (Keiby Ring как бэ)
Ramon_Cube projects
Сообщение 23.04.2013, 16:40Сообщение # 76
Baton4ik, тоесть сглаживание еще будет?
Сообщение 23.04.2013, 16:42Сообщение # 77
XdMax, ЕЕЕЕЕдрить мадридь.Какое сглаживание.Это конец...НЕЛЬЗЯ МНОГО ПОЛИГОНОВ.В ИГРЕ ЭТО ВСЕ МАЛО ЗАМЕТНО БУДЕТ.
Сообщение 23.04.2013, 16:42Сообщение # 78
Эх. Щас если найду тот форум... Скину - почитаете.

Сообщение 23.04.2013, 16:45Сообщение # 79
где то до 40 метров может весить dff,почему бы не сделать чуток больше сегментов?)
Сообщение 23.04.2013, 16:46Сообщение # 80
XdMax, ему для gta 4 там z3d
Сообщение 23.04.2013, 16:49Сообщение # 81
saysay, wft,z3d здесь не при чем,просто видел что в са конвертил ее вот и написал.
Сообщение 23.04.2013, 16:55Сообщение # 82
Мне вообще никуда. Я конвертами не занимаюсь - это раз. Во-вторых модель ушла Лехе на доработку. У меня с ней возится сил больше нет.

Что касаемо арок. Форум того автора нашел, но видимо где-то в другом месте читал. Смысл в том, под какие цели и какое разрешение делается модель. Я в первую очередь делаю для игры, а не для скринодрочерства. В игре с расстояния, охватовающего всю модель полностью, угловатость арок не так заметна, а уж в процессе езды тем более. Так же и с дисками.

Возьмем 2 скрина к примеру:

Видна угловатость?

Сообщение отредактировал Ramon_Cube - Вт, 23.04.2013, 16:57
Сообщение 23.04.2013, 17:05Сообщение # 83
Ramon_Cube, ну собственно твоя модель ты делаеш как хочеш))
Сообщение 23.04.2013, 17:22Сообщение # 84
XdMax, ты не прав.
Можно делать как хочется и как правильно. Я делаю стараюсь делать как правильно...
Форзовские модели в гта - это вот вообще не правильно.
ADD
Сунул в СА в виде тюнинг диска. Увы, есть косяк с текстурой. Вблизи смотрится ничего, но если отдалять - разрывы маппинга. 8(


Сообщение отредактировал Ramon_Cube - Вт, 23.04.2013, 18:35
Сообщение 23.04.2013, 19:15Сообщение # 85
Цитата (Ramon_Cube)
Вблизи смотрится ничего, но если отдалять - разрывы маппинга. 8(


поди когда текстурировал вершины расположил близко к краю текстуры?
Сообщение 23.04.2013, 19:23Сообщение # 86
chi47, на развертке от края по 3 пикселя оставлял. Так-то перерисовать не долго, завтра наверно займусь.

Сообщение 23.04.2013, 20:05Сообщение # 87
XdMax, 40 Метров?????Парень да ты долбанулся...
Сообщение 23.04.2013, 20:32Сообщение # 88
Цитата (Ramon_Cube)
на развертке от края по 3 пикселя оставлял. Так-то перерисовать не долго, завтра наверно займусь.

3 пикселя на мониторе или на изображении? :D :D
но вообще для мипмапов 3х пикселей достаточно чтоб такая фигня вылезла
Сообщение 23.04.2013, 20:40Сообщение # 89
Цитата (XdMax)
где то до 40 метров может весить dff,почему бы не сделать чуток больше сегментов?)

значит автор либо для прикола сделал, либо совсем не понимает что делает :)
Сообщение 23.04.2013, 20:43Сообщение # 90
chi47, на текстуре! :D

Форум » AMT » User projects » Ramon_Cube projects (Keiby Ring как бэ)
Поиск: