На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Страница 4 из 4«1234
Форум » AMT » User projects » BMW X5 (Первая модель в 3Ds MAX.)
BMW X5
Сообщение 02.08.2011, 19:03Сообщение # 46
Сетка:

Очередной кал.
Оставьте свой комментарий снизу)
Прикрепления: 5356643.jpg(100Kb)
Сообщение 02.08.2011, 19:21Сообщение # 47
RAms16, я в сетках не оч понимаю,но думаю пойдет :)
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 02.08.2011, 19:27Сообщение # 48
_Lu[M]eN_, Подождем мнения экспертов
Сообщение 02.08.2011, 20:13Сообщение # 49

Ориентируйся по моему скриншоту, я ничего не понимаю в сетке и моделить по сути не умею :)

Запомни! Вертикальные линии должны быть как можно более вертикальными (во загнул), но тем не менее совпадать в формой кузова, ага ?
п.с. Вот когда у тебя полигонов много появляются вмятинки, ну я имею в виду на прямых поверхностях, так что много лучше не лепить, в любом случае потом можно добавить будет :)
Сообщение отредактировал nikitoss - Вт, 02.08.2011, 20:18
Сообщение 02.08.2011, 21:12Сообщение # 50
nikitoss, ептать вам легко сказать, так сетку я сделать не смогу, тем более это я делал по уроку
Сообщение 02.08.2011, 21:14Сообщение # 51
А чего сложного ? Ребра можно выровнять в свите Edit Geometry -- Make Planar [x] [y] [z]
Сообщение 02.08.2011, 21:38Сообщение # 52
а на виде спереди слишком резкие переходы будут
Сообщение 02.08.2011, 21:44Сообщение # 53
Quote (RAms16)
а на виде спереди слишком резкие переходы будут

Сглаживать не пробовали ?
Сообщение 02.08.2011, 21:59Сообщение # 54
nikitoss, а чем и как сглаживать?
Сообщение 02.08.2011, 22:22Сообщение # 55
сетка спереди без редактирования:


Добавлено (02.08.2011, 22:22)
---------------------------------------------
так кажется я понял как делать, пошел все сносить и переделывать
Прикрепления: 6460553.jpg(107Kb)
Сообщение 03.08.2011, 10:37Сообщение # 56
Итак,пятая переделка!
New сетка:
Прикрепления: 2396740.jpg(88Kb)
Сообщение 03.08.2011, 12:16Сообщение # 57
RAms16, это тоже неправильная сеть..

линии конечно должны быть ровными, не волнистыми, но это не значит, что ты должен всю сеть из прямых линий строить.. нет, она должна плавно контуры авто передавать..
примерно так :D

обрати внимание


не эталон конечно, но примерная схема построения должна быть понятна.. пересмотри сетки других авто, их ведь куча..
и не спеши сразу усложнять сетку, построй каркас сначала с правильными пропорциями, а дальше добавляй..
де балярины, канкан и буфэт
Форум » AMT » User projects » BMW X5 (Первая модель в 3Ds MAX.)
Страница 4 из 4«1234
Поиск: