На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум » AMT » User projects » Автомобили для трафика
Автомобили для трафика
Сообщение 04.05.2012, 16:24Сообщение # 121
THUG, Да мне лод1 хватит))Парни вопрос, у меня почему то не естественно фары светятся.
Сообщение 04.05.2012, 16:54Сообщение # 122
может параметр GTA4:HDR поменьше сделать
Сообщение 04.05.2012, 17:10Сообщение # 123
Baton4ik, а вершинки красил? если сделать через прозрачный красный материал стекла белые стопы, может быть розовый как у тебя)
Сообщение 04.05.2012, 23:48Сообщение # 124
Сообщение 05.05.2012, 13:28Сообщение # 125
У меня блин заноза мозги делает,кто нить скиньте нормальную)
Сообщение 05.05.2012, 13:30Сообщение # 126
Сообщение 05.05.2012, 14:30Сообщение # 127
chi47, Спасибо!
Сообщение 08.05.2012, 17:42Сообщение # 128
THUG, наконец-то оглядел ЛТК. итак :D

втд:
1) тут можно еще немного втд сделав вспомогательные текстуры (бамп, спек, грязь) меньше, это касается покрышки, основная текстура безоговорочно остается 512х512, она действительно хороша, а вот к примеру спекуляр и грязь уже можно смело уменьшать к 256х256, тоже самое и с протектором. и для такого тормозного диска свой бамп вовсе не нужен.
2) текстуры lu_chrome, lu_chrome_spec и lu_chrome_norm -- пока не понятно зачем 128х128? они вроде монотонны, так что вполне можно обойтись и 16х16.
3) текстуру mir_norm советую заменить на эту:

размер такой же, а отражения будут куда лучше
4) текстуре lrc_lvg надо бы сделать рекомпоновку, поплотнее все сложить, а то на 512х512 процентов 60 просто пустое место. оно конечно не особо грузит вес, но раз уж оптимизируем тут...)))

ну текстуры это такое дело, что можно и самому подрисовать, уменьшить и все такое, так что сам смотри. в целом все и так оптимально хорошо.

вфт:
1) с енб передние фары очень отличаются, покой фару дальнего света тоже лайтсэмиссивом, но с нулевым HDR
2) всем задним фонарям надо бы поддать яркости HDR, свет очень тусклый что с енб что без него, включая повороты и реверсы.
3) под авто виднеется дырка в тени, погляди что там за мат просвечивает
4) зря ты поставил другую модель покрышки, оригинальная идеально совмещалась с вершинами диска, что сводило еффект мерцания к минимуму. теперь же щели довольно заметны.

вроде как все что бросилось в глаза. в остальном же все красиво и оптимизировано, релиз модели просто обязан состояться, это дичайшая редкость. спасибо тебе огромное! ;)
Прикрепления: 0738051.png (30.9 Kb)
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение 08.05.2012, 18:51Сообщение # 129
BubLik, ох ты, вот это ты постарался :)
1. насчет дальнего света, получается +1 мат лайтсемиссива, стоит ли это того.
2. далее идем, многие жалуются на тусклые задние фары, дело в том что стекло красное, если его делать более прозрачным, оно выцветет, следовательно серая начинка будет некрасиво видна, отсюда выход я так понимаю перемоделить фару и сделать внутренность красной, а стекло прозрачно-светлым. (+ ltc_lvg текстуру можно будет смело делать маленькой.
3. шина, тут уж либо немного мерцает либо шина будет квадратной, я так понимаю у кого как, потому-что у меня не мерцает )) и да, диск мерцает потому-как у него обод сплошной и спицы сквозь него проходят, что плачевно для материала tire, на это я уже решил закрыть глаза в версии трафик, на версии с салоном (не трафик :) ) планировал полностью перемоделенные диски ставить
4. интересно МНЕНИЕ, некоторые говорят, что тормозные диски и суппорты слишком просты, я вот думаю стоит ли их менять, текстуру уже переделал, не такая блеклая.
ну и 5. вроде есть желание сделать совсем простенькие ручки на обшивку дверей, для рельефности, опять же мнение людей спрашиваю :)
Сообщение 08.05.2012, 19:21Сообщение # 130
Quote (THUG)
1. насчет дальнего света, получается +1 мат лайтсемиссива, стоит ли это того.

стоит, это же просто один материал

Quote (THUG)
2. далее идем, многие жалуются на тусклые задние фары, дело в том что стекло красное, если его делать более прозрачным, оно выцветет, следовательно серая начинка будет некрасиво видна, отсюда выход я так понимаю перемоделить фару и сделать внутренность красной, а стекло прозрачно-светлым.

не, ты не понял. в материале лайтсэмиссив (который отвечает за горящие элементы задних фонарей) надо повысить параметр HDR, если ты копировал стандартный мат, там скорей всего стоит 3.5, попробуй установить на 4.5 и фонари должны гореть ярче
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение 08.05.2012, 19:35Сообщение # 131
Quote (BubLik)
это же просто один материал

и + килобайты к весу вфт :D
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 08.05.2012, 20:21Сообщение # 132
Quote (THUG)
1. насчет дальнего света, получается +1 мат лайтсемиссива, стоит ли это того.

я бы не парился и просто второй отражатель запилил тем же лайтэмиссивом что и на первом отражателе :)
Сообщение 11.05.2012, 01:50Сообщение # 133
Исправления допилил, что посчитал нужным, готов к тесту и релизке :)
- снизил вес втд до 375 против 435 :)
- добавил больше сементов на тормозной диск, на Л1 добавил более квадратненькие (его не было)
- на задних габаритах с поворотниками поднял хдр до 5.5, стекло сделал немного прозрачнее и добавил красноты на неё, + реверсы более белым залил
- закрасил вершинки дна, оно стало чернее
- на крышке капота ( откуда дворники торчат ) покрасил черным, было в цвет кузова
- добавил дутости покрышкам
- убрал дыру в тени под машиной
- зеркала
- статуэтка блестит, была темной по случайности
Может еще чего забыл :)

Добавлено (11.05.2012, 01:50)
---------------------------------------------
Проба пера :)

Сообщение 11.05.2012, 14:15Сообщение # 134
Crime, ты говорил про Cadillac Escalade, рипнул все что есть по нему.
Прикрепления: Cadillac_Escala.rar (1.81 Mb)
Сообщение 11.05.2012, 14:19Сообщение # 135
и общие текстуры кузова, колеса и стекла (в архив до 2048кб не уложился) :)
Прикрепления: 5209160.rar (337.8 Kb)
Форум » AMT » User projects » Автомобили для трафика
Поиск: